для
ТТ существует три вида
ЛЗ: вариант с тремя проводами, два из них в одной фишке — подогрев датчика и отдельный экранированный провод — сигнал. этот тип датчика заземлен непосредственно на корпус приемной трубы и отдельного массового провода не имеет.
второй вариант исполнения
ЛЗ — четырехпроводный, с одной фишкой. провода датчика, как правило, имеют цвета: два белых провода —подогрев датчика, полярность подключения значения не имеет
черный провод — сигнал
серый провод — отдельная масса для собственно датчика
третий вариант
ЛЗ имеет два разъема: в одном (мама) сгруппированы черный сигнальный и серый массовый провода, в другом (папа) белые провода подогрева датчика.
при замене неисправного трехпроводного
ЛЗ на универсальный четырехпроводный следует запитать серый провод от любой распределительной точки массы кузова или двигателя. можно также, предварительно измерив напряжение тестером на фишке подогрева, запитать серый провод массой оттуда (не перепутать!)
при необходимости можно использовать
ЛЗ от отечественных автомобилей, маркировка проводов на них та же, единственная разница —длина кабеля датчика. при покупке подобного датчика следует уточнить, что нужен
ЛЗ перед катализатором