фиат темпра 1.6 бенз При нажатии на газ машина захлебывается
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
фиат темпра 1.6 бенз При нажатии на газ машина захлебывается
Короче мужики, фигня такая....
Еду я как то с работы по утряне, завелся с пол тыка, прогрел и поехал, примерно км через 20-25 езды начинает пропадать тяга, то есть нажимаю на газ а она захлебывается, и чем сильнее я жму, тем больше падают обороты. В итоге я остановился т.к. ехать дальше я уже не мог, обороты упали к холостым, при включении передачи и попытке набрать скорость машина чуть ли не глохла. после остановки на обочине через пару минут работы на холостых она заглохла. Больше заводить не пробовал. На шнурке притянули в гараж, там попробовал завести, завелась с пол тыка но начал выть топливный насос в баке. При нажатии на педаль газа обороты проваливаются и набираются с трудом. Разобрал я топливный насос, почистил, продул собрал ( в баке говна нет) он чистый не так давно его мыл. Поставил насос запустил, все хорошо, двигатель работает ровно обороты в норме. Ну думаю вылечил, а хер там! Проехал примерно 100 км и опять 25! Еле дотянул до гаража, насос снова воет! На следующий день снимаю насос опять, он чистый, снимаю топливный фильтр высокого давления, хотя менял его в ноябре, ставлю новый. Все скручиваю пробую запускать, машина завелась и заглохла, больше со стартера не завелась сколько я не маслал, попробовали с буксира, завелась, но работает только на холостых, при любом нажатии на газ глохнет. Притянули обратно.
Поменял топливный насос, после не продолжительного маслания стартером завелась! Ну думаю насосу старому -пушистый зверек-, поехал проверять на трассу, вроде как все было в норме, но ощущение что чего то не хватает оставалось. На утро машину запустил с третьего раза, до этого всегда заводилась с пол тыка, двигатель работает не ровно, но что троит тоже не скажу выезжать на трассу обратно обороты набирает с большим трудом ( насос работает тихо)
я обратно в гараж.
Проверил свечи и зазор, свечи рабочие все зазор в норме, проверил зажигание, у меня катушка GM тоже все в норме все по меткам совпало, хотя было 2 раза при резком нажатии на педаль газа стреляло в воздухан, из за этого и полез зажигание смотреть.
Фиат темпра 95 года 1.6 бензин, инжекторная.
Мужики, помогите, может кто сталкивался с таким, а то я уже не знаю куда копать ((((
Еду я как то с работы по утряне, завелся с пол тыка, прогрел и поехал, примерно км через 20-25 езды начинает пропадать тяга, то есть нажимаю на газ а она захлебывается, и чем сильнее я жму, тем больше падают обороты. В итоге я остановился т.к. ехать дальше я уже не мог, обороты упали к холостым, при включении передачи и попытке набрать скорость машина чуть ли не глохла. после остановки на обочине через пару минут работы на холостых она заглохла. Больше заводить не пробовал. На шнурке притянули в гараж, там попробовал завести, завелась с пол тыка но начал выть топливный насос в баке. При нажатии на педаль газа обороты проваливаются и набираются с трудом. Разобрал я топливный насос, почистил, продул собрал ( в баке говна нет) он чистый не так давно его мыл. Поставил насос запустил, все хорошо, двигатель работает ровно обороты в норме. Ну думаю вылечил, а хер там! Проехал примерно 100 км и опять 25! Еле дотянул до гаража, насос снова воет! На следующий день снимаю насос опять, он чистый, снимаю топливный фильтр высокого давления, хотя менял его в ноябре, ставлю новый. Все скручиваю пробую запускать, машина завелась и заглохла, больше со стартера не завелась сколько я не маслал, попробовали с буксира, завелась, но работает только на холостых, при любом нажатии на газ глохнет. Притянули обратно.
Поменял топливный насос, после не продолжительного маслания стартером завелась! Ну думаю насосу старому -пушистый зверек-, поехал проверять на трассу, вроде как все было в норме, но ощущение что чего то не хватает оставалось. На утро машину запустил с третьего раза, до этого всегда заводилась с пол тыка, двигатель работает не ровно, но что троит тоже не скажу выезжать на трассу обратно обороты набирает с большим трудом ( насос работает тихо)
я обратно в гараж.
Проверил свечи и зазор, свечи рабочие все зазор в норме, проверил зажигание, у меня катушка GM тоже все в норме все по меткам совпало, хотя было 2 раза при резком нажатии на педаль газа стреляло в воздухан, из за этого и полез зажигание смотреть.
Фиат темпра 95 года 1.6 бензин, инжекторная.
Мужики, помогите, может кто сталкивался с таким, а то я уже не знаю куда копать ((((
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты, товарищ, точно скажи, какая система впрыска стоит на моторе, от этого все зависит. если это моновпрыск, то первым делом проверь давление до форсунки (0.9-1.1 бар) и не помешало бы заменить лямбду (понятно, что дорого, а хуле делать, если от нее в этой системе так много зависит).
если же это распределенный впрыск (4 форсунки), то все сложнее, но все решаемо (не сцы, в любом случае поможем)
если же это распределенный впрыск (4 форсунки), то все сложнее, но все решаемо (не сцы, в любом случае поможем)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Система впрыска инжектор, я об этом писал, 4 форсунки, лямбду менял прошлой весной.tallman писал(а): не помешало бы заменить лямбду (понятно, что дорого, а хуле делать, если от нее в этой системе так много зависит).
если же это распределенный впрыск (4 форсунки), то все сложнее, но все решаемо (не сцы, в любом случае поможем)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Проверяй давление топлива, если там 1-1,5 атмосферы то насос ты купил неправильный.
добавлено спустя 3 минуты:
ах да, чтобы каждый раз не писать систему впрыска зайди в профиль и установиMPI GM-Delco
добавлено спустя 3 минуты:
ах да, чтобы каждый раз не писать систему впрыска зайди в профиль и установи
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Да двигатель точно 1.6Сергей_СССР писал(а):В интернете люди пишут, что дляMATIK писал(а):Какое должно быть давление? Насос брал с рук, с точно такой же машины как у меня бензинки 1.6MPI 2.5-3.0 атм. http://www.fiatforum.com/tempra/803-fit ... #post17423
А у тебя точно 1.6 ? А то это редкая комплектация, может быть 1.8 ? Ты бы фотку двигателя выложил.
http://www.fotohost.by/image/yNX
http://www.fotohost.by/image/yNZ
http://www.fotohost.by/image/yNE
это я фоткал когда разбирал, все в сборе кроме воздухана и крышки
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Это 159 В9.000, полный впрыск GM, редкий мотор, у нашего Михи такой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
вчера все проверил, шпонка на месте, шкив тоже, было похожее летом, тоже не тянула и захлебывалась, вылечил промывкой фильтра который на топливном насосе, сейчас не помогло.......Super113 писал(а):Честно говоря зря бензонасос разбирал мне так кажется ,у него чутьчуть другие признаки подыхания
И ну на всякий глянь со шпонки не сорвало ли шкивы если стреляет то могли шкивы залюфтить
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
А не качественное топливо быть не может?Сергей_СССР писал(а):Сколько давление?MATIK писал(а):Какое должно быть давление? Насос брал с рук, с точно такой же машины как у меня бензинки 1.6admin писал(а):Проверяй давление топлива, если там 1-1,5 атмосферы то насос ты купил неправильный.
НаMATIK писал(а):через 20-25 езды начинает пропадать тяга, то есть нажимаю на газ а она захлебывается, и чем сильнее я жму, тем больше падают обороты.
завелась, но работает только на холостых, при любом нажатии на газ глохнет.SPI это может быть и из-за износаДПДЗ , наMPI не ездил, не буду утверждать, но советую проверитьДПДЗ .
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у меня тоже 1.6, и темпры есть тоже 1.6 с таким же как у меня мотором и системой, и давление у них 1 бар, а у тебя должно быть минимум 2,5 бар,MATIK писал(а):Насос брал с рук, с точно такой же машины как у меня бензинки 1.6
твоя система редкость, из 4500 пользователей этого форума машин таких как у тебя врядли 15 штук наберется, тоесть вероятность того что ты приобрел правильный насос очень мала.
добавлено спустя 1 минуту:
меряй давление топлива!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
в общем так, товарищ: точные данные по твоему впрыску мне лень искать (как и тебе, видимо), но одно могу сказать точно — насос не может сейчас давать давление, а через час не давать, а потом опять давать.
рабочее давление в рампе должно быть 2.5 бар, тип впрыска у тебя одновременный (Simultaneous Multi Point injection, SMPI) — все форсунки открываются одновременно, так как в системе нетДФ , который задает последовательность открытия, то есть, фазы
рабочее давление в рампе должно быть 2.5 бар, тип впрыска у тебя одновременный (Simultaneous Multi Point injection, SMPI) — все форсунки открываются одновременно, так как в системе нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992