Дергается и глохнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Дергается и глохнет

#1 

Сообщение pole »

Всем привет! Прошу совета в поиске неисправности. Утром завел без проблем, поехал- на газ откликается нормально, раскручиваю на 3 до 70, на 4 до 110 км/час ( конечно там где есть возможность притопить)-все в порядке, делаю это специально, так ка знаю что через некоторое время начнется тупка. Постоял на светофоре, проехал не спеша, еще постоял на кругу, поехал и при оборотах примерно 2000 на 2 или 3 передаче начинает дергать, обороты падают до нуля, жму на газ и подхватывает с рывком и так несколько раз, иногда удается кое как доехать, а чаще глохнет и заводится только спустя 3-5 мин. Температура больше 90 не поднимается при этом. Раньше думал что, это связано с перегревом мотора- не включался вентилятор-заменил датчик включения вентилятора. Потом глюки с температурой при включенном ближнем свете - по совету Админа пропаял ЦМК и зачистил контакты. Потом приколы с пропавшей искрой на свече 1 цилиндра-заменил бегунок и крышку распределителя. Заменил топливный фильтр. Сегодня проверил бензонасос на предмет грязи в приемной камере-когда -то лет 5 назад менял бензонасос на 10 шный, то песка и грязи было поболее. Да и насос поменял на всякий случай, т.к. причина была в надломанном проводе на питание насоса, выяснил уже потом. Вобщем опять мимо. Еще заметил что падение оборотов и дерганье мотора происходит при относительно небольшой скорости в потоке машин, 20-30 км/час, а также при поворотах. Попробую еще замерить давление перед форсункой, других мыслей больше нет.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

pole
В момент когда заглохнет и не заведется - проверь искру. если её нету , то симптомы умирающего дпкв!
Обычно остывает и опять начинает работать.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Димон 1991 »

Скорее всего ДПКВ было такое, попробуй пошевелить провод идущий на ДПКВ на работающем двигателе при температуре 90 град. у меня авто сразу глох...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

а может. по старой доброй традиции. начнем с совета проверить ЦМК?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение pole »

ЦМК пропаял, а как его можно проверить? Сегодня к дерганью и стопу на ходу добавилось и на стоящем авто. Как только температура подбирается к 90 пару раз сбрасывает обороты примерно до 400-600 и тут же возвращает на 1000. Потом при 95 включается вентилятор и через пару сек глохнет, вент продолжает работать -завожу и заводится. И так несколько раз. Буду проверять теперь ДПКВ.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

pole
Проверь ДПКВ мультиметром на горячую, если сопротивление будет высше
номинала тогда меняй ДПКВ. Еще если при достаточно хорошем соединении щупов мультиметра и разъема дпкв сопротивление будет самопроизвольно меняться в пределах нескольких десятков ом, то тоже меняй дпкв.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение pole »

Админ, подскажи номинал сопротивления? ДПКВ снимал, на самом датчике небольшой налет пыли или просто как окислившийся метал, протер. На этом моя проверка ДПКВ закончилась.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

сопротивление 680....920 ом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

Дань, какая есть у Фиата система впрыска (кроме Hitachi MPI009 и Weber IAW4U), у которых фазированный впрыск?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

если у ТТ тогда возможно что это "mpi rochester"
как минимум он заявлен в унискане, но в живую не встречал,
возможно это итальянцы так назвали mpi gm-delco,
хотя как я понял он не фазированный а паралельный.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

нихрена он не параллельный... синхронный, как и на 1.8 у меня :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

ну если правильно сказать, то действительно синхронный :D

добавлено спустя 1 минуту:

лучше напиши для чего тебе это?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

хочу на свою поставить с фазвпрыском. Январь как-то не прельщает. если ты видел, какого качества у него коса, то поймешь меня
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

tallman писал(а):если ты видел, какого качества у него коса, то поймешь меня
вполне понимаю, я помню "советский провод", как никак сначала автоэлектриком на грузовых начинал,
сапожным ножом провода зачищал :D

вполне возможно что коса у него не очень удачная,
но и в моей косе уже очень мало родных проводов...
кроме того тебе скорее всего придется косу переделывать
только из-за того что может где длины не хватить, или наоборот будет слишком длинный пучек.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение pole »

В продолжении истории про дерганье авто-замерял сопротивление ДПКВ на прогретом авто, 856 Ом и в течение минуты плавно добавляет по 1 до 864 ом, дальше просто не стал мерить. Дня 3 назад похолодало на улице, утром +11, днем примерно 20, ездил без проблем, не успевала нагреться. Сегодня пожарче, при скорости 50 км дергает единовременно, потом через минуту начинается каскад рывков, переключаюсь на пониженные передачи удерживая газ чтоб не захлонуть. Иногда глохнет, тут же без проблем заводиться, хотя раньше надо было немного ждать чтоб остыл мотор. Иногда удается удержать обороты, тогда на нервах- педаль в пол и летит Типарь хоть бы что, 60-80-100 км/час если позволяет обстановка и без всяких рывков. Куда б еще залезть и что посмотреть не знаю.
Ответить