Дратути жители форума Ну вот с генератором я почти закончил (жду новый коллектор) Теперь перейдем к еще интересней и занимательней теме - ВПРЫСК. Вот тут я бессилен... Начнем
Машина была куплена НЕ НА ХОДУ по причине... короче отвалилась передняя балка от ланжеронов и днища двигателя - сгнила попросту... Но как увидел машину - влюбился. Ну вот хозяин говорил двиг норм коробка жива и т д.. Завести не заводили не было бенза - хозин знакомый мой поэтому как бы не заморачивался и не боялся за двиг..
Вот поварили замастичили собрали залили - завелась сходу обороты 1200 высоко динамично тарахтела... первые поездки и при нагреве обороты повышались до 1600-2000 2100 и не падали естественно... я тудой давай гуглить попал к вам на форум... почитал за РРХ Проверка А - Шток туда Проверка Б шток обратно и еще одна проверка горение лампы... все зделал как Вы писали - Шток ездит тудой сюдой НО третье - при нажатии на педаль газа лампа горит тухнет Не работало... Ну да ладно задвинув шток способом который Вы предложили - я продолжал кататься все таки 2 месяца работы и дикое желание))) Ну со временем я понял что жрет много... реально много - не замерял, но сравнить с той же шахой что была, типо как мастодонт в него заливай да заливай...27 литров на 220 км при этом 80 процентов трасса грубо 10ка на сотню по ТРАССЕ.... Ну вот пришла зима))) вот тут я ощутил всю работу РРХ точнее отсутствиее ее работы) А при том я еще полез в дивгло и обнаружил что нет термостата... короче я завожусь и при 1 градус по цельсию грею машину примерно 30 минут в роли РРХ - правая нога) Заказал термостат пришла вообще фигня не влазит тудой - короче жду новый...Итак позвонил прежнему хозяину он рассказывает что тоже не работала - он поехал к спецу там поменяли лямбду и типо РРХ зароботало потом типо лямбда здохла и он коротил ррх что бы нагреть машину а после нагрева соответсвенно коротил обратно что бы шток заехал обратно... как бы он делал без лампочки - от акума.. на прямую... Всвязи с этим я уж не знаю с чего начать... Ну ЛБ проверял при снятии черного провода от лямбы - эфект ноль.. при замере напряжении на ней 0,37 и ни туда ни обратно машина нагрета на 50 градусов газовал напряжение чуток изминилось в 0,35... Я так понимаю лямда здохла... А есть ли смыл ее ставить может - всему хана?! Поменять как бы лямбду и остаться с тем же не очень охото... денег то не малых стоит трех контактная как и стоит в ИНЕТ магазине 1234 грн *2,4 = 3000 рубчиков... Эт только начало может быть а может конец... Проще будет солекс.. но не хочу хочу сделать... С чего начать то господа куда лезть что замерять... В наличии только мультик руки и желание...
у рхх сдох концевик - ищи на разборках( от пассата, гольфа моноинжекторного тоже подходит) еще есть ДТОЖ - как его проверить - есть на форуме. по лямбде твои замеры ничего не значат - она просто что-то показывает, но может и сдохла... проверить ее можно только осцилографом.
novak84 писал(а):сперва начни с системы охлаждения, поставь термостат, чтобы машина прогревалась как должна, после этого можно будет смотреть дальше
Уже заказал... 2 недели +-... ну оцилографа у меня нет(((
добавлено спустя 3 минуты:
BoD писал(а):у рхх сдох концевик - ищи на разборках( от пассата, гольфа моноинжекторного тоже подходит) еще есть ДТОЖ - как его проверить - есть на форуме. по лямбде твои замеры ничего не значат - она просто что-то показывает, но может и сдохла... проверить ее можно только осцилографом.
Я немного не пойму смысл работы РРХ... точнее его концевика... там 4 контакта 2 на моторчик два на две пластины в концевике посреди штырь (разбирал чисти.. пытался понять как он работает но так и не понял. 0.5 сверху не дала резутатов. Единсвенное что пришло в голову так это то что пластины касаются сердечника сердечник с двух сторон как бы контакт а с других нет.. короче не пойму... если не сложно обьясните пж Заранее благодарен!
Raziel лямбда начинает работать при 70-80 градусах прогрева и выше,
ниже 70 градусов можно даже не мерять, не будет там сигнала,
только опорное напряжение...
поэтому сначала термостат.
admin писал(а):Raziel
лямбда начинает работать при 70-80 градусах прогрева и выше,
ниже 70 градусов можно даже не мерять, не будет там сигнала,
только опорное напряжение...
поэтому сначала термостат.
Термостат уже заказан пообещали на следующей неделе... я так то давно заказал НО там был выбор в корпусе и без, ну в корпусе естественно дороже, думаю зачем мне корпус, внутренности поменяю и все... пришел термостат новенький с резиночками)) Обрадовался побежал тосол покупать новенький.. заехал в гараж с тосолом и бутылкой... с криками и матом еле снял его (прикипел или был приклеен на очень суровый герметик) тудой а купленый не подходит... не в дырку ни в лазит не под пазы в корпусе... назад естественно я его уже не отправлю... Короче мы его пихали пихали а он попросту БОЛЬШОЙ( Вот теперь заказал другой - уже в корпусе по фото точ такой как у меня стоит. Жадность Фраера погубит)))
Спасибо Вам всем что помогаете Дай Вам Бог здоровья, и ни гвоздя ни жезла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Raziel писал(а):Короче мы его пихали пихали а он попросту БОЛЬШОЙ( Вот теперь заказал другой - уже в корпусе по фото точ такой как у меня стоит. Жадность Фраера погубит)))
охота тебе магазины кормить? все можно купить тут, на форуме гораздо дешевле
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей