На холодную практически не едет ПОМОГИТЕ!!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
aukro09
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.10.2016
Откуда: Хмельницкий
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: Не смог определить

На холодную практически не едет ПОМОГИТЕ!!

#1 

Сообщение aukro09 »

Заводится отлично, прогреваю несколько минут, дальше у меня по дороге небольшой подъем, так вот еду на первой, только переключаю на вторую она сразу задыхается, как будто задавливает ее что-то, скидываю на нейтральную, газ в пол, доходит максимум до 3500-4000оборотов, держится несколько секунд и как будто ее прорывает!, что может быть? возможно у кого то было?? немного прогреется начинаются жесткие толчки, как будто подает бензин и перестает подавать.. У меня подозрения либо на бензонасос либо на высоковольтные провода, что посоветуете сделать?
Машина фиат типо 1989г, 1.4 моновпрыск
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Александр Полоцк »

привет! открой в багажнеке лючок к бензобаку, отсоедини патрубки подачи и обратки + 2 фишки одна на датчик топлива вторая на насос.
патрубки что бы снять там открути гайку одна или две не помню..на 6.
дальше пластикавая большая гайка. откручиваешь её, достаёшь насос и датчик, но лучше сперва ПОПЫТАТЬСЯ достать датчик..(у меня не вышло)
и как всё достанешь смотри... главное что бы был цел сам стакан в котором насос, ну и посмотри как там ситца и т.д. может забился насос сам...
можно не снимая попробывать по баку поляпать в раёне насос снизу))не знаю поможет ли)

добавлено спустя 1 минуту:

можно померить сколько давит насос,
мерил так:
искал тройничок,у меня был металический но можно любой тройничок к примеру от омывателя ветрового стекла и т.д.,
снимал шлан подачи топлива на моновпрыск,
и обжимал его на тройнике,
один выход с тройника пускал на моник, один на монометр.
и заводил машину,всё показывало,всё в норме.

добавлено спустя 1 минуту:

а причина была у меня в том что треснул был стакан насоса,и на ровной дороге всё норм,или если топлива литров 15-10 норм,а как меньше всё...или поворот особенно если кольцо чуть ли не глохла..и под горку так...так как смоктала воздух(
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

Александр Полоцк датчик просто достается, двумя отвертками поворачиваешь его в сторону и вытаскиваешь.
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Александр Полоцк »

новый возможно а так ломается пластик а датчик не с места
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение viktorjo »

aukro09
А чек при этом всём засвечивается?

добавлено спустя 5 минут:

У меня похожее было. Но ко всему не держала обороты хх. Виновата была лямбда. А с расходом как у тебя дела?
Поддерживаю предыдущих форумчан. Грешишь на насос. Пока не подключишь манометр,ничего не узнаешь. Ровным счетом 0. Поверь моему горькому опыту. Пока я докопался до истины, я перебрал все вводные, которые могли бы вилять на впрыск. Единый вариант без манометра. Снимаешь корпус воздухана и смотришь как распыляет форунка. Может ей кранты,а ты будешь насос мучить.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

viktorjo писал(а):А чек при этом всём засвечивается?
в 1.4 89 года нет чека моторного...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение viktorjo »

admin
Согласен. Не обратил внимания...

добавлено спустя 1 минуту:

admin
Согласен. Не обратил внимания...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Ukraine
aukro09
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.10.2016
Откуда: Хмельницкий
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: Не смог определить

#8 

Сообщение aukro09 »

Александр Полоцк писал(а):привет! открой в багажнеке лючок к бензобаку, отсоедини патрубки подачи и обратки + 2 фишки одна на датчик топлива вторая на насос.
патрубки что бы снять там открути гайку одна или две не помню..на 6.
дальше пластикавая большая гайка. откручиваешь её, достаёшь насос и датчик, но лучше сперва ПОПЫТАТЬСЯ достать датчик..(у меня не вышло)
и как всё достанешь смотри... главное что бы был цел сам стакан в котором насос, ну и посмотри как там ситца и т.д. может забился насос сам...
можно не снимая попробывать по баку поляпать в раёне насос снизу))не знаю поможет ли)

добавлено спустя 1 минуту:

Спасибо за ответ, но думаю мало вероятно что дело в этом.. так как она не едет только когда не наберет 90 градусов, как только нагреется все ок, так что не думаю что дело в насосе, хотя давление нужно помереть

можно померить сколько давит насос,
мерил так:
искал тройничок,у меня был металический но можно любой тройничок к примеру от омывателя ветрового стекла и т.д.,
снимал шлан подачи топлива на моновпрыск,
и обжимал его на тройнике,
один выход с тройника пускал на моник, один на монометр.
и заводил машину,всё показывало,всё в норме.

добавлено спустя 1 минуту:

а причина была у меня в том что треснул был стакан насоса,и на ровной дороге всё норм,или если топлива литров 15-10 норм,а как меньше всё...или поворот особенно если кольцо чуть ли не глохла..и под горку так...так как смоктала воздух(
Ответить