Дергается и глохнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

evgeniyc537

#31 

Сообщение evgeniyc537 »

Тем не менее, после выше описанных манипуляций, траблы закончились, и машина поехала достойно. Возможно функции ОЖ не толькл обогрев или охлаждение, но и поддержание нужного диапазона температур?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#32 

Сообщение tallman »

evgeniyc537 писал(а):и машина поехала достойно.
твоя покойница ожила? коленвал сросся? :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#33 

Сообщение evgeniyc537 »

Чудес не бывает и двигатель почти твой :D Это было весной, когда я, по совету товарища, снял и промыл дроссельную заслонку, а про охлаждение или подогрев как то не подумал. Более того, я задавал вопрос по отключению подогрева ДЗ, так как тот же дружище посоветовал отключить, он у себя на ауди 100 сделал, прирост мощи реальный (с его слов). Еще он предлагал сделать тюнинг ДЗ, проточив какие то канавки для увеличения протока воздуха(как то так...) В общем тот еще кулибин. Он как то взял кредит на авто( небольшой) купил битый, остальные деньги на восстановление планировал. В итоге продал авто битым, себе в минус, но почти доделал ремонт в квартире)))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

насчет кулибина. это просто горе-изобретатель, возомнивший себя умней инженеров VAGа. по подогреву ДЗ не все так однозначно: хогда двиг холодный, а забортный воздух тоже, то подогрев критически важен. а вот летом на горячем движке подогрев портит картину, уменьшая плотность заряда (холодного воздуха в цилиндры заходит намного больше)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#35 

Сообщение evgeniyc537 »

Думается, летом подогрев играет другую роль, охлаждения.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#36 

Сообщение tallman »

охлаждение узла, который сам не греется? :lol: :lol: :lol: да ты мастер парадоксов :D

если серьезно, то t воздуха в тракте впуска не должна превышать 40°С, так что, вариант с охлаждением здесь никак не прокатывает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#37 

Сообщение evgeniyc537 »

Между тем, при перегреве сего узла,(видимо от впускного коллектора и прилегающего к ДЗ ресивера) происходит нагрев и нарушение работы ДПДЗ. Проверял, рука еле терпит, думается около 70-90 градусов. Объясни мне тогда, откуда такой нагрев?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38 

Сообщение tallman »

как это откуда? от антифриза, от контура подогрева.
evgeniyc537 писал(а):Проверял, рука еле терпит, думается около 70-90 градусов
ты терминатор штоле? да до него еще час после остановки мотора хрен дотронешься :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#39 

Сообщение evgeniyc537 »

да до него еще час после остановки мотора хрен дотронешься

Ну так и есть, часм ждал пока остынет, чтоб ехать дальше))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

pole писал(а):Уважаемые форумчане, может еще есть какие версии?
1. смотри проводку, в частности сними штекер идущий в катушку,
осмотри его и контакты на катушке на предмет окисления,

2. смотри провода идущие к монику, особенно те которые идут на форсунку, особенно в местах перегиба, представь как двигатель гуляет в подушках и найди все места где гнется провод,
осмотри на предмет обрыва медных жил провода под изоляцией.

3. осмотри предохранители на щите под пластмассовым кожухом,
они не должны болтаться в гнездах, должны входить-выходить туго
или как минимум с небольшим усилием.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение pole »

понял -буду проверять.
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение pole »

Проверил штекеры на катушке-все блестит, раньше еще как только начались проблемы пробрызгал все контакты силиконом. Размотал изоленту на 4-х проводах штекера катушки и увидел, что оранжево-белый провод оборван и просто был примотан в общей скрутке. В букваре тоже нарисовано 2 коричневых, 1-оранжевый, а оранжево-белый как бы в никуда уходит. Так и должно быть? Сколько ездил-ни разу туда не заглядывал. Предохранители под капотом проверил -сидят плотно. К проводке на монике пока не добрался-посмотрю позже. Непонятно одно-почему это происходит при прогретом моторе? В прошлые выходные при температуре на улице + 10-12 проехал 110 км, причем из них км 20 в середине пути по гравийке, где больше 40 км/час не поедишь. Ни разу не дернулась и не глохла. Как только пригрело до +25 все повторяется с дергатней и заглыханием мотора.
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение pole »

Прошу совета-если все проверенное и замененное ранее , а также нормальная работа авто при при прохладной уличной температуре не дало результата, то может ДТОЖ неисправен? Из дома до работы и обратно расстояние небольшое, при 8-10 на улице не успевает нагреваться сильно( неделю пасмурно и дождь) как только потеплело-трындец, включаю печку-не помогает, дернет пару раз и глонет. Знакомый на старенькой мицубе тоже мучился с такой бедой как у меня, пока не поменял бензонасос. В чем связь прогрева мотора и работа бензонасоса?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#44 

Сообщение tallman »

pole писал(а):В чем связь прогрева мотора и работа бензонасоса?
здесь нет никакой связи. ЭБН 100% времени работает в одном и том же режиме и не зависит ни от чего, кроме замка зажигания и ЭБУ. если есть возможность, проверь давление топлива на входе в моник
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение Bob »

Возможно, ДПКВ от нагрева начинает барахлить...
Ответить