Дергается и глохнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#46 

Сообщение admin »

pole писал(а):В чем связь прогрева мотора и работа бензонасоса?
по идее не причем, может быть просто вода в баке и при потеплении она скапливается на дне.
я крайний раз в феврале застрял на автобане, снял бензонасос, светил фонариком и через бензин - дна бака не видел,
как туман в бензине, потом когда приволокли машина отстоялась день, я 2,5 литра воды выкачал из бака...
вот такие фокусы бывают, причем ни разу из канистры машину свою не заправлял, все на чистых и красивых немецких заправках заправлялся...

еще если менялся ДПКВ, то трабла может быть в дигиплексе, транзистор греется до определенной температуры и перестает работать...
но такую поломку сложно найти, разве что подогреть корпус дигиплекса насильно...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
chekaa2008
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.03.2014
Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение chekaa2008 »

pole писал(а):Прошу совета-если все проверенное и замененное ранее , а также нормальная работа авто при при прохладной уличной температуре не дало результата, то может ДТОЖ неисправен? Из дома до работы и обратно расстояние небольшое, при 8-10 на улице не успевает нагреваться сильно( неделю пасмурно и дождь) как только потеплело-трындец, включаю печку-не помогает, дернет пару раз и глонет. Знакомый на старенькой мицубе тоже мучился с такой бедой как у меня, пока не поменял бензонасос. В чем связь прогрева мотора и работа бензонасоса?


добавлено спустя 1 минуту:

Ну что как решил проблему? У меня такое же началось!(
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение pole »

Проблему не решил. Неисправность, пока на улице мороз, себя не проявляет.Сделал из алюминия защитный экран от штанов на выпуске, предполагая что горячий воздух влияет на работу диджика. Не поможет -поменяю диджик.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#49 

Сообщение 200g »

да вроде от диджика до коллектора не близко, чтобы так сильно влияло. под капотом со временем и так становится жаркова-то, что экран вряд ли чем поможет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение pole »

Экран сделал потому что заводская окантовка выпуска особенно в том месте где отбирается горячий воздух на фильтр превратилась в папиросную бумагу и разрушилась. Ну и ребра охлаждения на диджике навели на такую мысль. Админ еще как -то писал попробовать нагреть диджик феном на предмет выяснения его возможных сбоев при высокой температуре, ну я так и не проэкперементировал.

добавлено спустя 9 минут:

Сегодня купил на разборе диджик с Темпры 1,4- MED 439 M. Пока не ставил, ну если и это не поможет, тогда вариантов еще меньше. Буду ездить только в лютые морозы.
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Leonid1969 »

Здравствуйте. Такая проблема.завёл на холостых работала ,стал ехать чих-пых и заглохла как бы закончилась топливо (дизеля полбака)мороза нет,думал фильтр соеденил напрямую в обход фильтра тоже самое не заводится.В шланг который идёт в топливный насос залил грам 100 соляры-завелась,всё подключил в обход фильтра всё нормально-работает.когда постояла минут 5 снова не заводится.Что за фигня?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#52 

Сообщение Типосятина »

Leonid1969
Либо забит заборник топлива или топливопровод, либо плохо закачивает подкачивающий насос на ТНВД. А еще может быть подсос воздуха.
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Leonid1969 »

Топливопровод продул,как может подкачивающий насос,если потом после заливки работает нормально?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#54 

Сообщение Типосятина »

Ну правильно: когда в шланг залили солярку - насос подхватил и качает нормально. А как постоит - вероятно из-за подсоса воздуха топливо стекает в сторону бака, и насос через воздух не может солярку закачать. Дизеля очень привередливы к подсосам воздуха, у меня стояла прозрачная пищевая шланга от фильтра к ТНВД, и очень хорошо было видно: как начинает иметь мозг, так там пузырьки появляются...
А у итальянцев есть на фильтре ручная помпа для прокачки топлива? В свое время у меня на сиерре такая помпа завоздушивала магистраль будь здоров!
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Leonid1969 »

Ручной помпы нет.
Ответить