Адсорбер и функции его клапана
Добавлено: Пт 16.09.2016 02:16
Схема сбора паров бензина
Рис. 1
1. Бак
2. Двунаправленный клапан
3. Многофункциональный клапан(мультиклапан)
4. Угольный накопитель (адсорбер ) паров бензина(под правым передним крылом)
5. Электромагнитный клапан адсорбера (частотный*)
6.ЭБУ (в данном случае Мотроник)
A. Канал подтяжки картерных газов
B. Вакуумный штуцер для подключения термоуправляемой заслонки воздухоочистителя.
Принцип работы
При включении зажигания клапан (5) получает питание 12В и при этом остается закрытым,
клапан также остается закрытым сразу после запуска двигателя.
Весь период прогревания двигателя, независимо от оборотов и цикла работы двигателяЭБУ оставляет клапан(5) закрытым,
вплоть до прогревания двигателя свыше 70-80С°.
После прогрева двигателя на холостых оборотах клапан также закрыт,
при достижении 2000 об/мин.ЭБУ начинает рабочий цикл клапана
который состоит из рабочих и закрытых фаз:
- на протяжении 1 минуты клапан получает прямоугольный сигнал частотой 10 Гц(рабочая фаза)
- следующую минуту клапан получает только питание 12в и остается закрыт (закрытая фаза)
- по прошествии двух минут клапан снова получает прямоугольный сигнал частотой 10 Гц (рабочая фаза)
- рабочие и закрытые фазы клапана чередуются каждую минуту на прогретом двигателе, при этом время
открытия клапана пропорционально зависит от угла открытия дроссельной заслонки.
При движении накатом(контакты концевикаРХХ замкнуты) ЭБУ отключает работу
клапана для того, чтоб при неактивной лямбде не было закачки паров бензина.
Проверка клапана возможна при прогретом двигателе, набрать и держать непрерывно выше 2000 об/мин.
при этом клапан должен вибрировать (дрожать)
устройство клапана
Рис. 2
1. Корпус
2. Клапан (подвижная часть)
3. Ламельная пружина
4. Цилиндр клапана
5. Обмотка
Особенность: при подаче напряжения на клапан - клапан закрыт!
Рис. 1
1. Бак
2. Двунаправленный клапан
3. Многофункциональный клапан(мультиклапан)
4. Угольный накопитель (
5. Электромагнитный клапан адсорбера (частотный*)
6.
A. Канал подтяжки картерных газов
B. Вакуумный штуцер для подключения термоуправляемой заслонки воздухоочистителя.
Принцип работы
При включении зажигания клапан (5) получает питание 12В и при этом остается закрытым,
клапан также остается закрытым сразу после запуска двигателя.
Весь период прогревания двигателя, независимо от оборотов и цикла работы двигателя
вплоть до прогревания двигателя свыше 70-80С°.
После прогрева двигателя на холостых оборотах клапан также закрыт,
при достижении 2000 об/мин.
который состоит из рабочих и закрытых фаз:
- на протяжении 1 минуты клапан получает прямоугольный сигнал частотой 10 Гц(рабочая фаза)
- следующую минуту клапан получает только питание 12в и остается закрыт (закрытая фаза)
- по прошествии двух минут клапан снова получает прямоугольный сигнал частотой 10 Гц (рабочая фаза)
- рабочие и закрытые фазы клапана чередуются каждую минуту на прогретом двигателе, при этом время
открытия клапана пропорционально зависит от угла открытия дроссельной заслонки.
При движении накатом(контакты концевика
клапана для того, чтоб при неактивной лямбде не было закачки паров бензина.
Проверка клапана возможна при прогретом двигателе, набрать и держать непрерывно выше 2000 об/мин.
при этом клапан должен вибрировать (дрожать)
устройство клапана
Рис. 2
1. Корпус
2. Клапан (подвижная часть)
3. Ламельная пружина
4. Цилиндр клапана
5. Обмотка
Особенность: при подаче напряжения на клапан - клапан закрыт!