Подскажите по трамблеру

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Подскажите по трамблеру

#1 

Сообщение isomiac »

Может подскажете что можно подремонтирвоать в нем. Проблема в провалах на переходных режимах. Резкий газ или долгий газ на холостых, переключение передачи и резкий газ. Идет захлебывание и хлопки в карб, Если делать медленно или подгазовывать аккуратно то подзахлебывания. Расход стал большой, но не переливает вообще как будто бедноватая смесь, но в карбе УН писает отлично, бензонасос поменял. Началось после того как старый коммутатор помер и я поменял на другой но менял не сам а электрик, говорит что снимал трамблер зачем то( не знаю зачем) По ощущениям что не хватает более раннего зажигания, но я повернул трамб уже в самое крайнее положение впрочем он всегда так и работал.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

а вообще какая нибудь реакция есть на провороты трамблера.? Просто у меня был 1,6 одновалка там проворачивать трамблер было пофигу потому как все диджиплекс 2 делал сдвиг угла распределения. А то что хлопки в карб ты навсякий случай еще метки ГРМ проверь
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
GUDMAN
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.11.2015
Откуда: Барановичи
Авто: Fiat Tipo 1.4 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение GUDMAN »

Подскажите пожалуйста! Выставляю зажигание верхняя точка первого цилиндра совпадает с метками на махавике и распредвале, но вот не понятно по чему бегунок трамблера в это время смотрит на 4 цилиндр что не так не магу понять!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

сразу видно новичка :lol: в Фиате так и должно быть — зажигание выставляется по четвертому цилиндру
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

GUDMAN
а че б для начала букварь не почитать??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

200g писал(а):букварь не почитать
а он есть? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

а че б не скачать? чтоб самых простых вопросов не задавать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
GUDMAN
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.11.2015
Откуда: Барановичи
Авто: Fiat Tipo 1.4 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение GUDMAN »

Нет времени буквари качать. Сяп что подсказали! Тогда не понятно чего чмыхает и не заводится искра есть топливо поступает метки выставлены правильно, может что подскажите ?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

GUDMAN
компрессию замерь может ее нету
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

GUDMAN писал(а):Нет времени буквари качать.
ну ты даешь. можно подумать, тут у кого-то есть время тебе азы разжевывать :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
GUDMAN
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.11.2015
Откуда: Барановичи
Авто: Fiat Tipo 1.4 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение GUDMAN »

Ну видимо есть) Сказал же спасибо или в ноги поклонится нужно было?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

:lol: не, не нужно. нужно найти 3 минуты, чтоб букварь скачать. на это уйдет меньше времени, чем писать вопрос и ждать на него ответ :).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

GUDMAN писал(а): Сяп что подсказали!
это, что ли? твое «спасибо»? так ты тогда хоть в сноске перевод давай, что ли...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
GUDMAN
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.11.2015
Откуда: Барановичи
Авто: Fiat Tipo 1.4 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение GUDMAN »

Мужики тут форум про то как скачать и за сколько времени букварь что ли)) я спросил , получил ответ! поблагодарил, чего тут дальше то умничать! понял уже что кроме как кампресию посмотреть путного не сказал больше не кто не чего.
Россия
1111ааа
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18.02.2015
Откуда: ОМСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение 1111ааа »

куплю трамлер на фиат типо двиг 1.6 с вакумом вот 2 варианта которые подойдут
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить