Двигатель тупит

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Двигатель тупит

#1 

Сообщение Chingachkyc »

Привет Мужики и Барышни(если такие имеются) :D
Есть вот такая проблемка.
Машина Fiat Tempra 1.6 моноинжектор.
Едешь некого не трогаешь и вдруг "дёрг"(вот типа бежишь, хоп споткнулся, притормозил но все ровно побежал дальше с той же скоростью).
Бывает что метров 100 дерг-дёрг-дёрг, потом опять отлично едет!
Что интересно, едешь 100 км/час, начинает дёргаться, но обороты стабильны. Отпускаешь газ, машина сразу глохнет.(Вчера думаю остановлюсь полностью, не включая передачу на скорости). Выключил зажигание, заново включил/завел/отлично поехал.
Топливный насос и фильтр поставил новые, проблема осталась!
ВВ провода новые!
Тестером проверил всё кроме Катушки(холодно на улице однако).
Что по параметрам не сходиться, так это ДПДЗ( Должно быть 0,18 Вольт, а у меня 2,45Вольта, но обороты стабильны.
ПОМОГИТЕ :shock: :shock: :shock:
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Super113 »

у меня на фольце та же беда была едешь едешь а тут вдруг как -будто кто-то останавливает на секунду
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

не утверждаю, но очень похоже на то, как ДПКВ в некоторых случаях погонять начинает... со временем такие явления становятся чаще и длятся дольше, пока вообще не загнется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Chingachkyc »

200g писал(а):не утверждаю, но очень похоже на то, как ДПКВ в некоторых случаях погонять начинает... со временем такие явления становятся чаще и длятся дольше, пока вообще не загнется.
Я замерял сопротивление, оно соответствует мануалу!
Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Chingachkyc »

Сергей_СССР писал(а):При дергании в первую очередь проверяй ДПДЗ, на обрыв цепи для длинной дорожки.

Изображение
Медленно поворачивая дроссельную заслонку, следи за стрелкой омметра, она тоже должна медленно двигаться, если стрелка будет дёргаться в сторону бесконечного сопротивления, это неисправность.

Проверь раз 10-20, из-за того, что неисправность у тебя возникает не всегда, однократная проверка может не выявить проблему.
А не проще снять ДПДЗ и посмотреть состояние дорожек?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

его потом трудно настроить, а потом, бывают микроскопические трещинки на дорожках, которые не увидишь, а тестер видит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
chekaa2008
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.03.2014
Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение chekaa2008 »

Не поверите захожу написать о своей проблеме и тут эта тема. То же самое началось. И Фиат тот же.Пока не знаю с чего начать

добавлено спустя 6 минут:

Chingachkyc а подскажи как ты проверил ДПДЗ на вольтаж? И у тебя на холодную так или только на горячую? Мне говорили что если на горячую то может быть ДТОЖ
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Сергей33 »

у меня два года такая фигня была. пока новый ДПДЗ не поставил. от него очень многое зависит. щас проблемы этой нет.
Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Chingachkyc »

chekaa2008 писал(а):Не поверите захожу написать о своей проблеме и тут эта тема. То же самое началось. И Фиат тот же.Пока не знаю с чего начать

добавлено спустя 6 минут:

Chingachkyc а подскажи как ты проверил ДПДЗ на вольтаж? И у тебя на холодную так или только на горячую? Мне говорили что если на горячую то может быть ДТОЖ
По разному бывает! Но заводиться отлично, с получика!
Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Chingachkyc »

chekaa2008 писал(а):Не поверите захожу написать о своей проблеме и тут эта тема. То же самое началось. И Фиат тот же.Пока не знаю с чего начать

добавлено спустя 6 минут:

Chingachkyc а подскажи как ты проверил ДПДЗ на вольтаж? И у тебя на холодную так или только на горячую? Мне говорили что если на горячую то может быть ДТОЖ
Вот что мне написали на Drive2, это реально вариант решения проблем:

"мой опыт показывает, что "дергания" на 90% из-за плохих контактов.
если датчики издыхают, то обычно к резким провалам это не приводит.

но, если хочется проверить все датчики попробуй так:
-прогреваешь до рабочей температуры
-отсоединяешь дтож — едешь на проверку (дтож нужен только для прогрева, на уже прогретой машине можно ездить без него-это не повлияет ни на что)
-если измененинй нет — подсоединяешь дтож обратно (а если машина прогрета, то лучше не надо- все равно, если дтож отключен, мозг считает, что двигатель прогрет до 80гр), отсоединяешь лямбду — едешь проверять. если лямбда заторможенная, то реакцию на педаль почувствуешь сразу. нужно помнить, что без лямбды появится порог примерно на 3тыс об — будет такое ощущение, что за хвост кто-то держит. это нормально, мозг переходит в корректировку смеси исключительно по углу дпдз, исключая лямбду.
-если с отключенной лямбдой плавность движения не улучшилась, рывки не прекратились, подключаешь ее обратно (после подключения лямбды желательно сделать сервиссброс чтоб мозг подключил адекватно показания лямбды)
-проверяешь давление топлива -должно быть 1Атм. но даже завышенное/заниженное давление не приведёт к рывкам, твоя задача убедиться, что в систему не поподает воздух и давление постоянно.
-если залипает концевик рхх, может дергаться, но такое маловероятно.
-колодка дижиплекса и катушки зажигания — это очень слабые места, нужно убедиться, что контакты в них контачат…
-балластный резистор форсунки — если сильно окислен, прерывает цепь форсунки
-последнее, что я бы стал подозревать в дерганиях — дпдз." :!:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

привет!
так ты уже чтонить из этого проверил?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
chekaa2008
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.03.2014
Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение chekaa2008 »

Я сегодня поменял ВВ провода и подергал контакт ДТОЖ вроде всё ок .Интересно что же это всётаки было.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

...видимо, надо было подергать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение neverwinter »

200g


:lol:
Изображение
Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Chingachkyc »

neverwinter писал(а):200g


:lol:
:lol: :D :lol:

добавлено спустя 3 минуты:
200g писал(а):привет!
так ты уже чтонить из этого проверил?
Пока занят на работе! Будет минутка подергаю проводку для начала! :cry:
Ответить