Регулятор холостого хода Weber VAE-06

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение denami »

AlexWeap писал(а): Кстати правильно выставленный дпдз ещё не о чём не говорит, сам датчик может быть изношен, у меня два датчика и на одном из них нормально не работает двигатель, но датчик при этом даёт себя выставить как положено.
Как у тебя вообще ведет себя ХХ при отключенном ДПДЗ. У меня по осцилографу датчик плавно увелизивает напряжение, но нет реакции на его отключение/поделючение?
Лямбда продолжает работать несмотря на то , что КХХ держит тает обороты. (покрайней мере суда по осцилографу)

И еще интересный момет. Перегонял машину из гаража в гараж без генератора, когда АКБ подсел, обороты пришли в норму.
(Я проблему с ХХ в 1100 так и не победил)
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение AlexWeap »

denami писал(а):
AlexWeap писал(а): Кстати правильно выставленный дпдз ещё не о чём не говорит, сам датчик может быть изношен, у меня два датчика и на одном из них нормально не работает двигатель, но датчик при этом даёт себя выставить как положено.
Как у тебя вообще ведет себя ХХ при отключенном ДПДЗ. У меня по осцилографу датчик плавно увелизивает напряжение, но нет реакции на его отключение/поделючение?
Лямбда продолжает работать несмотря на то , что КХХ держит тает обороты. (покрайней мере суда по осцилографу)

И еще интересный момет. Перегонял машину из гаража в гараж без генератора, когда АКБ подсел, обороты пришли в норму.
(Я проблему с ХХ в 1100 так и не победил)
Так хх болтом на дросселе настраивать надо, у меня одно время тоже хх 1100 стали, я болтом до 800 опустил и всё.
Если честно я не помню, что происходит с хх при отключенном дпдз, если не забуду проверю.
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение denami »

AlexWeap писал(а):Так хх болтом на дросселе настраивать надо, у меня одно время тоже хх 1100 стали, я болтом до 800 опустил и всё.
Если честно я не помню, что происходит с хх при отключенном дпдз, если не забуду проверю.
Согласно мануалу при отключенном КХХ выставляется 700-750. Приподключении разьёма должны установиться 850. Но у меня поднимаются до ~1200 и даже если завернуть винт полностью держаться повышенными. Если снять разъем с ДТВ либо повесить вместо датчика сопротивление соответвующее ~20 то обороты взлетают до 2000. Вот и не пойму по какой причине ЭБУ пытается держать повышенными оборотами.

Пытался подцепиться компьютером не получается, при этом даже телнетом не удается словить какой либо поток данных. Такое ощущение что уплыла частота кварца процессора и все как бы работает правильно, но не на той частоте.

Не уверен в ДПДЗ, так как на отключение подключение реакции нет.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

denami писал(а):Пытался подцепиться компьютером не получается
комп должен быть с 2 физическими СОМ-портами и работать только из-под ДОС. но там все равно ты ничего не найдешь, твои проблемы не в электронике, а в износе механизма РХХ и/или подсосе лишнего воздуха во впускном тракте. прицепи дымогенератор, поищи, где утечка.
нередко бывает, перетираются пластиковые трубки, идущие к ДАД или к адсорберу или его клапану. также неплохо было бы проверить состояние шланга ВУТ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить