Жрет много РРХ не работает ЛБ здох Вроде как...

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Raziel »

Ребят я живу в зоне так "называемой" АТО... тут нихрена ни купишь не доставишь все через барыг....
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Raziel »

Ребят термостат мой едет через куркуяновку на бердычево :twisted: одним словом - никак не доедет :( Сегодня как оказалось в системе охлаждения залит либо галимы тосол либо тосол с водой.... по вкусу тосол - но он замерз, короче хана. Дай Бог что бы просто разморозилась не порвав ничего. Читая за РРХ на форумах и лапатя гугл я кажись понял принцип его действия. Моторчик ну эт понятно - а концевик упирается в болт- тоесть когда холостые обороты то концевик упершись в болт коротит пластины - соответсвенно сигнал на ЭБУ, а когда педальку нажали концевик размыкается, сигнала нет. Но вот что я заметил - у меня то после сьема двигателя все расстроено (та оно и настроено собственно было не очень) концевик просто не уперается в болтик!!! А на форуме нашем про это ничего не сказано... В сием топике http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html Есть настройка зазора самой педальки газа, ну так скажем... а вот должен быть ли зазор межжду концевиком и болтом регулировочным в который он в принципе должен упиратся. Я так понимаю зазора не должно быть как раз Но при затянутом штоке внутрь... я правильно понимаю?!
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Raziel »

Термостат заменил все нормально, нагрелась он открылся все как положено, патрубок горячий стал в общем норм... Теперь вернемся к РРХ итак: уловил суть форума гугла яндекса и прочих, я уловил суть работы ррх - два контакта мотрчик, два концевик. Модорчик рабочий и туда и сюда ездит, концевик ТОЖЕ рабочий проверен сегодня, установил зазор как в топике по настройке ррх. шестигранником уперся в концевик поставил мини зазор и вроде бы все отлажено НО.. он не работает... запустил на холодную концевик и не дергнулся просто не дергнулся и клему скидывал.. (как бы без акума стояла неделю) нифига не помогло... Вывод - МОзги?! Проводка?! Ну проводку можно позвонить узнать какой куда идет от ррх к разьему мозгов и все но вот если мозги?! Как их проверить!? Нужно как минимум Програматооры ПО или еще что то!? Госпада я в тупике(
Да, до этого проверял датчик температуры вроде норм сейчас опять прикину сопротивление на холодную и на горячую
ПЫ СЫ Лямбда - напряжение при 90 так и осталось 0.35 Питание подогрева (два белых) есть Короче куда глядеть то!? Жрет не мало + сегодня естественнно запускал без фильтра видно было лужицу топлива при впрыске. небольшая но есть...

добавлено спустя 46 минут:

Замерил сопротивление на ДТОЖ
при 90 +-5 по цельсию Сопротивление 301 Ом
30 +-10 по цельсию Сопротивление 1600 Ом
И да, походу збил ДПДЗ регулируя болтом.. Ну там впринципе было ВСЕ збито, вот теперь как его назад поставить просто узнать размер диффузора и и штангой вымерять по мануалу http://www.fiat-tipo.ru/ftopic648.html уперевши в болт?! Сам ДПДЗ от моника не крутил только болт
Последний раз редактировалось Raziel Ср 30.11.2016 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

Raziel писал(а):Модорчик рабочий и туда и сюда ездит
каким способом это проверено? если напрямую к нему подсоединял 12В, то поздравляю — ты его спалил, он шестивольтовый
Raziel писал(а):ПЫ СЫ Лямбда - напряжение при 90 так и осталось 0.35 Питание подогрева (два белых) есть
читай эту тему http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4697.html
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Raziel »

tallman писал(а):
Raziel писал(а):Модорчик рабочий и туда и сюда ездит
каким способом это проверено? если напрямую к нему подсоединял 12В, то поздравляю — ты его спалил, он шестивольтовый
Raziel писал(а):ПЫ СЫ Лямбда - напряжение при 90 так и осталось 0.35 Питание подогрева (два белых) есть
читай эту тему http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4697.html
Нет проверял как на форуме по проверке РРХ через лампочку! Все ездит и туда и сюда. 12 вольт не давал... лично я, что было до меня - ЭТО ТАЙНА ПОКРЫТАЯ МРАКОМ! Но моторчик живой завтра еще раз его проверю.
Пы сы: Лямбда трех контактная - два белых - подогрев и черный сигнал.

добавлено спустя 5 минут:

Короче нужно начинать с проводки - звонить ВСЕ ПРОВОДА ДТОЖ, РРХ - подходят ли они к мозгам... вот понять какой куда бы, может обрыв в одном из них из за этого собственно работать ничего не будет... Знать бы какой провод и куда идет...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

Raziel писал(а):Пы сы: Лямбда трех контактная - два белых - подогрев и черный сигнал.
при замере лямбды массу для тестера откуда брали?

tallman писал(а): Знать бы какой провод и куда идет...
вот тебе картинка, учись

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Raziel »

Массу брал на корпусе авто... один щуп на корпус второй на контакт ЛБ

За картинку ОГРОМНОЕ спасибо, впринципе понятно.. но ньюансы есть буду искать теплый гараж и звонить все... Другого варианта я не вижу..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

надежнее массу брать непосредственно с клеммы АКБ. а ЛЗ скорее всего сдох. сними с ЭБУ и со всех моторных датчиков разъемы и по картинке прозвони все. если цепь ЛЗ в порядке, то придется его менять, ничего не поделаешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

Raziel
если покрутили ограничительный винт на монике тогда:
действия по порядку, порядок не путать!
1. открути РХХ(два винта сзади), далее выдергиваешь волос из головы, настраиваешь винт так,
чтоб заслонка закусывала волос, но при этом чтоб стенок диффузора не касалась.
после чего ставим РХХ обратно.

2. после чего выполняем пункт "Правильная настройка концевика РХХ"
описан тут внизу http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html

3. настройка ДПДЗ, в начале ставишь на глаз по серединке, далее после полного прогрева(если не прогрета),
немного отворачиваешь винты ДПДЗ и пытаешься установить чтоб мотор уверенно держал 900±50 Об/мин.

4. вроде всё, если все компоненты системы исправны, то все должно работать.
предупреждаю заранее, шток РХХ при работающем двигателе если и ходит то очень коротко и еле заметно.
поймать его движение можно глазом, если на прогретом двигателе дать и резко бросить газ, шток сначала чуть войдет и сразу же выйдет.
если этого не происходит при исправном РХХ то виновна проводка от ЭБУ к РХХ или же сам ЭБУ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Raziel »

admin писал(а):Raziel


3. настройка ДПДЗ, в начале ставишь на глаз по серединке, далее после полного прогрева(если не прогрета),
немного отворачиваешь винты ДПДЗ и пытаешься установить чтоб мотор уверенно держал 900±50 Об/мин.
Винты?! Там же вроде только один винт... ну я крутил один винт под отвртку а второй внизу (шестигранник) под регулеровку концевика РРХ... После просомтренного до сих пор удивляюсь как машина ездит, хоть и конкретно капризничает. Т.к. ррх по идее небыл настроен вобще! Нижний регулировочный был полностью утоплен и зазор между ним и концевиком больше спичечной головки...
Еще вопрос: - Со слов бывшего хозяина: Не работало ррх, поехал к електрику тот посмотрел - говорит, хана ЛБ, поменяли все заработало... может ли чисто теоретически из за здохшей лямбы не работать ррх?! Я так думаю что нет, но все же... ЛБ менять это полюбому, вопрос в другом если тазиковский ставить не сильно геморойно?! Надолго ли хватает и как в обще с ним машина ведет.. оригинал то могу заказать но проблема чисто в доставке, уж очень она мне дорога + проблематична...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

Raziel писал(а):хана ЛБ
что такое ЛБ? :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Raziel »

tallman писал(а):
Raziel писал(а):хана ЛБ
что такое ЛБ? :shock:
ЛЗ Сорян) не то написал, голова забита
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

Raziel писал(а):тазиковский ставить не сильно геморойно?! Надолго ли хватает и как в обще с ним машина ведет.
если разбираешься в электрике, это несложно. вообще, на нашем хреновом бензине лямбды долго не живут, но тыщ 50, думаю, отъездишь
Последний раз редактировалось tallman Пт 02.12.2016 08:12, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

Raziel писал(а):Винты?! Там же вроде только один винт...
самый верхний винт, он отвечает за начальное положение заслонки и вместе с тем за положение ползунка на ДПДЗ...
остальные винты - винты коепления регулятора холостого хода(сзади РХХ),
их там два или три не помню уже, их следует открутить чтоб снять РРХ или отодвинуть его назад
для тог чтоб шток регулятора холостого хода не упирался и не мешал настройке...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Raziel »

admin писал(а):
Raziel писал(а):Винты?! Там же вроде только один винт...
самый верхний винт, он отвечает за начальное положение заслонки и вместе с тем за положение ползунка на ДПДЗ...
остальные винты - винты коепления регулятора холостого хода(сзади РХХ),
их там два или три не помню уже, их следует открутить чтоб снять РРХ или отодвинуть его назад
для тог чтоб шток регулятора холостого хода не упирался и не мешал настройке...
Так зачам не РРХ снимать я просто нижний винт регулировки РРХ попущу, отрегулирую верхний как Вы говорите, а затем под него уже буду нижний регулировать. Так как после регулировки верхнего нижний 100% собьется либо концевик упиратся будет сильно либо не доставать до болта....
Еще вопрос - Если снять провод с ДТОЖ машина заведется иль нет?! Дело в том что мучал мучал провода звонил (чистил) и отломил провод, не заметил, заводить - нет и все. крутило крутило а толку ноль... я тудой (обычно релюхи трогал что на включение бензонасоса) а там проводок оторвался от ДТОЖ прикрутил - завелась родненькая) Я вот думаю если она без ДОТЖ не заводится действительно (как и у всех) то ДТОЖ и его проводка у меня рабочая тогда нет смысла к ней лезть!!!
Ответить