Дергается и глохнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Super113 »

pole
Ради смеха проверь осевое смешение кв МБ полукольца своё отходили.просто видел что когда кв гуляет искры может не быть вообще. Кстати в поворотах может больше это проявляться сильнее ,ну я так думаю.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

если только ради смеха... проблемы начинаются с прогревом до рабочей температуры. если ДПКВ не менялся, думаю, стоит заменить его
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение pole »

ДПКВ менял 7 лет назад, тогда помнится авто заводилось через раз на холодную, иногда просто глох мотор и не заводился.После замены все вылечилось. А насчет осевого смещения КВ-как его проверить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

pole писал(а):ДПКВ менял 7 лет назад
7 лет — это срок :cool: пора на покой
pole писал(а):насчет осевого смещения КВ-как его проверить?
если снять поддон, то легко — болтай его по оси, если люфт заметен, то полукольца нада менять, тазовские подходят. по букварю люфт не более 0.05мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение pole »

Начну с ДПКВ, ну а дальше посмотрим. Спасибо за советы.
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение pole »

Поменял ДПКВ. Победить проблему полностью не удалось. До замены пока ждал заказанный датчик глохла и при 60-80 градусах , и без всяких поворотов на ровном асфальте происходило дерганье, но однозначно больше всегда при прогретом моторе. Еду по трассе под 100 км/ч, обороты с 3500 до 1000 падают и тут же восстанавливаются, рывок ощутимый, как будто по тормозам дал. Иногда разового, а чаще несколько рывков. Сегодня после замены ДПКВ проехал км 10 в разных режимах и температура 90 и все нормально - ну все думаю вылечил. Подъезжая к дому на скорости 30 км\ч дернулись обороты, потом замедляя ход начал парковаться , температура 90, на стоячем авто обороты с 1000 до по нуля упали, но восстановились, потом температура 90 + 1 деление и заглох. Сразу не заводится, жду 3-5 сек, завожу-нет, еще через 3-8 сек завелась. В момент включения вентилятора притухает немного приборка и глохнет. Опять завожу с 2-3 попытки-все повторяется. Смотреть полукольца КВ пока не хочется. Уважаемые форумчане, может еще есть какие версии?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение novak84 »

С ЦМК и проводами нет проблем?
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение pole »

ЦМК снимал и пропаял, мелкие провода зачищал.

добавлено спустя 14 часов 59 минут:

Замена ДПКВ опять мимо цели. Сегодня авто ведет себя иначе-на включение вентилятора не глохнет, хотя в момент включения также притухает приборка и сбрасывает, но тут же подхватывает обороты. Заметил что при проезде лежачих полицейских дергает обороты. Или остановился на подъеме, заглушил. Через 5 мин завел без проблем, откатился назад с горки, трогаюсь вперед и глохнет. Заводится с 3-4 попытки. Может это что-то с бензонасосом, уровень в баке 2 клетки, хотя раньше такое было и на почти полном баке. Или какая то хрень с проводкой на б/насос?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение Сергей33 »

pole писал(а):уровень в баке 2 клетки,
Мы с женой раньше тоже, поедем на двух клетках, машина вся прыгает. Обматерим фиат, мимо делом заедем на заправку, с неё едем и всё отлично....молчим всю дорогу....
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение pole »

На счет правильности показаний уровня в бензобаке уверен что соответствует. Разбирал очень много раз, при 2 клетках насос вместе с пластиковым цилиндром в которую он помещен полностью находится в бензине, что примерно соответствует 8-10 л как по Типовскому букварю. Да и всас насоса в самой нижней точке этой приблуды.
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Димон 1991 »

А что с напряжением борт сети в момент включения вентилятора?
evgeniyc537

#27 

Сообщение evgeniyc537 »

У меня так выносил мозг ДПДЗ, воздушная пробка в охлаждении образовалась. Результат- перегрев ДПДЗ и сбой в работе датчика. Вылечилось доливом антифриза до уровня и прокачкой на дроссельной заслонке.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

работа ДПДЗ от наличия антифриза не зависит. ДТОЖ —другое дело :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#29 

Сообщение evgeniyc537 »

tallman писал(а):работа ДПДЗ от наличия антифриза не зависит. ДТОЖ —другое дело :P
Как ни странно, антифриз охлаждает дроссельную заслонку, точнее ее корпус. На корпусе ДЗ находится ДПДЗ, который при перегреве выдает кучу проблем). Если что не так, попробуй убрать охлаждение с ДЗ и ты поймешь, о чем я говорю)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30 

Сообщение tallman »

кажется, ты чего-то не догоняешь. дроссельный узел нуждается не в охлаждении, а в подогреве, особенно зимой. если ДПДЗ от такого незначительного нагрева так себя ведет, значит ему хана, но такое встречаю впервые. обычно, у него неисправности заключаются в дребезге контакта с резистивным слоем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить