фиат темпра 1.6 бенз При нажатии на газ машина захлебывается

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение MATIK »

В самой рампе я не знаю как померять, могу только мерять в патрубке который идет на рампу. Но я думаю что давление будет в норме (померяю его обязательно в ближайшее время) Но если там будет 2.5 атмосферы, куда копать дальше?
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

MATIK писал(а):могу только мерять в патрубке который идет на рампу
а больше никак и не померяешь :lol:
MATIK писал(а):если там будет 2.5 атмосферы, куда копать дальше?
на расстоянии я мало чем помогу. ищи литературку с параметрами датчиков, будем вместе разбираться, щяс еще Миха вернется из круиза по Кавказу, он подключится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

MATIK писал(а):Но если там будет 2.5 атмосферы, куда копать дальше?
твоя лопата, твой огород, куда хочешь туда и копай :D

если серьезно, стоит померять давление пока люди
не потеряли интерес заглядывать эту тему.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение MATIK »

admin писал(а):
MATIK писал(а):Но если там будет 2.5 атмосферы, куда копать дальше?

если серьезно, стоит померять давление .
Завтра постараюсь все измерить
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение MATIK »

Короче мужики, к чему я сегодня пришел, а к тому что насос не выдает нужное давление, подключал к нему манометр, но он с кательной и в Мпа. Но даже по нему было видно что давление там совсем херня, вычитал в книге по машине что может быть забита обратка, решил ее продуть компрессором, все продул почистил, завел машину, вынял обратку из насоса и жду пока потечет, минут 5 ждал с обратки не капли! На работающем двигателе, решил открутить штуцер на обратку прям на работающем двигателе, открутил, и там сухо, тут мне все и стала понятно что насос не выдает давление и не может продушить всю топливную систему, раз на обратку давления не хватает. Подсоеденил компрессор на подачу со стороны насоса, дунул, и через обратку пошел бензин. Поехал в магазин и заказал насос, на днях должны привезти. Там и отпишу что получилось
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

на рабочем моторе из открытой магистрали обратки не идет бензин по одной простой причине — насос не развивает требуемое (около 3 очков) давление,а так как РДТ настроен на давление 2,5 очка, то можно представить, сколько он там выдает :D

в MPI последовательность такая: бак - насос - фильтр - рампа/форсунки - РДТ - бак
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение MATIK »

Видать от моника мне привезли там где хватает 1 бар....
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

Сергей_СССР писал(а):Если нет отдельного ДФ, это ещё не говорит, что система не MPI.
я этого и не говорил. просто так эта система отличется от других систем MPI — нет ДФ и все вентили льют одновременно. этакий распределенный моновпрыск. погоня производителя за дешевизной :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение MATIK »

мужики, новая фишка! Отдал я свой насос знакомому механику, он там че то разобрал покрутил собрал и отдал мне, я поставил после некоторого маслания стартером машина завелась, я проехал и провалы в мощности пропали, с набором оборотов все в порядке( но сильно не газовал т.к гололед) Но в обратку один фиг ничего не идет! :cry:
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

найди маломощный манометр, очка на 4, и им проверь давку в рампе, если есть 2.5, то больше и не надо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

MATIK я просто не понимаю этих лишних телодвижений,
разобрать насос, собрать насос, посмотреть как едет еще и по гололеду.
ты бы еще машину кирпичами или цементом загрузил и попробовал как она в горку груженная идет.

поставь насос от инжекторного жигулятора и забудь о проблеме надолго.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение MATIK »

Завтра поставлю новый насос, и станет все ясно
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение MATIK »

MATIK писал(а):Завтра поставлю новый насос, и станет все ясно
Сегодня поставил новый насос, машина завелась хорошо, в обратку топливо поступает. Все стало как раньше. Спасибо Вам за помощь! Очень помогли. Выкладываю видео как проверял давление в топливной
Видео проверка насоса
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение viktorjo »

https://www.youtube.com/watch?v=Zl7xPNdIt24
у топикстартера при скидывани фишки с ДПДЗ двигател НЕ глохнет, а у меня глохнет. А как правильно?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30 

Сообщение tallman »

viktorjo повнимательнее, товарищ. у вас с ТС совершенно разные системы впрыска
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить