Прозвонил по разборкам, предлагают 3х проводной. Можно ли 3х проводной подключить вместо 4х проводного? поделитесь схемой подключения лямбды к мотронику 1.7. Спасибо!
П.С, Я медленно схожу с ума с моновпрыском
Модераторы: yuranltd, Модераторы
ну, я не телепат и зовут меня не Ванга, об этом следовало написать первым деломviktorjo писал(а):в том то и проблема,что до этого(с отключеной о2) ездил только на бензине.... и после установки О2,я ездил только на бензине.
до 1994 года так и было. а насчет б/у — ты поставишь бэушную стойку на замену своей бэушной? с лямбдой то же самое, ее ресурс не больше 70000 км, и то на хорошем бензинеviktorjo писал(а):сколько темпры разбирал везде 3х проводные были.
без проблем. только двигатель выше 4000 не раскрутить. я так думаю из-за смеси.Сергей_СССР писал(а):Если сбросить клемму и целый день ездить с подключенной лямбдой на бензине, проблема возникает?
без проблем, обратно тоже.Сергей_СССР писал(а):при переходе с газа на бензин
изучаю эту тему.Сергей_СССР писал(а):эмулятор лямбды
с О2 движек по другому себя ведет. даже на слух. он просто поет.tallman писал(а):лямбду в твоей системе исключить не выйдет, она основной компонент в смесеобразовании.
да. взято на заметку!Сергей_СССР писал(а):О2 - это ты так лямбду называешь? Если хочешь сократить, пиши уж ЛЗ, а то путаница возникает.
настроен согласно мануалу, взятому отсюда. На газу едет просто ракета.Сергей_СССР писал(а):Тяга может пропасть ещё и из-за ДПДЗ, проверял его?
узнать бы какой у вас номерСергей_СССР писал(а):У меня от 10-ки,
аналогичноСергей_СССР писал(а):хотя вместо катализатора пустая банка.
первичную инициализацию делать с подключенной лямбдой? бо я сначало инициализировал,а потом лямбду подключил...Сергей_СССР писал(а):У меня от 10-ки, разгон и расход соответствуют нормам из интернет-каталогов
можно маленьки ликбез? как на газу отслеживается,что я хочу разогнаться? ведь надо ж искру чаще давать.Езда на газе не показатель, ДПДЗ работает только при езде на бензине. Желательно его проверить.
такой же и у меня! один в один.у меня как на втором фото, с прорезью
Искру надо давать не чаще а с определенным опережением.viktorjo писал(а):ведь надо ж искру чаще давать
Запросто: дроссель открыл, воздух устремился во впуск (больше воздуха), томасетто (или что там стоит) по изменению давления над дросселем поняло, что водитель хочет ехать быстрее, и посредством своей мембраны приоткрыло клапан с газом, и дало больше газа во впуск... больше газа с воздухом дало больше энергии при сгорании - обороты растут...viktorjo писал(а):можно маленький ликбез? как на газу отслеживается,что я хочу разогнаться? ведь надо ж искру чаще давать.