Жрет много РРХ не работает ЛБ здох Вроде как...

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Жрет много РРХ не работает ЛБ здох Вроде как...

#1 

Сообщение Raziel »

Дратути жители форума Ну вот с генератором я почти закончил (жду новый коллектор) Теперь перейдем к еще интересней и занимательней теме - ВПРЫСК. Вот тут я бессилен... Начнем
Машина была куплена НЕ НА ХОДУ по причине... короче отвалилась передняя балка от ланжеронов и днища двигателя - сгнила попросту... Но как увидел машину - влюбился. Ну вот хозяин говорил двиг норм коробка жива и т д.. Завести не заводили не было бенза - хозин знакомый мой поэтому как бы не заморачивался и не боялся за двиг..
Вот поварили замастичили собрали залили - завелась сходу обороты 1200 высоко динамично тарахтела... первые поездки и при нагреве обороты повышались до 1600-2000 2100 и не падали естественно... я тудой давай гуглить попал к вам на форум... почитал за РРХ Проверка А - Шток туда Проверка Б шток обратно и еще одна проверка горение лампы... все зделал как Вы писали - Шток ездит тудой сюдой НО третье - при нажатии на педаль газа лампа горит тухнет Не работало... Ну да ладно задвинув шток способом который Вы предложили - я продолжал кататься все таки 2 месяца работы и дикое желание))) Ну со временем я понял что жрет много... реально много - не замерял, но сравнить с той же шахой что была, типо как мастодонт в него заливай да заливай...27 литров на 220 км при этом 80 процентов трасса грубо 10ка на сотню по ТРАССЕ.... Ну вот пришла зима))) вот тут я ощутил всю работу РРХ точнее отсутствиее ее работы) А при том я еще полез в дивгло и обнаружил что нет термостата... короче я завожусь и при 1 градус по цельсию грею машину примерно 30 минут в роли РРХ - правая нога) Заказал термостат пришла вообще фигня не влазит тудой - короче жду новый...Итак позвонил прежнему хозяину он рассказывает что тоже не работала - он поехал к спецу там поменяли лямбду и типо РРХ зароботало потом типо лямбда здохла и он коротил ррх что бы нагреть машину а после нагрева соответсвенно коротил обратно что бы шток заехал обратно... как бы он делал без лампочки - от акума.. на прямую... Всвязи с этим я уж не знаю с чего начать... Ну ЛБ проверял при снятии черного провода от лямбы - эфект ноль.. при замере напряжении на ней 0,37 и ни туда ни обратно машина нагрета на 50 градусов газовал напряжение чуток изминилось в 0,35... Я так понимаю лямда здохла... А есть ли смыл ее ставить может - всему хана?! Поменять как бы лямбду и остаться с тем же не очень охото... денег то не малых стоит трех контактная как и стоит в ИНЕТ магазине 1234 грн *2,4 = 3000 рубчиков... Эт только начало может быть а может конец... Проще будет солекс.. но не хочу хочу сделать... С чего начать то господа куда лезть что замерять... В наличии только мультик руки и желание...
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение BoD »

у рхх сдох концевик - ищи на разборках( от пассата, гольфа моноинжекторного тоже подходит) еще есть ДТОЖ - как его проверить - есть на форуме. по лямбде твои замеры ничего не значат - она просто что-то показывает, но может и сдохла... проверить ее можно только осцилографом.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

сперва начни с системы охлаждения, поставь термостат, чтобы машина прогревалась как должна, после этого можно будет смотреть дальше
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение BoD »

а вот от того, что термостата нет, может быть конкретный перелив.исходя из показаний дтож - эбу писяет много бенза
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Raziel »

novak84 писал(а):сперва начни с системы охлаждения, поставь термостат, чтобы машина прогревалась как должна, после этого можно будет смотреть дальше

Уже заказал... 2 недели +-... ну оцилографа у меня нет(((

добавлено спустя 3 минуты:
BoD писал(а):у рхх сдох концевик - ищи на разборках( от пассата, гольфа моноинжекторного тоже подходит) еще есть ДТОЖ - как его проверить - есть на форуме. по лямбде твои замеры ничего не значат - она просто что-то показывает, но может и сдохла... проверить ее можно только осцилографом.
Я немного не пойму смысл работы РРХ... точнее его концевика... там 4 контакта 2 на моторчик два на две пластины в концевике посреди штырь (разбирал чисти.. пытался понять как он работает но так и не понял. 0.5 сверху не дала резутатов. Единсвенное что пришло в голову так это то что пластины касаются сердечника сердечник с двух сторон как бы контакт а с других нет.. короче не пойму... если не сложно обьясните пж Заранее благодарен!
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение novak84 »

Raziel
пока с охлаждением не разберешься дальше куда-то лезть смысла нет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

Raziel писал(а):там 4 контакта 2 на моторчик два на две пластины в концевике посреди штырь
концевик замыкается при отпущенной педели газа. это важный сигнал для ЭБУ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Raziel
лямбда начинает работать при 70-80 градусах прогрева и выше,
ниже 70 градусов можно даже не мерять, не будет там сигнала,
только опорное напряжение...
поэтому сначала термостат.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение BoD »

Ждем дальнейших результатов :wink:
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Raziel »

admin писал(а):Raziel
лямбда начинает работать при 70-80 градусах прогрева и выше,
ниже 70 градусов можно даже не мерять, не будет там сигнала,
только опорное напряжение...
поэтому сначала термостат.
Термостат уже заказан пообещали на следующей неделе... я так то давно заказал НО там был выбор в корпусе и без, ну в корпусе естественно дороже, думаю зачем мне корпус, внутренности поменяю и все... пришел термостат новенький с резиночками)) Обрадовался побежал тосол покупать новенький.. заехал в гараж с тосолом и бутылкой... с криками и матом еле снял его (прикипел или был приклеен на очень суровый герметик) тудой а купленый не подходит... не в дырку ни в лазит не под пазы в корпусе... назад естественно я его уже не отправлю... Короче мы его пихали пихали а он попросту БОЛЬШОЙ( Вот теперь заказал другой - уже в корпусе по фото точ такой как у меня стоит. Жадность Фраера погубит)))
Спасибо Вам всем что помогаете Дай Вам Бог здоровья, и ни гвоздя ни жезла :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение s_r »

Raziel
так ты купил термостат как на 1.8
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Alex6668 »

Raziel писал(а):Короче мы его пихали пихали а он попросту БОЛЬШОЙ( Вот теперь заказал другой - уже в корпусе по фото точ такой как у меня стоит. Жадность Фраера погубит)))
охота тебе магазины кормить? :D все можно купить тут, на форуме гораздо дешевле :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):все можно купить тут
ну уж термостат-то нада новый брать :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Alex6668 »

дык у мну новые в корпусе и валяются :?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

ну пусть еще поваляются :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить