проблема с моником

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
DimaLednev97
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.01.2016
Откуда: brest
Авто: Fiat Tempra 1,6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

проблема с моником

#1 

Сообщение DimaLednev97 »

люди,помогите.проблема с моником,не пырскает топливо.где искать проблему?ну самые больные места в темпре,чтобы меньше времени тратить.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Alex6668 »

Сними подающюю топливо трубку для начала и посмотри, бензин льется при повороте ключа? Если да, то это или рдт или форсунка или проблемы с управлением. Есть хороший способ завести... Снимки воздуха и плесени в моник чуть бензина! Если запустшь на время, то ищи проблему, как выше описал.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
DimaLednev97
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.01.2016
Откуда: brest
Авто: Fiat Tempra 1,6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение DimaLednev97 »

так я так и делал.насос качает,всё супер,а вот форсунка не распыляет...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

DimaLednev97 писал(а):SPI GM-Delco Weber
В темпре?
Какой год выпуска?

Искра есть?
У нее распределитель зажигания имеется
или стоит катушка зажигания с четырьмя выводами на двигателе?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alex6668 »

Я понимаю, что, профиль неверно заполнен, про моник вроде спрашивает.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

я тоже понимаю что моник и что профиль криво заполнен,
но их же три разных системы и все моники...
схемы ихние отличаются, также метод и ньюансы поиска ошибок рознятся.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
DimaLednev97
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.01.2016
Откуда: brest
Авто: Fiat Tempra 1,6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение DimaLednev97 »

admin писал(а):
DimaLednev97 писал(а):SPI GM-Delco Weber
В темпре?
Какой год выпуска?

Искра есть?
У нее распределитель зажигания имеется
или стоит катушка зажигания с четырьмя выводами на двигателе?
91 год,распределитель
Belarus
DimaLednev97
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.01.2016
Откуда: brest
Авто: Fiat Tempra 1,6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение DimaLednev97 »

Сергей_СССР писал(а):
DimaLednev97 писал(а):насос качает, всё супер, а вот форсунка не распыляет...
Искра есть?
да
Belarus
DimaLednev97
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.01.2016
Откуда: brest
Авто: Fiat Tempra 1,6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение DimaLednev97 »

Сергей_СССР писал(а):Давление топлива на входе в моник мерил? Сколько ?

Прозвони форсунку http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
не,не мерил.если даже и давление,то она хоть лила бы ну хоть что-нибудь происходило бы
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Alex6668 »

Сергей_СССР
Действительно
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

DimaLednev97 писал(а):91 год,распределитель
Переставь в профиле на SPI Jetronic A2.2
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

эх, молодеж! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
DimaLednev97
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.01.2016
Откуда: brest
Авто: Fiat Tempra 1,6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение DimaLednev97 »

короч.форсунка работает когда напрямую к акуму подключаешь.А когда через фишку,то нет. Импульс есть,светодиодом проверял
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

DimaLednev97 писал(а): когда напрямую к акуму подключаешь
DimaLednev97 писал(а):Импульс есть,светодиодом проверял
вы не могли бы помедленнее, я записываю... :roll:

Если серьезно, то светодиод в среденем питание 3 вольта и 20 мА...
форсунка в среднем 8-10 вольт достаточно короткими импульсами
подавая 12 вольт от АКБ на форсунку ее можно спалить.
но будем надеятся на лучшее, возьми контрольную лампочку(5-10ватт) ,
в подкапотном пространстве примерно под правым дворником установлен резистор,
к нему с двух сторон подходят два провода,
не снимая эти провода проверь есть ли на обоих проводах питание при вращении стартером.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
DimaLednev97
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.01.2016
Откуда: brest
Авто: Fiat Tempra 1,6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение DimaLednev97 »

admin писал(а):
DimaLednev97 писал(а): когда напрямую к акуму подключаешь
DimaLednev97 писал(а):Импульс есть,светодиодом проверял
вы не могли бы помедленнее, я записываю... :roll:

Если серьезно, то светодиод в среденем питание 3 вольта и 20 мА...
форсунка в среднем 8-10 вольт достаточно короткими импульсами
подавая 12 вольт от АКБ на форсунку ее можно спалить.
но будем надеятся на лучшее, возьми контрольную лампочку(5-10ватт) ,
в подкапотном пространстве примерно под правым дворником установлен резистор,
к нему с двух сторон подходят два провода,
не снимая эти провода проверь есть ли на обоих проводах питание при вращении стартером.
спасибо за совет.сейчас же попробую
Ответить