фиат темпра 1.6 бенз При нажатии на газ машина захлебывается
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а больше никак и не померяешьMATIK писал(а):могу только мерять в патрубке который идет на рампу
на расстоянии я мало чем помогу. ищи литературку с параметрами датчиков, будем вместе разбираться, щяс еще Миха вернется из круиза по Кавказу, он подключитсяMATIK писал(а):если там будет 2.5 атмосферы, куда копать дальше?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
твоя лопата, твой огород, куда хочешь туда и копайMATIK писал(а):Но если там будет 2.5 атмосферы, куда копать дальше?
если серьезно, стоит померять давление пока люди
не потеряли интерес заглядывать эту тему.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Короче мужики, к чему я сегодня пришел, а к тому что насос не выдает нужное давление, подключал к нему манометр, но он с кательной и в Мпа. Но даже по нему было видно что давление там совсем херня, вычитал в книге по машине что может быть забита обратка, решил ее продуть компрессором, все продул почистил, завел машину, вынял обратку из насоса и жду пока потечет, минут 5 ждал с обратки не капли! На работающем двигателе, решил открутить штуцер на обратку прям на работающем двигателе, открутил, и там сухо, тут мне все и стала понятно что насос не выдает давление и не может продушить всю топливную систему, раз на обратку давления не хватает. Подсоеденил компрессор на подачу со стороны насоса, дунул, и через обратку пошел бензин. Поехал в магазин и заказал насос, на днях должны привезти. Там и отпишу что получилось
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на рабочем моторе из открытой магистрали обратки не идет бензин по одной простой причине — насос не развивает требуемое (около 3 очков) давление,а так как РДТ настроен на давление 2,5 очка, то можно представить, сколько он там выдает
вMPI последовательность такая: бак - насос - фильтр - рампа/форсунки - РДТ - бак
в
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я этого и не говорил. просто так эта система отличется от других системСергей_СССР писал(а):Если нет отдельного ДФ, это ещё не говорит, что система не MPI.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
мужики, новая фишка! Отдал я свой насос знакомому механику, он там че то разобрал покрутил собрал и отдал мне, я поставил после некоторого маслания стартером машина завелась, я проехал и провалы в мощности пропали, с набором оборотов все в порядке( но сильно не газовал т.к гололед) Но в обратку один фиг ничего не идет!
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
найди маломощный манометр, очка на 4, и им проверь давку в рампе, если есть 2.5, то больше и не надо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
MATIK я просто не понимаю этих лишних телодвижений,
разобрать насос, собрать насос, посмотреть как едет еще и по гололеду.
ты бы еще машину кирпичами или цементом загрузил и попробовал как она в горку груженная идет.
поставь насос от инжекторного жигулятора и забудь о проблеме надолго.
разобрать насос, собрать насос, посмотреть как едет еще и по гололеду.
ты бы еще машину кирпичами или цементом загрузил и попробовал как она в горку груженная идет.
поставь насос от инжекторного жигулятора и забудь о проблеме надолго.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Сегодня поставил новый насос, машина завелась хорошо, в обратку топливо поступает. Все стало как раньше. Спасибо Вам за помощь! Очень помогли. Выкладываю видео как проверял давление в топливнойMATIK писал(а):Завтра поставлю новый насос, и станет все ясно
Видео проверка насоса
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
https://www.youtube.com/watch?v=Zl7xPNdIt24
у топикстартера при скидывани фишки сДПДЗ двигател НЕ глохнет, а у меня глохнет. А как правильно?
у топикстартера при скидывани фишки с
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
viktorjo повнимательнее, товарищ. у вас с ТС совершенно разные системы впрыска
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992