нужна ликвидация безграмотности
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
нужна ликвидация безграмотности
здесь прочел интереснейший материал о ДПДЗ . Цитирую BOSCH MONO Motronic очень важна, так как данная система не оснащена ни датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе, ни датчиком расхода воздуха. Но в букваре я читал, что датчик МАР стоит на машке. Более того, когда на сто подключили мультискан, то машка выдала информацию о количестве воздуха. Собственно по этому параметру и увидели, что машина перекрывает себе воздух (это давняя история). У меня ступор, а мозг дал клин. Может ли эбу , математически (в порядке бреда), просчитывать расход воздуха и просто выдавать эту информацию как параметры с датчика МАР
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
датчик температуры воздуха наряду с показаниями остальных датчиков, участвующих в смесеобразовании позволяет ЭБУ судить о плотности заряда и формировать правильную дозу ТВС в каждый момент времени. во всяком случае, на Моноджетронике именно так
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992