chekaa2008 писал(а):Не поверите захожу написать о своей проблеме и тут эта тема. То же самое началось. И Фиат тот же.Пока не знаю с чего начать
добавлено спустя 6 минут:
Chingachkyc а подскажи как ты проверил ДПДЗ на вольтаж? И у тебя на холодную так или только на горячую? Мне говорили что если на горячую то может быть ДТОЖ
Вот что мне написали на Drive2, это реально вариант решения проблем:
"мой опыт показывает, что "дергания" на 90% из-за плохих контактов.
если датчики издыхают, то обычно к резким провалам это не приводит.
но, если хочется проверить все датчики попробуй так:
-прогреваешь до рабочей температуры
-отсоединяешь
дтож — едешь на проверку (
дтож нужен только для прогрева, на уже прогретой машине можно ездить без него-это не повлияет ни на что)
-если измененинй нет — подсоединяешь
дтож обратно (а если машина прогрета, то лучше не надо- все равно, если
дтож отключен, мозг считает, что двигатель прогрет до 80гр), отсоединяешь лямбду — едешь проверять. если
лямбда заторможенная, то реакцию на педаль почувствуешь сразу. нужно помнить, что без лямбды появится порог примерно на 3тыс об — будет такое ощущение, что за хвост кто-то держит. это нормально, мозг переходит в корректировку смеси исключительно по углу
дпдз, исключая лямбду.
-если с отключенной лямбдой плавность движения не улучшилась, рывки не прекратились, подключаешь ее обратно (после подключения лямбды желательно сделать сервиссброс чтоб мозг подключил адекватно показания лямбды)
-проверяешь давление топлива -должно быть 1Атм. но даже завышенное/заниженное давление не приведёт к рывкам, твоя задача убедиться, что в систему не поподает воздух и давление постоянно.
-если залипает концевик
рхх, может дергаться, но такое маловероятно.
-колодка дижиплекса и катушки зажигания — это очень слабые места, нужно убедиться, что контакты в них контачат…
-балластный резистор форсунки — если сильно окислен, прерывает цепь форсунки
-последнее, что я бы стал подозревать в дерганиях —
дпдз."