Заводил движок при отключенной катушке зажигания

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Я
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Заводил движок при отключенной катушке зажигания

#1 

Сообщение Я »

В общем начну по порядку. В мокрую погоду глохла. Загнал гараж просушил завилась. Но причина то осталась. Начал перебирать проводку, напротив вентилятора, заменил пропаял заизолировал верхний датчик ,температуры наверно, был пробит провод. Туже операцию с нижним, давления масла походу. Патом на катушке зажигания провода пропаял поместил предыдущие провода в гофру вместе с проводком на стартер. Завожу стартер не срабатывает заметил что не подключил провода на катушку. Подключил и все ровно 0 эмоций.
Вопрос. Мог я таким обзором спалить мозги. И какое напряжение и кода должно подаваться на маленький проводок на стартере.
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Влад »

Мозги спалить не мог. Напряжение подаётся 12 вольт на тонкий провод, идущий к стартеру, при повороте ключа зажигания. Мозги вообще можно отключить, стартер должен крутить. Если не крутит, значит дело в нём, при условии, что питание по нему подаётся.
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

Я
как вариант провод в месте соединения с клеммами мог сгнить или сильно окислиться
Россия
Я
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Я »

На прямую замыкаю крутит и двигатель проворачивает ,но не заводит, нет там предохранителя какого? Который на стартер идёт?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

ты для интереса в соответствующий раздел форума зайти не пробовал?
а то там даже темы закреплены типа:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4480.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Я
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Я »

Спс 200g. Нашел обрыв на втягивающем . Теперь думаю датчик каленвала махнуть вероятно тупит из за него
Ответить