Надо паять. Какое сопротивление у позеленевшей скрутки? А оно плюсуется к показаниямRaziel писал(а):а там проводок оторвался от ДТОЖ прикрутил - завелась родненькая) Я вот думаю если она без ДОТЖ не заводится действительно (как и у всех) то ДТОЖ и его проводка у меня рабочая тогда нет смысла к ней лезть!!!
Жрет много РРХ не работает ЛБ здох Вроде как...
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
читай, и умиляйсяRaziel писал(а):А на форуме нашем про это ничего не сказано... В сием топике http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html Есть настройка зазора самой педальки газа, ну так скажем... а вот должен быть ли зазор межжду концевиком и болтом регулировочным в который он в принципе должен упиратся. Я так понимаю зазора не должно быть как раз Но при затянутом штоке внутрь... я правильно понимаю?!
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=6938#6938
в самом низу
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
s_r
оно так то, но сугубо для одной модели моника которая описана,
на самом деле моников много разных и инструкция не универсальная.
так как по умлчанию исхожу из того что этот болт еще никто не крутил,
вобще ни верхний, ни нижний болт крутить нельзя, особеннго если они заклеены с завода.
иначе тут на форуме "крутилкины" каждый раз при помощи отвертки и такой-то матери будут
превращать своймоник в карбюратор, так как админ написал что можно покрутить.
что касается зазора между штокомРХХ и так называемым регулировочным болтом, при отпущеной педали газа - конец этого болта должен всегда упираться в кончик штока РХХ , зазор между ними при отпущенной педали
газа убивает микросхему отвечающую за работу моторчика вЭБУ насмерть, правда не всегда сразу убивает, но убивает.
оно так то, но сугубо для одной модели моника которая описана,
на самом деле моников много разных и инструкция не универсальная.
это уже как тебе заблагорассудится, я просто не могу этого написать,Raziel писал(а):Так зачам не РРХ снимать я просто нижний винт регулировки РРХ попущу, отрегулирую верхний как Вы говорите, а затем под него уже буду нижний регулировать. Так как после регулировки верхнего нижний 100% собьется либо концевик упиратся будет сильно либо не доставать до болта....
так как по умлчанию исхожу из того что этот болт еще никто не крутил,
вобще ни верхний, ни нижний болт крутить нельзя, особеннго если они заклеены с завода.
иначе тут на форуме "крутилкины" каждый раз при помощи отвертки и такой-то матери будут
превращать свой
что касается зазора между штоком
газа убивает микросхему отвечающую за работу моторчика в
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну да завода там еще регулировали раз 100 минимум и последняя регулировка была такова что был зазор между концевиком и болтом в спичичную головку.... Ну а если, как Вы написали, мозги помрут при зазоре тогда им 100% хана ибо я брал ее (хоть и не на ходу - по ходовой части) с зазором, и неизвестно сколько она еще до меня с зазором была.. короче чую не в проводке дело ох чую... Но прозвонить прозвоню... По поводу настройке РРХ я уже понял, просто я искал поеснения в топике http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html о ответ крылся здесь http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=6938#6938.. Теперь вот мозги ннадо(admin писал(а):s_r
оно так то, но сугубо для одной модели моника которая описана,
на самом деле моников много разных и инструкция не универсальная.
это уже как тебе заблагорассудится, я просто не могу этого написать,Raziel писал(а):Так зачам не РРХ снимать я просто нижний винт регулировки РРХ попущу, отрегулирую верхний как Вы говорите, а затем под него уже буду нижний регулировать. Так как после регулировки верхнего нижний 100% собьется либо концевик упиратся будет сильно либо не доставать до болта....
так как по умлчанию исхожу из того что этот болт еще никто не крутил,
вобще ни верхний, ни нижний болт крутить нельзя, особеннго если они заклеены с завода.
иначе тут на форуме "крутилкины" каждый раз при помощи отвертки и такой-то матери будут
превращать своймоник в карбюратор, так как админ написал что можно покрутить.
что касается зазора между штокомРХХ и так называемым регулировочным болтом, при отпущеной педали газа - конец этого болта должен всегда упираться в кончик штокаРХХ , зазор между ними при отпущенной педали
газа убивает микросхему отвечающую за работу моторчика вЭБУ насмерть, правда не всегда сразу убивает, но убивает.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Если РХХ не работает, тоесть сам он исправный, но не двигается желательно прозвонить проводку, если провода целые то вполне возможно это эбу ...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот и лето пришло потеплело.... Прозвонил все прощупал все в норме за исключением изменения проводов +к- и - к+ на моторчик РРХ подключил как по схеме результат 0 - холостого нет.. выставил концевик все в общем по феншую... и тут вобще началась БЕДА... во первых машина рандомно начала дергаться на 2200 об/мин на холостом (нейтрали) ее просто водит двигатель в р-не 150-200 об/мин. При движени... это просто ад.. смык смык смыык... если газулкой пройти приблизительное значение в 2200 (не плавно нажимать а чутка утопить педаль) то едит практически не смыкается.... Решение проблемы - Двиг, запущен - открываем капот, за флажок набираем обороты до 2200 (начинает водить) нажимаем на концевик РРХ (ДА именно на него) машина притупляется (чуток падают обороты) отжимаем концевик - вуаля закидывает обороты до 2500 и ровно идет.. до поры до времени... ездишь ездишь и опять начинает дергать... (концевик рабочий отрегулирован, не западает чистил смазывал насраивал).... И вот настигла точка кипения... отключил разьем РРХ.. скинул клему, подождал.... завел поначалу как то тяжко себя вел двигатель, прошло мин 5 и вуаля... работает как часы ни рывков ни провалов просто ровно едет.. вывод - мозг... я так понимаю его там ковыряли уже... ну есть такое впечатление... Сейчас езжу со снятым разьемом. думаю (конечно колхоз) но сделать тумблер питание на ррх моторчик что бы можно было в одну сторону тумблера выводить шток а вдругую заводить назад... а под концевик подключить лампочку и отрегулировать .. короче сделать електо подсос... просто мыслей больше нет а учитывая геополитику искать мозг или еще что то нет возможности хотелось бы что было бы все красиво... но....admin писал(а):Если РХХ не работает, тоесть сам он исправный, но не двигается желательно прозвонить проводку, если провода целые то вполне возможно это эбу...
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC