Дергается и глохнет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
твоя покойница ожила? коленвал сросся?evgeniyc537 писал(а):и машина поехала достойно.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
Чудес не бывает и двигатель почти твой Это было весной, когда я, по совету товарища, снял и промыл дроссельную заслонку, а про охлаждение или подогрев как то не подумал. Более того, я задавал вопрос по отключению подогрева ДЗ, так как тот же дружище посоветовал отключить, он у себя на ауди 100 сделал, прирост мощи реальный (с его слов). Еще он предлагал сделать тюнинг ДЗ, проточив какие то канавки для увеличения протока воздуха(как то так...) В общем тот еще кулибин. Он как то взял кредит на авто( небольшой) купил битый, остальные деньги на восстановление планировал. В итоге продал авто битым, себе в минус, но почти доделал ремонт в квартире)))
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
насчет кулибина. это просто горе-изобретатель, возомнивший себя умней инженеров VAGа. по подогреву ДЗ не все так однозначно: хогда двиг холодный, а забортный воздух тоже, то подогрев критически важен. а вот летом на горячем движке подогрев портит картину, уменьшая плотность заряда (холодного воздуха в цилиндры заходит намного больше)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
охлаждение узла, который сам не греется? да ты мастер парадоксов
если серьезно, то t воздуха в тракте впуска не должна превышать 40°С, так что, вариант с охлаждением здесь никак не прокатывает
если серьезно, то t воздуха в тракте впуска не должна превышать 40°С, так что, вариант с охлаждением здесь никак не прокатывает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
как это откуда? от антифриза, от контура подогрева.
ты терминатор штоле? да до него еще час после остановки мотора хрен дотронешьсяevgeniyc537 писал(а):Проверял, рука еле терпит, думается около 70-90 градусов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
1. смотри проводку, в частности сними штекер идущий в катушку,pole писал(а):Уважаемые форумчане, может еще есть какие версии?
осмотри его и контакты на катушке на предмет окисления,
2. смотри провода идущие к монику, особенно те которые идут на форсунку, особенно в местах перегиба, представь как двигатель гуляет в подушках и найди все места где гнется провод,
осмотри на предмет обрыва медных жил провода под изоляцией.
3. осмотри предохранители на щите под пластмассовым кожухом,
они не должны болтаться в гнездах, должны входить-выходить туго
или как минимум с небольшим усилием.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Проверил штекеры на катушке-все блестит, раньше еще как только начались проблемы пробрызгал все контакты силиконом. Размотал изоленту на 4-х проводах штекера катушки и увидел, что оранжево-белый провод оборван и просто был примотан в общей скрутке. В букваре тоже нарисовано 2 коричневых, 1-оранжевый, а оранжево-белый как бы в никуда уходит. Так и должно быть? Сколько ездил-ни разу туда не заглядывал. Предохранители под капотом проверил -сидят плотно. К проводке на монике пока не добрался-посмотрю позже. Непонятно одно-почему это происходит при прогретом моторе? В прошлые выходные при температуре на улице + 10-12 проехал 110 км, причем из них км 20 в середине пути по гравийке, где больше 40 км/час не поедишь. Ни разу не дернулась и не глохла. Как только пригрело до +25 все повторяется с дергатней и заглыханием мотора.
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Прошу совета-если все проверенное и замененное ранее , а также нормальная работа авто при при прохладной уличной температуре не дало результата, то может ДТОЖ неисправен? Из дома до работы и обратно расстояние небольшое, при 8-10 на улице не успевает нагреваться сильно( неделю пасмурно и дождь) как только потеплело-трындец, включаю печку-не помогает, дернет пару раз и глонет. Знакомый на старенькой мицубе тоже мучился с такой бедой как у меня, пока не поменял бензонасос. В чем связь прогрева мотора и работа бензонасоса?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
здесь нет никакой связи.pole писал(а):В чем связь прогрева мотора и работа бензонасоса?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992