Машина глохнет на ходу.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
VitaliyH
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.05.2016
Откуда: Минск
Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение VitaliyH »

tallman писал(а):за рупь поделюсь
Как это сделать, вышлите почтой в Минск? Как произвести оплату и можно более конкретную сумму ?
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

транспортной компанией либо почтой. 1000 российских рублей на карту Сбербанка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

VitaliyH писал(а):Вообще больше смутило "что и на форсунку не всегда подается питание". И в этом случае ДПКВ может быть причиной ?
абсолютно да!
питание на форсунке появляется только в момент вращения двигателя,
если ДПКВ не работает, то и ЭБУ небудет включать питание форсунки,
ЭБУ в свою очередь берет сигнал вращения двигателя с по индуктивному сигналу с катушки зажигания.
этот сигнал появляется только когда ДПКВ работает.
судя по причине и ее учащению связанному с нагревом двигателя это дефект ДПКВ.
для более точного результата следует когда машина заглохнет сразу же проверить сопротивление ДПКВ, если он в обрыве или сопротивление выходит за номинал или само по себе изменяется произвольно(скачет) ДПКВ следует заменить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

а в случае, если стоит диджик, питание форсунки также завязано на ДПКВ? я всегда считал ,что это независимые друг от друга системы :P
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение s_r »

там коричневый/белый идет в 1 пин ЭБУ также
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение ollegg »

200g писал(а):а в случае, если стоит диджик, питание форсунки также завязано на ДПКВ? я всегда считал ,что это независимые друг от друга системы :P


добавлено спустя 6 минут:

в этом есть свои плюсы,нет искры то и бензом свечи не зальешь при попытках крутить стартер

добавлено спустя 18 минут:

200g
а у карба есть такая функция?...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

200g писал(а):если стоит диджик, питание форсунки также завязано на ДПКВ?
оно не напрямую завязано, эбу берет не с ДПКВ а уже с катушки, с "тахометральной" линии сигнал,
нет сигнала - нет питания, ни на бензонасосе, ни на форсунке.
Дохлый ДПКВ = нет искры, нет искры = тахометральная линия молчит,
молчит линия. нет питания на насосе и форсунке, также подогрева лямбды нет.

ДПКВ самый главный датчик :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

однако...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Аллочка »

А можно и мне сюда влезть со своей такой же проблемой? У меня тоже глохнет... Когда-то не так давно глубокоуважаемый мной Александр перекопал пол Тулы снега, чтоб выслать мне бронепровода (по сей день вспоминаю и благодарю). Я очень надеялась, что причина именно в них. Но оказалось, что нет. Глохнет она только при мокрой погоде. При всем при этом катушка сухая, разъем ДПКВ сухой, бронепровода не устраивают дискотеку под капотом. Что еще может быть? Я не могу придумать причину всему этому.
А по поводу того, что глохнет на моновпрыске - тоже была такая песня. Но только такие симптомы я наблюдала только в сильную жару. И не заводилась она только 5 минут. Просто чуток остывала и дальше работала. Точнее сказать, ее просто трудно было завести. Работала всегда, но не заводилась, если глушилась. Пришли к выводу, что греется диджик. Не помню зачем, но ждала, что как-то его оградят от двигла, чтоб не грелся. Но решение получилось другое - попала в ДТП, перебрали всю проводку. Полностью. Исчезли все проблемы, которые были до этого. То есть, надо смотреть все из того, что здесь перечислили. Никогда не помешает.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

чете непонятно: сейчас глохнет али нет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Алишер »

Аллочка писал(а):о решение получилось другое - попала в ДТП, перебрали всю пр
Аллочка опять ДТП?..как вы успеваете?..
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Аллочка »

Алишер писал(а):Аллочка опять ДТП?..как вы успеваете?..
Не-не))) Это все то же ДТП. Просто оно было слишком грандиозное :D
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Алишер »

..ну слава богу! :)
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Belarus
VitaliyH
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.05.2016
Откуда: Минск
Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение VitaliyH »

Доброго дня!
Спасибо всем за советы! Проблема найдена и устранена, сдох ЭБУ. После замены машинка работает как часы.

добавлено спустя 45 минут:

И может кто-то выложить фото ЦМК, и клем(которые желательно припаивать) ?
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение s_r »

он идет от АКБ-ныряет под полку АКБ, далее вот такая картина:
Изображение

Потом идет далее не колокол КПП...где завершает свой путь клеммой... :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить