Страница 2 из 2

Добавлено: Вт 14.01.2020 14:42
denami
AlexWeap писал(а): Кстати правильно выставленный дпдз ещё не о чём не говорит, сам датчик может быть изношен, у меня два датчика и на одном из них нормально не работает двигатель, но датчик при этом даёт себя выставить как положено.
Как у тебя вообще ведет себя ХХ при отключенном ДПДЗ. У меня по осцилографу датчик плавно увелизивает напряжение, но нет реакции на его отключение/поделючение?
Лямбда продолжает работать несмотря на то , что КХХ держит тает обороты. (покрайней мере суда по осцилографу)

И еще интересный момет. Перегонял машину из гаража в гараж без генератора, когда АКБ подсел, обороты пришли в норму.
(Я проблему с ХХ в 1100 так и не победил)

Добавлено: Вс 19.01.2020 05:47
AlexWeap
denami писал(а):
AlexWeap писал(а): Кстати правильно выставленный дпдз ещё не о чём не говорит, сам датчик может быть изношен, у меня два датчика и на одном из них нормально не работает двигатель, но датчик при этом даёт себя выставить как положено.
Как у тебя вообще ведет себя ХХ при отключенном ДПДЗ. У меня по осцилографу датчик плавно увелизивает напряжение, но нет реакции на его отключение/поделючение?
Лямбда продолжает работать несмотря на то , что КХХ держит тает обороты. (покрайней мере суда по осцилографу)

И еще интересный момет. Перегонял машину из гаража в гараж без генератора, когда АКБ подсел, обороты пришли в норму.
(Я проблему с ХХ в 1100 так и не победил)
Так хх болтом на дросселе настраивать надо, у меня одно время тоже хх 1100 стали, я болтом до 800 опустил и всё.
Если честно я не помню, что происходит с хх при отключенном дпдз, если не забуду проверю.

Добавлено: Ср 22.01.2020 15:04
denami
AlexWeap писал(а):Так хх болтом на дросселе настраивать надо, у меня одно время тоже хх 1100 стали, я болтом до 800 опустил и всё.
Если честно я не помню, что происходит с хх при отключенном дпдз, если не забуду проверю.
Согласно мануалу при отключенном КХХ выставляется 700-750. Приподключении разьёма должны установиться 850. Но у меня поднимаются до ~1200 и даже если завернуть винт полностью держаться повышенными. Если снять разъем с ДТВ либо повесить вместо датчика сопротивление соответвующее ~20 то обороты взлетают до 2000. Вот и не пойму по какой причине ЭБУ пытается держать повышенными оборотами.

Пытался подцепиться компьютером не получается, при этом даже телнетом не удается словить какой либо поток данных. Такое ощущение что уплыла частота кварца процессора и все как бы работает правильно, но не на той частоте.

Не уверен в ДПДЗ, так как на отключение подключение реакции нет.

Добавлено: Ср 22.01.2020 18:59
tallman
denami писал(а):Пытался подцепиться компьютером не получается
комп должен быть с 2 физическими СОМ-портами и работать только из-под ДОС. но там все равно ты ничего не найдешь, твои проблемы не в электронике, а в износе механизма РХХ и/или подсосе лишнего воздуха во впускном тракте. прицепи дымогенератор, поищи, где утечка.
нередко бывает, перетираются пластиковые трубки, идущие к ДАД или к адсорберу или его клапану. также неплохо было бы проверить состояние шланга ВУТ