холостой ход

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Alex6668 »

djoni писал(а):я настраивал по этому видео
у него другой мотор.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
evgeniyc537

#17 

Сообщение evgeniyc537 »

Да уж, сколько видосов посмотрел... ну другой у меня мотор, другая система... Даже РХХ нет, хорошо хоть ДПДЗ на месте)))
Belarus
Domino
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.08.2015
Откуда: Марьина Горка
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Domino »

djoni
Я так и не понял как ты устранил проблему? В чем проблема была?

добавлено спустя 3 минуты:

evgeniyc537
Привет не поможешь с моей проблемой? Я выше писал))
Tipo Fiat - Типо Машина )))) +37529 9304572 Сергей
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение novak84 »

evgeniyc537
у тебя кхх есть, дпдз снимал когда дроссельную заслонку чистил?
evgeniyc537

#20 

Сообщение evgeniyc537 »

novak84 писал(а):evgeniyc537
у тебя кхх есть, дпдз снимал когда дроссельную заслонку чистил?
Где РХХ? ДПДЗ оставался на корпусе заслонки
Belarus
Domino
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.08.2015
Откуда: Марьина Горка
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Domino »

Чего это меня игнорите? Можете помочь хоть чем?)
Tipo Fiat - Типо Машина )))) +37529 9304572 Сергей
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение novak84 »

evgeniyc537
у тебя кхх он выделен красным
Изображение
в снятом виде выглядит так
Изображение
evgeniyc537

#23 

Сообщение evgeniyc537 »

Domino писал(а):Чего это меня игнорите? Можете помочь хоть чем?)
Дружище, у тебя другая система, другой двиг. Поверь, если кто то может помочь тебе, он это сделает, может чуть позже.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение novak84 »

возможно дроссель не герметично прикручен поэтому и обороты большие там прокладка ставиться между дросселем и ресивером
Belarus
Domino
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.08.2015
Откуда: Марьина Горка
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Domino »

evgeniyc537
Спасибо хоть на этом)) буду ждать
Tipo Fiat - Типо Машина )))) +37529 9304572 Сергей
evgeniyc537

#26 

Сообщение evgeniyc537 »

novak84 писал(а):evgeniyc537
у тебя кхх он выделен красным
Изображение
в снятом виде выглядит так
Изображение
Опля, я и не знал :P
У тебя не было такого как у меня?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение novak84 »

evgeniyc537
еще кстати как вариант если ты винт регулировки оборотов на дросселе выкручивал когда чистил возможно сильно выкрутил тож обороты большие будут
evgeniyc537

#28 

Сообщение evgeniyc537 »

novak84 писал(а):возможно дроссель не герметично прикручен поэтому и обороты большие там прокладка ставиться между дросселем и ресивером
Так вот ее и думаю заменить на поронитовую, думаю разницы нет, зазор там не критичен?

добавлено спустя 54 секунды:
novak84 писал(а):evgeniyc537
еще кстати как вариант если ты винт регулировки оборотов на дросселе выкручивал когда чистил возможно сильно выкрутил тож обороты большие будут
Не, там запаяно с завода, я смотрел.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение novak84 »

evgeniyc537
нет не критичен, можно паранит ставить, я набора ставил там вообще с картона прокладка была
evgeniyc537

#30 

Сообщение evgeniyc537 »

А не правильно подключенные шланги могут влиять на обороты? Имеет ли смысл отключать подогрев заслонки, и есть ли еще смысл притачивать заслонку как в видео про тюнинг МД?
Ответить