Страница 1 из 12

Жестко троит и стреляет в глушитель.

Добавлено: Чт 22.10.2015 20:09
Patch
Доброго времени суток. Проблема в следующем: при запуске мотора, обороты устанавливаются в районе 1500-1700 об\м. при этом в выхлопную ровненько похлопывает(то есть не одиночные хлопки, а равномерное "бу-бу-бу-бу"). При этом минут через 5 может заглохнуть, запускаю снова- и так же работает. Работа мотора не улучшается, даже когда охлаждающая жидкость прогреется до рабочей температуры :( Пробовал прогазовывать(на нейтральной передаче) хлопок в глушителе раздается на пару кварталов))) Пробовал прокатиться на "типе" своем- обороты набирает неохотно- то есть разгон сравним с разгоном велосипеда- на полном серьезе)) до 3 тысяч оборотов в минуту- вяленько, дальше и того хуже)) при этом если педаль в пол нажать, то динамика не меняется) то есть разгоняется одинаково, что при педали в пол, что при чуть нажатой. Далее если на передаче катиться, и просто бросить педаль газа, то начинаются дичайшие прострелы в выхлопную систему(меня сопровождал друг к месту стоянки, ехал позади, сказал что у меня "спорткар" и что огонь из выхлопа идет не плохой). Выхлоп пахнет бензином само собой. Провода ВВ менял, свечи тоже. В общем все признаки позднейшего зажигания, только вот что дает такой "эффект" в инжекторе я представить не могу. Крышку распределителя осматривал, чистил бегунок, контакты, все вроде хорошо. Куда копать дорогие форумчане? Выручайте) С Фиатами еще не сталкивался, по-этому при указании возможных несправностей датчиков, желательно сразу написать где они находятся) Прошу отнестись с пониманием к новичку :?

И еще такой вопрос: где стоит блок предохранителей, и где стоит ЭБУ у меня в машине, и возможно ли в домашних условиях продиагностировать его?
P.S.: Мотор 2.0, 16 клапанов, 2 вала, распределенный впрыск.

Добавлено: Чт 22.10.2015 21:03
tallman
очень похоже на неисправность ГРМ. кстати, тебе на месте может помочь твой земляк Алексей.
плохо, конечно, что ты не знаешь свою машину, это надо тебе все с самых азов разжевывать, что, где и какую функцию выполняет. начни с простого: померяй компрессию на холодном движке. сфоткай в хорошем качестве подкапотное пространство, через фотохостинг выложи здесь, разберемся, где что находится

монтажный блок с реле и предохранителями находится под рулем. снизу увидишь язычок с надписью «FUSE», потяни его на себя, блок на петлях откроется вниз. ЭБУ висит под бардачком, закрытый пластиковым щитком. лезть туда не нада, если только с целью сфоткать и нам показать, продиагностировать в домашних условиях его можно, только надо иметь соответствующие инстументы и навыки

Добавлено: Чт 22.10.2015 21:18
Patch
tallman писал(а):очень похоже на неисправность ГРМ. тебе на месте может помочь твой земляк Алексей.
плохо, конечно, что ты не знаешь свою машину, это надо тебе с самых азов разжевывать, что, где и какую функцию выполняет. начни с простого: померяй компрессию на холодном движке. сфоткай в хорошем качестве подкапотное пространство, мы разберемся, где что находится
Фотки смогу сделать только в субботу(т.к. работа не позволяет раньше). С азов разжевывать не надо, по образованию автослесарь 4 разряда) Так что основы знаю) Понятие о том, что и какую функцию выполняет, у меня есть) а вот где- это вопрос, у меня достаточно мало времени на ремонт машины, соответственно на изучение, того что и где находится- времени нет вообще) Компрессию мерить буду так же в субботу, если погода позволит, кстати к теме о ГРМ- есть звук при наборе и сбросе оборотов, похожий очень на стук распредвала, однако я не знаю, может ли люфт распредвала, давать эффект позднего зажигания?
А по поводу Алексея, было бы не плохо показать машинку знающему человеку...

Добавлено: Чт 22.10.2015 21:27
Aleksys82
Если намек на меня, так я по вспрыскам не рублю - у меня карб
:pardon:

Patch
это ты черного типка взял за 45000р, с погнутым крылом. За него еще продаван писал у него стартер типа глючил?

Добавлено: Чт 22.10.2015 21:30
tallman
Patch писал(а): может ли люфт распредвала, давать эффект позднего зажигания?
он может давать эффект неправильного перекрытия фаз ГРМ, а это почти одно и то же
Aleksys82 писал(а):Если намек на меня
конечно на тебя! :D кто еще, кроме тебя в Брянске спец по ТТ? :lol:

Добавлено: Чт 22.10.2015 21:34
Patch
Aleksys82 писал(а):Если намек на меня, так я по вспрыскам не рублю - у меня карб
:pardon:

Patch
это ты черного типка взял за 45000р, с погнутым крылом. За него еще продаван писал у него стартер типа глючил?
да.

Добавлено: Чт 22.10.2015 21:39
Aleksys82
Я про этого многострадального седика, а это именно тот, об котором я и думаю, ужо упоминал в некоторых темах. Сколько он на авите провисел... Долго висел - когда его хозяин с Володарки продавал, года полтора. наконец его за 70000р купили походу Бежицкие и быстро ухандокали. Новое(Бежицкое) обьявление о его продаже появилось наверное через месяц-полтора, причем хотели его впарить уже за 75000. Потом цена упала до 63000, и наконец за срочностью его скинули за 45000 :D
То-то я смотрю, обьява буквально несколько дней назад с авиты пропала.

Добавлено: Чт 22.10.2015 21:41
Patch
tallman писал(а):
Patch писал(а): может ли люфт распредвала, давать эффект позднего зажигания?
он может давать эффект неправильного перекрытия фаз ГРМ, а это почти одно и то же
\
Как я предполагаю, распред зажимается бугелями, а не сидит в постели как на классике? Если так, то шлифовка не поможет?

Добавлено: Чт 22.10.2015 21:45
Aleksys82
К сожалению распред сидит в постели как на классике

Добавлено: Чт 22.10.2015 21:49
Patch
Aleksys82 писал(а):Я про этого многострадального седика, а это именно тот, об котором я и думаю, ужо упоминал в некоторых темах. Сколько он на авите провисел... Долго висел - когда его хозяин с Володарки продавал, года полтора. наконец его за 70000р купили походу Бежицкие и быстро ухандокали. Новое(Бежицкое) обьявление о его продаже появилось наверное через месяц-полтора, причем хотели его впарить уже за 75000. Потом цена упала до 63000, и наконец за срочностью его скинули за 45000 :D
То-то я смотрю, обьява буквально несколько дней назад с авиты пропала.
Когда машину смотрел, из косяков серьезных, заметил только траблы по электрике, ну и распредвал рычит на оборотах. Это самое серьезное, что я на нем заметил при покупке) По итогу я забрал его за 40 тыщь. с зимней резиной впридачу, сабиком и усилком)))) считай голая цена самой машины вышла 25-30 тыщь) Но не суть))) Купил его действительно Бежицкий парниша, а уже у него забрал его я))) По стартеру- просто проводок на втягивающее который идет-отсоеденился от клеммы)))) А по поводу "ухандокали"- поподробнее можно?))))

Добавлено: Чт 22.10.2015 22:05
Aleksys82
Ну крыло переднее мятое - как писали в обьявлении - забыли колесо прикрутить, оно отвалилось и наделало делов...
Ну со стартером, к счастью, все оказалось так просто...
Просто отношение к машине как-то не очень на мой взгляд - покатались, возникли какие-то проблемы - ой, а у нас вреиени нет с ней ковыряться, да и негде...
Теперь вот новый владелец решил поупражняться (Patch, не принимай близко к сердцу)

Вот, кстати, кое-какая инфа - http://www.fiat-tipo.ru/dload.php?actio ... y&cat_id=7

Добавлено: Чт 22.10.2015 22:12
Patch
Aleksys82 писал(а):Ну крыло переднее мятое - как писали в обьявлении - забыли колесо прикрутить, оно отвалилось и наделало делов...
Ну со стартером, к счастью, все оказалось так просто...
Просто отношение к машине как-то не очень на мой взгляд - покатались, возникли какие-то проблемы - ой, а у нас вреиени нет с ней ковыряться, да и негде...
Теперь вот новый владелец решил поупражняться (Patch, не принимай близко к сердцу)

Вот, кстати, кое-какая инфа - http://www.fiat-tipo.ru/dload.php?actio ... y&cat_id=7
Ахахахахахаха)))) Я думал что то серьезное))) Я машину эту взял чисто для души))) Понравился мне очень "типок" когда я в него сел))))) До этого джетта была белая, тоже взял в подушатонном состоянии(недорого), но ничего страшного, все отремонтировал, настроил, пуляла будь здоров))) Но увы меня на горке нищих в бочину МАЗурик(с прицепом) протаранил в бочину))) Страховка дала не очень много, поэтому мне вышло дешевле другую машину взять чем ту восстанавливать) Так что типка на ход уверенный все равно поставлю, благо руки есть и голова))) 8)

P.S.: За инфу спасибо, полистаю. :good:

Добавлено: Чт 22.10.2015 22:18
tallman
вот тебе еще
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1808.html
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1805.html
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242.html
не стесняйся пользоваться форумным поиском, чтоб не задавать вопросов, на которые уже сотни раз отвечали

ЗЫ а есть у нас спец по 2.0 16V — mbipsa! вот кто все знает :D

Добавлено: Чт 22.10.2015 23:08
Aleksys82
Patch писал(а): Ахахахахахаха)))) Я думал что то серьезное))) Я машину эту взял чисто для души))) Понравился мне очень "типок" когда я в него сел))))) До этого джетта была белая, тоже взял в подушатонном состоянии(недорого), но ничего страшного, все отремонтировал, настроил, пуляла будь здоров))) Но увы меня на горке нищих в бочину МАЗурик(с прицепом) протаранил в бочину))) Страховка дала не очень много, поэтому мне вышло дешевле другую машину взять чем ту восстанавливать) Так что типка на ход уверенный все равно поставлю, благо руки есть и голова))) 8)

P.S.: За инфу спасибо, полистаю. :good:
Кузов хорошо смотрел? Задние арки сами по себе и на стыке с полом багажника; днище, особенно по швам; передние лонжероны снизу, где подрамник к ним крепится, и снаружи, где держатели тормозных шлангов. Телевизор и балка передняя не видно следов правки или в этом роде, а то фары у него и решетка радиатора рестайловые?

добавлено спустя 4 минуты:

Patch
Ты сам то с Бежицы или как?

Добавлено: Чт 22.10.2015 23:09
Mixo
Начинай с меток ГРМ, ВВС провода, трамблер, датчик колена(хотя тут он не причём) шкиф, свечи , компрессию замерь.ещё может подсос воздуха в районе дроселя или впуска, вакуумные шланги.
Если сильно шумит и цекотит мотор , то снимай крышку и смотри распредвалы : кулачки , зазоры (если 8кл ), гидрики и бугеля( если 16кл)