ПОМОГИТЕ с лямбдо зондом
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- roma007
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.04.2014
- Откуда: Могилёвская обл.
- Авто: FIAT Tempra
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ПОМОГИТЕ с лямбдо зондом
У меня такая проблема, машина Фиат-Темпра 1.6 моноинжектор жрет бензин, все датчики проверил и подрегулировал какие требовали регулировки а вот с ЛЗ разобраться не могу работает он или умер, начну по порядку в 2014 г. отказал РХХ после проверок и прозвонов установлено что в ЭБУ выгорело управление этим датчиком после недолгих поисков и анализа был поставлен вернее заколхозен обычный подсос тросик от девятки полёт норм расход тоже, а вот пару месяцев назад у авто проснулся аппетит в виде 14-18 л. на 100км. по трассе, все проверил подрегулировал ДПДЗ , а вот с ЛЗ не могу разобраться от него идёт 3 провода один чёрный (при проверки мультиметром такая картина. Авто заглушено один контакт тестера на провод, второй на - АКБ 0.45вольт, завожу по мере прогревания постепенно доходит до 0.74 вольта и все стаит как вкопаный при прогазовках падает до 0.1 и назад на 0.74 и стоит), и два белых провода на подогрев (разъеденяю фишку и мерею напряжение на бортовых проводах зажигание ВКЛ. один щуп на один провод второй щуп тестера на второй провод 0вольт .... Дальше один щуп тестера на провод или левый или правый, второй щуп на массу 0вольт....... Меняю щуп с - на + АКБ на одном и втором проводе показывает 12.7 вольт) Это правильно или нет? Если так должно быть то что ещё смотреть?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
roma007 сперва заполни профиль как следует, последняя Ванга давно умерла
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ну по идее лямбда работает, показания при прогазовке скачут, у меня когда лямбда умирала то показания вообще не колебались как ни газуй. При умершей лямбде одним расходом не отделаешься, там прицепом сильный черный нагар на свечах, черный дым из выхлопной из за богатой смеси, при езде жесткие дергания вплоть до полной потери тяги из за перелива свечей, гляди топливную систему, чистоту форсунки, давление топлива, чистоту фильтров воздушного и топливного, да даже подклинивание тормозов и мертвые ступичные подшибники могут привести к повышенному расходу. попробуй лямбду совсем отключить и покататься
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- roma007
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.04.2014
- Откуда: Могилёвская обл.
- Авто: FIAT Tempra
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Свечи смотрел нагар чёрный как сажа а вот дым с выхлопной нормальный, а по поводу двух белых проводов на ЛЗ так правильно что два минуса по 12.7в
добавлено спустя 34 минуты:
Да по поводу подшипников на ступицах так все норма накат у авто хороший и не гудят,фильтра поменены, форсунка была почищена даже отдовал знакомому он форсунку чистил в ультрозвуковой ванне.
Меня смущают провода на подогревЛЗ я думаю что один должен наверно быть плюс а второй минус или я не прав? И судя по видео с ютюба про проверку ЛЗ так там постоянно на черном проводе напруга пляшет на холостых а у меня только при прогозовке
добавлено спустя 34 минуты:
Да по поводу подшипников на ступицах так все норма накат у авто хороший и не гудят,фильтра поменены, форсунка была почищена даже отдовал знакомому он форсунку чистил в ультрозвуковой ванне.
Меня смущают провода на подогрев
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
1. подогрев дложен быть, если его нет ищи причину, под пластмассовым кожухом(под капотом посерединке) должны быть предохранители,roma007 писал(а):Меня смущают провода на подогрев ЛЗ я думаю что один должен наверно быть плюс а второй минус или я не прав?
смотри для начала их.
2. Напряжение должно плясать исключительно на полностью прогретом двигателе и исключительно при рабочем подогреве лямбды, по другому никак.roma007 писал(а):И судя по видео с ютюба про проверку ЛЗ так там постоянно на черном проводе напруга пляшет на холостых а у меня только при прогозовке
3. и еще, если свечи черные -
З.Ы. профиль заполни полностью и правильно, так как баба Ванга умерла много лет назад,
форум наш не посещала никогда, а мы не умеем гадать на кофейной гуще, картах и прочих вещах и предметах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- roma007
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.04.2014
- Откуда: Могилёвская обл.
- Авто: FIAT Tempra
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
переобедненная смесьroma007 писал(а):до 0.81в. доходит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- roma007
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.04.2014
- Откуда: Могилёвская обл.
- Авто: FIAT Tempra
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
пардон, напутал, когда смесь бедная, прибор показывает меньше 0.45В
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- roma007
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.04.2014
- Откуда: Могилёвская обл.
- Авто: FIAT Tempra
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет. он ведь показывает, что смесь не в норме, но ЭБУ ее не корректирует.
сделай следующее: проверь давление на входе вмоник , если оно больше 1.1 атм, проверь состояние обратки, может, засорена. по идее, на моновпрысках можно применять 3 атм ЭБНасосы, РДТ должен справляться, но лучше поставить с низким давлением.
форсунка не льет? при включении зажигания с нее не должен капать бензин, только при запуске и работе мотора
сделай следующее: проверь давление на входе в
форсунка не льет? при включении зажигания с нее не должен капать бензин, только при запуске и работе мотора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- roma007
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.04.2014
- Откуда: Могилёвская обл.
- Авто: FIAT Tempra
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тогда в одном предложении рассказывай все , что делал или проверял и какие были результаты. очень долго допытываться до истины, не зная картины в целом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
tallman писал(а):он ведь показывает, что смесь не в норме, но ЭБУ ее не корректирует.
Думаю зонд метрв... при черных то свечах
отключи черный провод, покатайся если расход станет до 14 литровroma007 писал(а):пару месяцев назад у авто проснулся аппетит в виде 14-18 л. на 100км. по трассе
езжай за новым зондом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
отключил лямду..расход сильно не вырос отключил так как на ходу машина стала дёргаться стал помню..и не понимал что с ней..оключил зонд и всё поехала,тянет всё норм..боялся за расход но он не вырос,может на литр вырос а так нет)
свечи отличные проблем с заводкой или тягой нет,так и не выкручивал их для чисти или чего либо,
думал поставить от 1.6. но там на 4 контакта..а мой на 3...
свечи отличные проблем с заводкой или тягой нет,так и не выкручивал их для чисти или чего либо,
думал поставить от 1.6. но там на 4 контакта..а мой на 3...