проблема с моником
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- DimaLednev97
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08.01.2016
- Откуда: brest
- Авто: Fiat Tempra 1,6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
проблема с моником
люди,помогите.проблема с моником,не пырскает топливо.где искать проблему?ну самые больные места в темпре,чтобы меньше времени тратить.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Сними подающюю топливо трубку для начала и посмотри, бензин льется при повороте ключа? Если да, то это или рдт или форсунка или проблемы с управлением. Есть хороший способ завести... Снимки воздуха и плесени в моник чуть бензина! Если запустшь на время, то ищи проблему, как выше описал.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- DimaLednev97
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08.01.2016
- Откуда: brest
- Авто: Fiat Tempra 1,6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
В темпре?DimaLednev97 писал(а):SPI GM-Delco Weber
Какой год выпуска?
Искра есть?
У нее распределитель зажигания имеется
или стоит катушка зажигания с четырьмя выводами на двигателе?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я тоже понимаю что моник и что профиль криво заполнен,
но их же три разных системы и все моники...
схемы ихние отличаются, также метод и ньюансы поиска ошибок рознятся.
но их же три разных системы и все моники...
схемы ихние отличаются, также метод и ньюансы поиска ошибок рознятся.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- DimaLednev97
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08.01.2016
- Откуда: brest
- Авто: Fiat Tempra 1,6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
- DimaLednev97
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08.01.2016
- Откуда: brest
- Авто: Fiat Tempra 1,6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
- DimaLednev97
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08.01.2016
- Откуда: brest
- Авто: Fiat Tempra 1,6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
не,не мерил.если даже и давление,то она хоть лила бы ну хоть что-нибудь происходило быСергей_СССР писал(а):Давление топлива на входе в моник мерил? Сколько ?
Прозвони форсунку http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Переставь в профиле наDimaLednev97 писал(а):91 год,распределитель
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- DimaLednev97
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08.01.2016
- Откуда: brest
- Авто: Fiat Tempra 1,6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
DimaLednev97 писал(а): когда напрямую к акуму подключаешь
вы не могли бы помедленнее, я записываю...DimaLednev97 писал(а):Импульс есть,светодиодом проверял
Если серьезно, то светодиод в среденем питание 3 вольта и 20 мА...
форсунка в среднем 8-10 вольт достаточно короткими импульсами
подавая 12 вольт от
но будем надеятся на лучшее, возьми контрольную лампочку(5-10ватт) ,
в подкапотном пространстве примерно под правым дворником установлен резистор,
к нему с двух сторон подходят два провода,
не снимая эти провода проверь есть ли на обоих проводах питание при вращении стартером.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- DimaLednev97
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08.01.2016
- Откуда: brest
- Авто: Fiat Tempra 1,6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
спасибо за совет.сейчас же попробуюadmin писал(а):DimaLednev97 писал(а): когда напрямую к акуму подключаешьвы не могли бы помедленнее, я записываю...DimaLednev97 писал(а):Импульс есть,светодиодом проверял
Если серьезно, то светодиод в среденем питание 3 вольта и 20 мА...
форсунка в среднем 8-10 вольт достаточно короткими импульсами
подавая 12 вольт отАКБ на форсунку ее можно спалить.
но будем надеятся на лучшее, возьми контрольную лампочку(5-10ватт) ,
в подкапотном пространстве примерно под правым дворником установлен резистор,
к нему с двух сторон подходят два провода,
не снимая эти провода проверь есть ли на обоих проводах питание при вращении стартером.