Дергается и глохнет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Дергается и глохнет
Всем привет! Прошу совета в поиске неисправности. Утром завел без проблем, поехал- на газ откликается нормально, раскручиваю на 3 до 70, на 4 до 110 км/час ( конечно там где есть возможность притопить)-все в порядке, делаю это специально, так ка знаю что через некоторое время начнется тупка. Постоял на светофоре, проехал не спеша, еще постоял на кругу, поехал и при оборотах примерно 2000 на 2 или 3 передаче начинает дергать, обороты падают до нуля, жму на газ и подхватывает с рывком и так несколько раз, иногда удается кое как доехать, а чаще глохнет и заводится только спустя 3-5 мин. Температура больше 90 не поднимается при этом. Раньше думал что, это связано с перегревом мотора- не включался вентилятор-заменил датчик включения вентилятора. Потом глюки с температурой при включенном ближнем свете - по совету Админа пропаял ЦМК и зачистил контакты. Потом приколы с пропавшей искрой на свече 1 цилиндра-заменил бегунок и крышку распределителя. Заменил топливный фильтр. Сегодня проверил бензонасос на предмет грязи в приемной камере-когда -то лет 5 назад менял бензонасос на 10 шный, то песка и грязи было поболее. Да и насос поменял на всякий случай, т.к. причина была в надломанном проводе на питание насоса, выяснил уже потом. Вобщем опять мимо. Еще заметил что падение оборотов и дерганье мотора происходит при относительно небольшой скорости в потоке машин, 20-30 км/час, а также при поворотах. Попробую еще замерить давление перед форсункой, других мыслей больше нет.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а может. по старой доброй традиции. начнем с совета проверить ЦМК ?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
pole
ПроверьДПКВ мультиметром на горячую, если сопротивление будет высше
номинала тогда меняйДПКВ . Еще если при достаточно хорошем соединении щупов мультиметра и разъема дпкв сопротивление будет самопроизвольно меняться в пределах нескольких десятков ом, то тоже меняй дпкв .
Проверь
номинала тогда меняй
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
сопротивление 680....920 ом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Дань, какая есть у Фиата система впрыска (кроме Hitachi MPI009 и Weber IAW4U), у которых фазированный впрыск?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если у ТТ тогда возможно что это "mpi rochester"
как минимум он заявлен в унискане, но в живую не встречал,
возможно это итальянцы так назвалиmpi gm-delco,
хотя как я понял он не фазированный а паралельный.
как минимум он заявлен в унискане, но в живую не встречал,
возможно это итальянцы так назвали
хотя как я понял он не фазированный а паралельный.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нихрена он не параллельный... синхронный, как и на 1.8 у меня
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ну если правильно сказать, то действительно синхронный
добавлено спустя 1 минуту:
лучше напиши для чего тебе это?
добавлено спустя 1 минуту:
лучше напиши для чего тебе это?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
хочу на свою поставить с фазвпрыском. Январь как-то не прельщает. если ты видел, какого качества у него коса, то поймешь меня
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
вполне понимаю, я помню "советский провод", как никак сначала автоэлектриком на грузовых начинал,tallman писал(а):если ты видел, какого качества у него коса, то поймешь меня
сапожным ножом провода зачищал
вполне возможно что коса у него не очень удачная,
но и в моей косе уже очень мало родных проводов...
кроме того тебе скорее всего придется косу переделывать
только из-за того что может где длины не хватить, или наоборот будет слишком длинный пучек.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В продолжении истории про дерганье авто-замерял сопротивление ДПКВ на прогретом авто, 856 Ом и в течение минуты плавно добавляет по 1 до 864 ом, дальше просто не стал мерить. Дня 3 назад похолодало на улице, утром +11, днем примерно 20, ездил без проблем, не успевала нагреться. Сегодня пожарче, при скорости 50 км дергает единовременно, потом через минуту начинается каскад рывков, переключаюсь на пониженные передачи удерживая газ чтоб не захлонуть. Иногда глохнет, тут же без проблем заводиться, хотя раньше надо было немного ждать чтоб остыл мотор. Иногда удается удержать обороты, тогда на нервах- педаль в пол и летит Типарь хоть бы что, 60-80-100 км/час если позволяет обстановка и без всяких рывков. Куда б еще залезть и что посмотреть не знаю.