Страница 1 из 3

фиат темпра 1.6 бенз При нажатии на газ машина захлебывается

Добавлено: Сб 09.01.2016 23:37
MATIK
Короче мужики, фигня такая....
Еду я как то с работы по утряне, завелся с пол тыка, прогрел и поехал, примерно км через 20-25 езды начинает пропадать тяга, то есть нажимаю на газ а она захлебывается, и чем сильнее я жму, тем больше падают обороты. В итоге я остановился т.к. ехать дальше я уже не мог, обороты упали к холостым, при включении передачи и попытке набрать скорость машина чуть ли не глохла. после остановки на обочине через пару минут работы на холостых она заглохла. Больше заводить не пробовал. На шнурке притянули в гараж, там попробовал завести, завелась с пол тыка но начал выть топливный насос в баке. При нажатии на педаль газа обороты проваливаются и набираются с трудом. Разобрал я топливный насос, почистил, продул собрал ( в баке говна нет) он чистый не так давно его мыл. Поставил насос запустил, все хорошо, двигатель работает ровно обороты в норме. Ну думаю вылечил, а хер там! Проехал примерно 100 км и опять 25! Еле дотянул до гаража, насос снова воет! На следующий день снимаю насос опять, он чистый, снимаю топливный фильтр высокого давления, хотя менял его в ноябре, ставлю новый. Все скручиваю пробую запускать, машина завелась и заглохла, больше со стартера не завелась сколько я не маслал, попробовали с буксира, завелась, но работает только на холостых, при любом нажатии на газ глохнет. Притянули обратно.
Поменял топливный насос, после не продолжительного маслания стартером завелась! Ну думаю насосу старому -пушистый зверек-, поехал проверять на трассу, вроде как все было в норме, но ощущение что чего то не хватает оставалось. На утро машину запустил с третьего раза, до этого всегда заводилась с пол тыка, двигатель работает не ровно, но что троит тоже не скажу выезжать на трассу обратно обороты набирает с большим трудом ( насос работает тихо)
я обратно в гараж.
Проверил свечи и зазор, свечи рабочие все зазор в норме, проверил зажигание, у меня катушка GM тоже все в норме все по меткам совпало, хотя было 2 раза при резком нажатии на педаль газа стреляло в воздухан, из за этого и полез зажигание смотреть.
Фиат темпра 95 года 1.6 бензин, инжекторная.
Мужики, помогите, может кто сталкивался с таким, а то я уже не знаю куда копать ((((

Добавлено: Вс 10.01.2016 00:01
tallman
ты, товарищ, точно скажи, какая система впрыска стоит на моторе, от этого все зависит. если это моновпрыск, то первым делом проверь давление до форсунки (0.9-1.1 бар) и не помешало бы заменить лямбду (понятно, что дорого, а хуле делать, если от нее в этой системе так много зависит).
если же это распределенный впрыск (4 форсунки), то все сложнее, но все решаемо (не сцы, в любом случае поможем) :D

Добавлено: Вс 10.01.2016 11:27
MATIK
tallman писал(а): не помешало бы заменить лямбду (понятно, что дорого, а хуле делать, если от нее в этой системе так много зависит).
если же это распределенный впрыск (4 форсунки), то все сложнее, но все решаемо (не сцы, в любом случае поможем) :D
Система впрыска инжектор, я об этом писал, 4 форсунки, лямбду менял прошлой весной.

Добавлено: Вс 10.01.2016 12:51
admin
Проверяй давление топлива, если там 1-1,5 атмосферы то насос ты купил неправильный.

добавлено спустя 3 минуты:

ах да, чтобы каждый раз не писать систему впрыска зайди в профиль и установи MPI GM-Delco

Добавлено: Вс 10.01.2016 12:52
MATIK
admin писал(а):Проверяй давление топлива, если там 1-1,5 атмосферы то насос ты купил неправильный.
Какое должно быть давление? Насос брал с рук, с точно такой же машины как у меня бензинки 1.6

Добавлено: Вс 10.01.2016 16:13
MATIK
Сергей_СССР писал(а):
MATIK писал(а):Какое должно быть давление? Насос брал с рук, с точно такой же машины как у меня бензинки 1.6
В интернете люди пишут, что для MPI 2.5-3.0 атм. http://www.fiatforum.com/tempra/803-fit ... #post17423

А у тебя точно 1.6 ? А то это редкая комплектация, может быть 1.8 ? Ты бы фотку двигателя выложил.
Да двигатель точно 1.6
http://www.fotohost.by/image/yNX
http://www.fotohost.by/image/yNZ
http://www.fotohost.by/image/yNE
это я фоткал когда разбирал, все в сборе кроме воздухана и крышки ГРМ

Добавлено: Вс 10.01.2016 17:41
tallman
Это 159 В9.000, полный впрыск GM, редкий мотор, у нашего Михи такой

Добавлено: Вс 10.01.2016 17:49
MATIK
tallman писал(а):Это 159 В9.000, полный впрыск GM, редкий мотор, у нашего Михи такой
Мужики, не знаю редкий он или нет, но помогите разобраться в чем причина, буду очень признателен...

Добавлено: Вс 10.01.2016 18:18
Super113
Честно говоря зря бензонасос разбирал мне так кажется ,у него чутьчуть другие признаки подыхания
И ну на всякий глянь со шпонки не сорвало ли шкивы если стреляет то могли шкивы залюфтить

Добавлено: Вс 10.01.2016 18:21
MATIK
Super113 писал(а):Честно говоря зря бензонасос разбирал мне так кажется ,у него чутьчуть другие признаки подыхания
И ну на всякий глянь со шпонки не сорвало ли шкивы если стреляет то могли шкивы залюфтить
вчера все проверил, шпонка на месте, шкив тоже, было похожее летом, тоже не тянула и захлебывалась, вылечил промывкой фильтра который на топливном насосе, сейчас не помогло.......

Добавлено: Вс 10.01.2016 19:45
MATIK
Сергей_СССР писал(а):
MATIK писал(а):
admin писал(а):Проверяй давление топлива, если там 1-1,5 атмосферы то насос ты купил неправильный.
Какое должно быть давление? Насос брал с рук, с точно такой же машины как у меня бензинки 1.6
Сколько давление?
MATIK писал(а):через 20-25 езды начинает пропадать тяга, то есть нажимаю на газ а она захлебывается, и чем сильнее я жму, тем больше падают обороты.

завелась, но работает только на холостых, при любом нажатии на газ глохнет.
На SPI это может быть и из-за износа ДПДЗ, на MPI не ездил, не буду утверждать, но советую проверить ДПДЗ.
А не качественное топливо быть не может?

Добавлено: Вс 10.01.2016 21:54
novak84
MATIK
может быть все что угодно, но для начала померяй давление в топливной рейке

Добавлено: Пн 11.01.2016 02:20
admin
MATIK писал(а):Насос брал с рук, с точно такой же машины как у меня бензинки 1.6
у меня тоже 1.6, и темпры есть тоже 1.6 с таким же как у меня мотором и системой, и давление у них 1 бар, а у тебя должно быть минимум 2,5 бар,
твоя система редкость, из 4500 пользователей этого форума машин таких как у тебя врядли 15 штук наберется, тоесть вероятность того что ты приобрел правильный насос очень мала.

добавлено спустя 1 минуту:

меряй давление топлива!

Добавлено: Пн 11.01.2016 18:30
MATIK
Давление я так и не померял, манометр не нашел. Но в голову пришла такая мысль, насос или создает давление, и машина заводиться и едет, или не создаёт тогда не заводиться. В моем случае заводится и едет, только пропадает мощность.. :cry:

Добавлено: Пн 11.01.2016 19:03
tallman
в общем так, товарищ: точные данные по твоему впрыску мне лень искать (как и тебе, видимо), но одно могу сказать точно — насос не может сейчас давать давление, а через час не давать, а потом опять давать.
рабочее давление в рампе должно быть 2.5 бар, тип впрыска у тебя одновременный (Simultaneous Multi Point injection, SMPI) — все форсунки открываются одновременно, так как в системе нет ДФ, который задает последовательность открытия, то есть, фазы