троит

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

троит

#1 

Сообщение seregin-ap »

всем здрасьте,при нажатии на акселератор какие-то секунды происходит как троение, хлопок в глушителе и машина поехала нормально,газ отпускаешь и при движении все повторяется,газ,как троение, хлопок и все нормально,но иногда все нормально,куда смотреть,кто подскажет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

у тебя трамблер или сдвоенная катушка зажигания?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение seregin-ap »

трамблер
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Super113 »

seregin-ap
смотри шестерни могли подъизноситься,на то похоже
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

проверь ДАД: нет ли в трубке свищей. проверить ДПДЗ и ДФ — последний можно снять и проверить, не расколот ли под ним магнит. так же может пробивать крышка трамблера — в темноте понаблюдай за работающим мотором
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение seregin-ap »

датчик положения менял не помогло , трубка дада чистая,трамблер переберу,фазовый датчик новый стоит заменю на новый другой,tallman похоже пропуск зажигания происходит,хлопок- топливо после пропуска
в трубе догорает,да,крышки менял не помогло,но это не форсунки,-хлопков в трубе бы не было
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Super113 »

seregin-ap
почитай выше и проверь шестерню кв
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение seregin-ap »

ШЕСТЕРНИ ПО ЛЮБОМУ ПОДНОШЕНЫ.А КАКОЙ ИЗНОС КРИТИЧЕСКИИ К ТАКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ ПРИВОДИТ
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Super113 »

seregin-ap
бля
ты не понял,дело не в подношенных шестернях ,а в битой хзвезде кв ,сними её и смотри там скорее всего посадка на шпонку убита
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение seregin-ap »

посмотрю,от руки у нее туда сюда может быть мизерное смещение,я правильно понял,или посадочное место убито и шестерня стоит со смещением,дело в том что обе шестерни затянуты и по меткам стоят ровно
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Super113 »

seregin-ap
была такая хрень ,что вроде всё по меткам стоит но при работе при нажатии и отпуске газа хлрки были,а от руки звезда кв не больно то и ходила,мой совет разбери и смотри ,можешь даже ключиком покрутить звезду кв
почему она сносилась я так и не понял
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение seregin-ap »

позже отпишусь,уезжаю на выходные
Ответить