На холодную практически не едет ПОМОГИТЕ!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- aukro09
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.10.2016
- Откуда: Хмельницкий
- Авто: Tipo 1.4DGT 1991
- Система: Не смог определить
На холодную практически не едет ПОМОГИТЕ!!
Заводится отлично, прогреваю несколько минут, дальше у меня по дороге небольшой подъем, так вот еду на первой, только переключаю на вторую она сразу задыхается, как будто задавливает ее что-то, скидываю на нейтральную, газ в пол, доходит максимум до 3500-4000оборотов, держится несколько секунд и как будто ее прорывает!, что может быть? возможно у кого то было?? немного прогреется начинаются жесткие толчки, как будто подает бензин и перестает подавать.. У меня подозрения либо на бензонасос либо на высоковольтные провода, что посоветуете сделать?
Машина фиат типо 1989г, 1.4 моновпрыск
Машина фиат типо 1989г, 1.4 моновпрыск
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
привет! открой в багажнеке лючок к бензобаку, отсоедини патрубки подачи и обратки + 2 фишки одна на датчик топлива вторая на насос.
патрубки что бы снять там открути гайку одна или две не помню..на 6.
дальше пластикавая большая гайка. откручиваешь её, достаёшь насос и датчик, но лучше сперва ПОПЫТАТЬСЯ достать датчик..(у меня не вышло)
и как всё достанешь смотри... главное что бы был цел сам стакан в котором насос, ну и посмотри как там ситца и т.д. может забился насос сам...
можно не снимая попробывать по баку поляпать в раёне насос снизу))не знаю поможет ли)
добавлено спустя 1 минуту:
можно померить сколько давит насос,
мерил так:
искал тройничок,у меня был металический но можно любой тройничок к примеру от омывателя ветрового стекла и т.д.,
снимал шлан подачи топлива на моновпрыск,
и обжимал его на тройнике,
один выход с тройника пускал намоник , один на монометр.
и заводил машину,всё показывало,всё в норме.
добавлено спустя 1 минуту:
а причина была у меня в том что треснул был стакан насоса,и на ровной дороге всё норм,или если топлива литров 15-10 норм,а как меньше всё...или поворот особенно если кольцо чуть ли не глохла..и под горку так...так как смоктала воздух(
патрубки что бы снять там открути гайку одна или две не помню..на 6.
дальше пластикавая большая гайка. откручиваешь её, достаёшь насос и датчик, но лучше сперва ПОПЫТАТЬСЯ достать датчик..(у меня не вышло)
и как всё достанешь смотри... главное что бы был цел сам стакан в котором насос, ну и посмотри как там ситца и т.д. может забился насос сам...
можно не снимая попробывать по баку поляпать в раёне насос снизу))не знаю поможет ли)
добавлено спустя 1 минуту:
можно померить сколько давит насос,
мерил так:
искал тройничок,у меня был металический но можно любой тройничок к примеру от омывателя ветрового стекла и т.д.,
снимал шлан подачи топлива на моновпрыск,
и обжимал его на тройнике,
один выход с тройника пускал на
и заводил машину,всё показывало,всё в норме.
добавлено спустя 1 минуту:
а причина была у меня в том что треснул был стакан насоса,и на ровной дороге всё норм,или если топлива литров 15-10 норм,а как меньше всё...или поворот особенно если кольцо чуть ли не глохла..и под горку так...так как смоктала воздух(
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
aukro09
А чек при этом всём засвечивается?
добавлено спустя 5 минут:
У меня похожее было. Но ко всему не держала оборотыхх . Виновата была лямбда . А с расходом как у тебя дела?
Поддерживаю предыдущих форумчан. Грешишь на насос. Пока не подключишь манометр,ничего не узнаешь. Ровным счетом 0. Поверь моему горькому опыту. Пока я докопался до истины, я перебрал все вводные, которые могли бы вилять на впрыск. Единый вариант без манометра. Снимаешь корпус воздухана и смотришь как распыляет форунка. Может ей кранты,а ты будешь насос мучить.
А чек при этом всём засвечивается?
добавлено спустя 5 минут:
У меня похожее было. Но ко всему не держала обороты
Поддерживаю предыдущих форумчан. Грешишь на насос. Пока не подключишь манометр,ничего не узнаешь. Ровным счетом 0. Поверь моему горькому опыту. Пока я докопался до истины, я перебрал все вводные, которые могли бы вилять на впрыск. Единый вариант без манометра. Снимаешь корпус воздухана и смотришь как распыляет форунка. Может ей кранты,а ты будешь насос мучить.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в 1.4 89 года нет чека моторного...viktorjo писал(а):А чек при этом всём засвечивается?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
admin
Согласен. Не обратил внимания...
добавлено спустя 1 минуту:
admin
Согласен. Не обратил внимания...
Согласен. Не обратил внимания...
добавлено спустя 1 минуту:
admin
Согласен. Не обратил внимания...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- aukro09
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.10.2016
- Откуда: Хмельницкий
- Авто: Tipo 1.4DGT 1991
- Система: Не смог определить
Александр Полоцк писал(а):привет! открой в багажнеке лючок к бензобаку, отсоедини патрубки подачи и обратки + 2 фишки одна на датчик топлива вторая на насос.
патрубки что бы снять там открути гайку одна или две не помню..на 6.
дальше пластикавая большая гайка. откручиваешь её, достаёшь насос и датчик, но лучше сперва ПОПЫТАТЬСЯ достать датчик..(у меня не вышло)
и как всё достанешь смотри... главное что бы был цел сам стакан в котором насос, ну и посмотри как там ситца и т.д. может забился насос сам...
можно не снимая попробывать по баку поляпать в раёне насос снизу))не знаю поможет ли)
добавлено спустя 1 минуту:
Спасибо за ответ, но думаю мало вероятно что дело в этом.. так как она не едет только когда не наберет 90 градусов, как только нагреется все ок, так что не думаю что дело в насосе, хотя давление нужно помереть
можно померить сколько давит насос,
мерил так:
искал тройничок,у меня был металический но можно любой тройничок к примеру от омывателя ветрового стекла и т.д.,
снимал шлан подачи топлива на моновпрыск,
и обжимал его на тройнике,
один выход с тройника пускал на моник, один на монометр.
и заводил машину,всё показывало,всё в норме.
добавлено спустя 1 минуту:
а причина была у меня в том что треснул был стакан насоса,и на ровной дороге всё норм,или если топлива литров 15-10 норм,а как меньше всё...или поворот особенно если кольцо чуть ли не глохла..и под горку так...так как смоктала воздух(