Топливный фильтр на моно

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Топливный фильтр на моно

#1 

Сообщение drylik »

Всем привет, последнее время заметил что машинка плохо набирает обороты и грешил на поршневую группу, так как на машине езжу более 10 лет. Но как оказалось зря, после замеров компрессии все оказалось не так плохо(1й 10, 2й 11, 3й 11, 4й 12). Теперь думаю поменять топливный фильтр, так как лет 7 назад его менял.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

drylik писал(а):после замеров компрессии все оказалось не так плохо(1й 10, 2й 11, 3й 11, 4й 12)
ты прикалываешься штоле? :lol:
разница между горшками в одну атмосферу — уже капремонт ЦПГ, а у тебя, похоже, он немного запоздал :lol: :lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

drylik писал(а):Теперь думаю поменять топливный фильтр, так как лет 7 назад его менял.
Лучше действительно его сменить, я свой пятть лет не менял,так он почти не продувался + воды из бака достал.

разница не хорошая 1ый и 4ый цилиндры, ремень ГРМ не рвался?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение drylik »

Рвался, пол года назад, как раз в 4 цилиндре клапан меняли, после этого голову перебрали полностью.
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение drylik »

Вчера пока ехал за фильтром решил замерит разгон, так вот до 80км\ч за 40 сек, до 100 за минуту. По дороге вышел из строя ДПКВ, хорошо мультиметр с собой был, кое как доехал, купил новый). Сегодня поменял фильтр, ситуация с разгоном не улучшилась.
Теперь хочу попробовать крышку трамблера и бегунок поставить новые.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

капиталь двигатель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

drylik
сдается мне, что после замены крышки трамблера и бегунка ситуация не шибко-то изменится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить