фиат темпра 1.6 бенз При нажатии на газ машина захлебывается

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

фиат темпра 1.6 бенз При нажатии на газ машина захлебывается

#1 

Сообщение MATIK »

Короче мужики, фигня такая....
Еду я как то с работы по утряне, завелся с пол тыка, прогрел и поехал, примерно км через 20-25 езды начинает пропадать тяга, то есть нажимаю на газ а она захлебывается, и чем сильнее я жму, тем больше падают обороты. В итоге я остановился т.к. ехать дальше я уже не мог, обороты упали к холостым, при включении передачи и попытке набрать скорость машина чуть ли не глохла. после остановки на обочине через пару минут работы на холостых она заглохла. Больше заводить не пробовал. На шнурке притянули в гараж, там попробовал завести, завелась с пол тыка но начал выть топливный насос в баке. При нажатии на педаль газа обороты проваливаются и набираются с трудом. Разобрал я топливный насос, почистил, продул собрал ( в баке говна нет) он чистый не так давно его мыл. Поставил насос запустил, все хорошо, двигатель работает ровно обороты в норме. Ну думаю вылечил, а хер там! Проехал примерно 100 км и опять 25! Еле дотянул до гаража, насос снова воет! На следующий день снимаю насос опять, он чистый, снимаю топливный фильтр высокого давления, хотя менял его в ноябре, ставлю новый. Все скручиваю пробую запускать, машина завелась и заглохла, больше со стартера не завелась сколько я не маслал, попробовали с буксира, завелась, но работает только на холостых, при любом нажатии на газ глохнет. Притянули обратно.
Поменял топливный насос, после не продолжительного маслания стартером завелась! Ну думаю насосу старому -пушистый зверек-, поехал проверять на трассу, вроде как все было в норме, но ощущение что чего то не хватает оставалось. На утро машину запустил с третьего раза, до этого всегда заводилась с пол тыка, двигатель работает не ровно, но что троит тоже не скажу выезжать на трассу обратно обороты набирает с большим трудом ( насос работает тихо)
я обратно в гараж.
Проверил свечи и зазор, свечи рабочие все зазор в норме, проверил зажигание, у меня катушка GM тоже все в норме все по меткам совпало, хотя было 2 раза при резком нажатии на педаль газа стреляло в воздухан, из за этого и полез зажигание смотреть.
Фиат темпра 95 года 1.6 бензин, инжекторная.
Мужики, помогите, может кто сталкивался с таким, а то я уже не знаю куда копать ((((
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

ты, товарищ, точно скажи, какая система впрыска стоит на моторе, от этого все зависит. если это моновпрыск, то первым делом проверь давление до форсунки (0.9-1.1 бар) и не помешало бы заменить лямбду (понятно, что дорого, а хуле делать, если от нее в этой системе так много зависит).
если же это распределенный впрыск (4 форсунки), то все сложнее, но все решаемо (не сцы, в любом случае поможем) :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение MATIK »

tallman писал(а): не помешало бы заменить лямбду (понятно, что дорого, а хуле делать, если от нее в этой системе так много зависит).
если же это распределенный впрыск (4 форсунки), то все сложнее, но все решаемо (не сцы, в любом случае поможем) :D
Система впрыска инжектор, я об этом писал, 4 форсунки, лямбду менял прошлой весной.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Проверяй давление топлива, если там 1-1,5 атмосферы то насос ты купил неправильный.

добавлено спустя 3 минуты:

ах да, чтобы каждый раз не писать систему впрыска зайди в профиль и установи MPI GM-Delco
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение MATIK »

admin писал(а):Проверяй давление топлива, если там 1-1,5 атмосферы то насос ты купил неправильный.
Какое должно быть давление? Насос брал с рук, с точно такой же машины как у меня бензинки 1.6
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение MATIK »

Сергей_СССР писал(а):
MATIK писал(а):Какое должно быть давление? Насос брал с рук, с точно такой же машины как у меня бензинки 1.6
В интернете люди пишут, что для MPI 2.5-3.0 атм. http://www.fiatforum.com/tempra/803-fit ... #post17423

А у тебя точно 1.6 ? А то это редкая комплектация, может быть 1.8 ? Ты бы фотку двигателя выложил.
Да двигатель точно 1.6
http://www.fotohost.by/image/yNX
http://www.fotohost.by/image/yNZ
http://www.fotohost.by/image/yNE
это я фоткал когда разбирал, все в сборе кроме воздухана и крышки ГРМ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

Это 159 В9.000, полный впрыск GM, редкий мотор, у нашего Михи такой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение MATIK »

tallman писал(а):Это 159 В9.000, полный впрыск GM, редкий мотор, у нашего Михи такой
Мужики, не знаю редкий он или нет, но помогите разобраться в чем причина, буду очень признателен...
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Super113 »

Честно говоря зря бензонасос разбирал мне так кажется ,у него чутьчуть другие признаки подыхания
И ну на всякий глянь со шпонки не сорвало ли шкивы если стреляет то могли шкивы залюфтить
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение MATIK »

Super113 писал(а):Честно говоря зря бензонасос разбирал мне так кажется ,у него чутьчуть другие признаки подыхания
И ну на всякий глянь со шпонки не сорвало ли шкивы если стреляет то могли шкивы залюфтить
вчера все проверил, шпонка на месте, шкив тоже, было похожее летом, тоже не тянула и захлебывалась, вылечил промывкой фильтра который на топливном насосе, сейчас не помогло.......
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение MATIK »

Сергей_СССР писал(а):
MATIK писал(а):
admin писал(а):Проверяй давление топлива, если там 1-1,5 атмосферы то насос ты купил неправильный.
Какое должно быть давление? Насос брал с рук, с точно такой же машины как у меня бензинки 1.6
Сколько давление?
MATIK писал(а):через 20-25 езды начинает пропадать тяга, то есть нажимаю на газ а она захлебывается, и чем сильнее я жму, тем больше падают обороты.

завелась, но работает только на холостых, при любом нажатии на газ глохнет.
На SPI это может быть и из-за износа ДПДЗ, на MPI не ездил, не буду утверждать, но советую проверить ДПДЗ.
А не качественное топливо быть не может?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение novak84 »

MATIK
может быть все что угодно, но для начала померяй давление в топливной рейке
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

MATIK писал(а):Насос брал с рук, с точно такой же машины как у меня бензинки 1.6
у меня тоже 1.6, и темпры есть тоже 1.6 с таким же как у меня мотором и системой, и давление у них 1 бар, а у тебя должно быть минимум 2,5 бар,
твоя система редкость, из 4500 пользователей этого форума машин таких как у тебя врядли 15 штук наберется, тоесть вероятность того что ты приобрел правильный насос очень мала.

добавлено спустя 1 минуту:

меряй давление топлива!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение MATIK »

Давление я так и не померял, манометр не нашел. Но в голову пришла такая мысль, насос или создает давление, и машина заводиться и едет, или не создаёт тогда не заводиться. В моем случае заводится и едет, только пропадает мощность.. :cry:
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

в общем так, товарищ: точные данные по твоему впрыску мне лень искать (как и тебе, видимо), но одно могу сказать точно — насос не может сейчас давать давление, а через час не давать, а потом опять давать.
рабочее давление в рампе должно быть 2.5 бар, тип впрыска у тебя одновременный (Simultaneous Multi Point injection, SMPI) — все форсунки открываются одновременно, так как в системе нет ДФ, который задает последовательность открытия, то есть, фазы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить