Map-sensor

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Saba1984
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.11.2014
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 92
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

Map-sensor

#1 

Сообщение Saba1984 »

Народ, вобщем проблема такая, в диджике не работает мап-сенсор, снимал трубку, отсасывал :roll: , добавлял обороты до 2000 тоже отсасывал :cry: , реакции нет, отключал трубку пробовал ездить, разницы в динамике машины не заметил, хочу посоветоваться, если купить отдельно мап сенсор например с ланоса и припаять контакты к старым тем что в диджике, как думаете, будет ли результат, но проблема в том что я не знаю какой точно можно мап сенсор поставить, с какой машины и как правильно паять контакты, какой куда, может кто сталкивался и знает , подскажите плз, и еще, если разобрать диджик и накинуть на контакты мультиметр, какие показатели должны быть, может напряжение должно менятся или еще что, plz help!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

во-первых, этот, как ты его называешь мап-сенсор нужен для корректировки УОЗ на высоте, отличной от уровня моря, другими словами, в горах.
во-вторых, чего ты вообще туда полез отсасывать? зажигание неправильно работает?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Saba1984
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.11.2014
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 92
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Saba1984 »

машина туповата, вычитал на форуме что может не работать мап сенсор, из-за него машина может тупить, потому и полез, если это не нужно, то что может отвечать за слабый разгон?
К слову, машина переделана на газ-бензин, ежжу постоянно на газу, мозги машины отключены полностью, вот незнаю, может что нить нужно поставить в систему без мозгов чтобы угол опережения регулировался?
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Patch »

Saba1984
Ежели мозги отключены полностью, то и мап-сенсор по логике работать не будет.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Super113 »

если ты про вакуум на диджике ,то туда моно и от жигулей блок вакуум поставить,но правда не знаю как, но точно знаю что можно
тебе лучше к электрику обратиться грамотному
Ukraine
Saba1984
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.11.2014
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 92
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Saba1984 »

а от каких жигулей?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

Saba1984 писал(а):без мозгов чтобы угол опережения регулировался?
если ГБО 2 поколения, то ставят некую хрень, которая позволяет регулировать УОЗ, но это относится к впрысковым системам, которая у тебя отключена

изучай http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1126-0-asc-195.html
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Super113 »

не знаю от каких но че-то такое можно придумать юговорю тебе толкового автоэлектрика надо
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

в наших мап-сенсорах всё, что может накрыться. - это выходной транзистор. думаю, если зайти в магазин радиодеталей, то можно подобрать аналог и перепаять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#10 

Сообщение Типосятина »

Saba1984
Скажу по секрету - было дело и я сосал :? :shock: :lol:
И никакого результата не добился... Никакой реакции на изменение давления я не увидел, решил, что бобик сдох... Разбирал диджик, выпаивал этот сенсор (так, просто позаглядывать). Но машина нормально ездит.
Потом летом я поставил новую крышку трамблера и бегунок. И спустя пару сотен км туда заглянул, и увидел, что на бегунке след от искры не точечный, а растянутый на миллиметров 4-5, что говорит о том, что таки диджиплекс зажигание двигает (в противном случае была бы просто точка - искра всегда лупила бы в одно и тоже место).
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Алишер »

Типосятина писал(а): а растянутый на миллиметров 4-5, что говорит о том, что таки диджиплекс зажигание двигает
...Значит всетаки сосет?... :?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

диджик УОЗ изменяет программно, опираясь на обороты двигателя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Алишер »

Так есть зависимость УОЗ от атмосферного давления или нет?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

есть, но только при больших перепадах, то есть, на высоте
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Алишер »

tallman писал(а):, на высоте
.....?какой?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ответить