Машина глохнет на ходу.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
VitaliyH
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.05.2016
Откуда: Минск
Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Машина глохнет на ходу.

#1 

Сообщение VitaliyH »

Доброго времени суток !
Недели 3 назад появилась такая проблема, машина глохнет на ходу, после какое-то время не заводится(20 - 40 мин.), потом заводится поработает какое-то время (~10 мин) и опять глохнет. Частота появления проблемы постоянно увеличивалась т.е. когда первый раз заглохла (недели 3 назад), это произошло 1 раз за день. Сейчас стабильно через ~10 мин езды глохнет. В 2004-м году отец ставил сигнализацию, заметил она глючила после того как машина глохла(срабатывала сама по себе), подумал может сигналка блокирует что-то. Залез посмотрел на нее, когда немного пошевелил посыпалась окись, подумал нашел гадость, доехал до электрика, снял сигналку. Машинка сразу завелась и отъездила почти до конца дня :), и проблема вернулась. После поехал на СТО, выяснили, что в момент когда машина не заводится нет искры. Там померели сопротивление бегунка трамблера, сказали мертвый, перепояли(как заберу машину куплю новый) завели, 5 мин работы и заглохла. Проверили датчик возле диджиплекса/реле насос-зажигание(которые два рядом), вроде в норме. После мастер пришел к выводу, что скорее всего проблема с диджиплексом, но сегодня сказал, что заметил, что и на форсунку не всегда подается питание. Буду благодарен любому совету, где искать проблему...
Последний раз редактировалось VitaliyH Ср 04.05.2016 11:14, всего редактировалось 5 раз.
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

VitaliyH писал(а): померели сопративление маховика, сказали мертвый, перепояли
сопротивление маховика?:shock: и какое у него должно быть сопротивление, позвольте осведомиться?

есть там такое балластное сопротивление — такой цилиндрический резистор с проводами по краям. вот сними его и почисти все контакты на нем и на проводах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
VitaliyH
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.05.2016
Откуда: Минск
Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение VitaliyH »

Извиняюсь, ошибся "бегунок трамблера". Пропояли там где выделил красным.Изображение
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ollegg »

когда заглохнет и искра пропадет,замерь сопротивление на ДПКВ,похоже в нем проблема
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение Сергей33 »

или в нем или в разъеме. у меня была такая фигня. в фишке контакт был плохой
Belarus
VitaliyH
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.05.2016
Откуда: Минск
Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение VitaliyH »

ollegg писал(а):когда заглохнет и искра пропадет,замерь сопротивление на ДПКВ,похоже в нем проблема
Должно быть ~780 Ом ?

добавлено спустя 23 минуты:

Вообще больше смутило "что и на форсунку не всегда подается питание". И в этом случае ДПКВ может быть причиной ? Кстати я месяца 2 назад менял моник, поставил от Типо 1.6, может ли это вызвать какие-то проблемы ? На моем старом, как-то одновременно сдохли ДПДЗ и РХХ. И еще машина до этого долго стояла, ~3 года, пока я её не забрал (месяца 2 назад). По возможности где добрался, старался чистить контакты от окиси. И еще скорее всего важный момент, за день до того как первый раз заглох, стала глючить иллюминация авто. Левый поворот стал щелкать с повышенной частотой и при нажатии на тормоз и загорании стоп сигналов, тухла почти вся левая сторона. На следующий день поменял все перохранители, частота срабатывания поворота почти выровнялась(иногда проскакивало учащенное срабатывание), и при нажатии на тормоз стал тухнуть только левый поворотник.
Последний раз редактировалось VitaliyH Ср 04.05.2016 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ollegg »

да должно быть примерно от 600-800 ом и по проводке проведи ревизию,гдето слабый контакт,это частые причины у наших немолодых фиатов

добавлено спустя 3 минуты:

моники взаимозаменяемы 1.4-1.6 одновал,разница в диаметре заслонки дроссельной
Belarus
VitaliyH
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.05.2016
Откуда: Минск
Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение VitaliyH »

датчика частоты вращения коленвала и ДПКВ - это одно и то же ?
Последний раз редактировалось VitaliyH Ср 04.05.2016 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

VitaliyH писал(а):Вообще больше смутило "что и на форсунку не всегда подается питание". И в этом случае ДПКВ может быть причиной ?
никоим образом. датчик считает обороты коленвала и только лишь (датчик положения коленвала - ДПКВ и датчик частоты вращения коленвала - есть одно и тоже), потому к монику никакого отношения не имеет.
VitaliyH писал(а):машина до этого долго стояла, ~3 года, пока я её не забрал
явный признак того, что прежде машка уже была ушатана, да еще небось при этом и хранилась абы как.
ollegg писал(а):должно быть примерно от 600-800 ом
никаких примерно. четко сказано: 800+/-50 Ом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение novak84 »

VitaliyH
еще не помешает цмк на лонжероне проверить, может место контакта заржавело и провод весь окислился или отгнил и из-за этого приборы ведут себя не так как положено
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение тимур 78 »

после 3 лет простоя чистить все клемы обязательно!
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

200g писал(а):четко сказано: 800+/-50 Ом.
:lol: :lol: :lol: четче некуда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):после 3 лет простоя чистить все клемы обязательно!
я бы еще и какуюнить откисайку в каждый горшок на сутки перед запуском залил, поменял масло и и прочие жидкости. ...одна тормозуха сколько в себя влаги всосала. подозреваю, что и охлаждайка - полный ахтунг.
а электрику возможно стоит начинать проверять с блока предохранителей. а то мож там все закисло, если влага попадала.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
VitaliyH
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.05.2016
Откуда: Минск
Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение VitaliyH »

200g писал(а):
VitaliyH писал(а):машина до этого долго стояла, ~3 года, пока я её не забрал
явный признак того, что прежде машка уже была ушатана, да еще небось при этом и хранилась абы как.
Стояла из-за того, что была стукнута в бочину. Пострадал порог и дверь, порог уже вытянул, дверь купил новую.
novak84 писал(а):еще не помешает цмк на лонжероне проверить, может место контакта заржавело и провод весь окислился или отгнил и из-за этого приборы ведут себя не так как положено
тимур 78 писал(а):после 3 лет простоя чистить все клемы обязательно!
Вот это сделаю обязательно, только выходных дождусь. Ибо после работы не получится.
200g писал(а):я бы еще и какуюнить откисайку в каждый горшок на сутки перед запуском залил, поменял масло и и прочие жидкости. ...одна тормозуха сколько в себя влаги всосала. подозреваю, что и охлаждайка - полный ахтунг.
а электрику возможно стоит начинать проверять с блока предохранителей. а то мож там все закисло, если влага попадала.
Отож. :)
Уже поменял:
- Снял сигналку 2004-го года :).
- Все фильтры (топливный, масленый, воздушный)
- Топливный насос. (Колбу с поплавком еще не нашел)
- Почистил бак (хоть он и пластиковый, но отец любитель позаливать бенз из конистры, ржи на дне было, ну очень много :))
- Масло, залил comma 10w40 с моющим эффектом. (На счет эффекта не знаю, но разница в цене была мизерная, так что пусть будет:))
- Антифриз
- Комплект ГРМ, и ремень приводной в месте с обводным роликом.
- Моник и шланги, топливный и обратку.
- Полностью все предохранители.
- Передние колодки
- Гофра
- Наконечники
- стойки стабилизатора
- свечи
- правый передний суппорт (ремка)(заклинил)

и думаю, что это еще далеко не конец... Но пока финансы закончились, жду зп :)

добавлено спустя 52 секунды:
200g писал(а):я бы еще и какуюнить откисайку в каждый горшок на сутки перед запуском залил
а можно про это по подробнее ?
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

VitaliyH писал(а):Колбу с поплавком еще не нашел
за рупь поделюсь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить