нужна ликвидация безграмотности

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

нужна ликвидация безграмотности

#1 

Сообщение viktorjo »

здесь прочел интереснейший материал о ДПДЗ. Цитирую BOSCH MONO Motronic очень важна, так как данная система не оснащена ни датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе, ни датчиком расхода воздуха. Но в букваре я читал, что датчик МАР стоит на машке. Более того, когда на сто подключили мультискан, то машка выдала информацию о количестве воздуха. Собственно по этому параметру и увидели, что машина перекрывает себе воздух (это давняя история). У меня ступор, а мозг дал клин. :roll: Может ли эбу, математически (в порядке бреда), просчитывать расход воздуха и просто выдавать эту информацию как параметры с датчика МАР :?:
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

датчик температуры воздуха наряду с показаниями остальных датчиков, участвующих в смесеобразовании позволяет ЭБУ судить о плотности заряда и формировать правильную дозу ТВС в каждый момент времени. во всяком случае, на Моноджетронике именно так
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить