Страница 12 из 12

Добавлено: Ср 16.12.2015 11:04
тимур 78
посмотрел фиат купе, мне очень понравился, прям могу сказать хочу такую машину! дизайн на пять звезд

добавлено спустя 1 минуту:

только вот цена на неё 7000$ :(

Добавлено: Ср 16.12.2015 11:33
Aleksys82
novak84 писал(а):Баба Зина
зачем я буду выбрасывать полтос когда и так все ясно, за полтос лучше уж капиталку твинкаму сделать. И вообще какой смысл ставить только двиг с турбой, когда машина по остальным железкам не расчитывалась на большее число коней? чтобы со светофора ехать первым? по хорошему под турбу надо и тормоза и коробас ставить, а тупо воткнуть тазо двиг с турбиной как-то хз, по моему смысла нет. если хочется быстрой езды то проще и надежнее взять тот же фиат купе с 2.0 20VT и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
Так в данном случае речь именно об седике и ремонте его двига - если проблемы с ним, то ставить турботаз. У седика запас по коробке и тормозам достаточный, уж во всяком случае лошадей 170 переварит, не подавится.А более в него вливать и не шла речь.

добавлено спустя 5 минут:
тимур 78 писал(а):круто! когда спрашивал как от 15таза к одновальной КПП на темпру двиг приколхозить была тишина, а тут турботаз с 180 лошодями...
На коробки одновальных ТТ тазодвиг не станет, надо мудрить переходную плиту.
Тазодвиги становятся как родные только на двухвалки.

Добавлено: Ср 16.12.2015 12:32
тимур 78
ну не совсем как родной а только на три болта. по этому не стал мудрить и заказал ДВС у Михи . так удобней так скромней

Добавлено: Ср 16.12.2015 12:45
Aleksys82
Надо как-нибудь заняться плитой, потом это дело на поток поставить, и начать выводить ТТ(турино-тольяттинские) гибриды :lol:

Добавлено: Ср 16.12.2015 21:24
Баба Зина
тимур 78 писал(а):круто! когда спрашивал как от 15таза к одновальной КПП на темпру двиг приколхозить была тишина, а тут турботаз с 180 лошодями...
это не ты мне звонил по поводу продажи мотора на темпру? я тебе еще советовал на этот форум зайти

добавлено спустя 9 минут:
novak84 писал(а):Баба Зина
зачем я буду выбрасывать полтос когда и так все ясно, за полтос лучше уж капиталку твинкаму сделать. И вообще какой смысл ставить только двиг с турбой, когда машина по остальным железкам не расчитывалась на большее число коней? чтобы со светофора ехать первым? по хорошему под турбу надо и тормоза и коробас ставить, а тупо воткнуть тазо двиг с турбиной как-то хз, по моему смысла нет. если хочется быстрой езды то проще и надежнее взять тот же фиат купе с 2.0 20VT и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
везде есть смысл. просто не надо говорить того, чего не делал) 20 вт ну никак не проще поставить. и уж точно не дешевле. нормальный 20вт стОит в районе полторахи-двухи долларов. да и поставить его не так то просто. тормоза легко переделываются. причем очень бюджетно. что еще? подвеска? тоже недорого.

да и смысл твинкаму капиталку делать? первое, что надо поставить новым - маслонасос. и тщательно следить за давлением, чтоб валы не стерло и вкладыш не провернуло. я лишь предложил здоровскую альтернативу. причем мощность вше, динамика выше, ломаться в тазодвс просто нечему, он из десяти деталей состоит. как известно - чем меньше деталей в механизме, тем выше надежность. всем мир, никому не хочу навязывать мнение.

добавлено спустя 1 минуту:
Aleksys82 писал(а):
novak84 писал(а):Баба Зина
зачем я буду выбрасывать полтос когда и так все ясно, за полтос лучше уж капиталку твинкаму сделать. И вообще какой смысл ставить только двиг с турбой, когда машина по остальным железкам не расчитывалась на большее число коней? чтобы со светофора ехать первым? по хорошему под турбу надо и тормоза и коробас ставить, а тупо воткнуть тазо двиг с турбиной как-то хз, по моему смысла нет. если хочется быстрой езды то проще и надежнее взять тот же фиат купе с 2.0 20VT и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
Так в данном случае речь именно об седике и ремонте его двига - если проблемы с ним, то ставить турботаз. У седика запас по коробке и тормозам достаточный, уж во всяком случае лошадей 170 переварит, не подавится.А более в него вливать и не шла речь.

добавлено спустя 5 минут:
тимур 78 писал(а):круто! когда спрашивал как от 15таза к одновальной КПП на темпру двиг приколхозить была тишина, а тут турботаз с 180 лошодями...
На коробки одновальных ТТ тазодвиг не станет, надо мудрить переходную плиту.
Тазодвиги становятся как родные только на двухвалки.
кпп от твинкама держит по 300 сил, проверено. плита уже давно изобретена)) причем в плите очень много плюсов.

Добавлено: Ср 16.12.2015 22:22
Super113
а че за прикол с плитой?

Добавлено: Ср 16.12.2015 22:55
Aleksys82
Баба Зина
Нука-нука, про плиту поподробней, с размерами желательно :D

Добавлено: Ср 16.12.2015 23:00
Баба Зина
Aleksys82 писал(а):Баба Зина
Нука-нука, про плиту поподробней, с размерами желательно :D
чего подорбнее то? сделай, попробуй, потом расскажешь))

Добавлено: Ср 16.12.2015 23:08
тимур 78
для меня ставить переходную плиту было геморойно, нету знакомых токарей , да и кронштейны изобретать для подвеса ДВС много времени .

Добавлено: Ср 16.12.2015 23:10
Aleksys82
Баба Зина писал(а):
Aleksys82 писал(а):Баба Зина
Нука-нука, про плиту поподробней, с размерами желательно :D
чего подорбнее то? сделай, попробуй, потом расскажешь))
Дык, я думал у тебя уже изобретена...
:)

Добавлено: Ср 16.12.2015 23:12
тимур 78
на счёт продажи ДВС . нет не я звонил , я на этом только форуме и присутствую других форумов не знаю( извини вовремя не увидел сообщение это)

Добавлено: Ср 16.12.2015 23:14
Баба Зина
Aleksys82 писал(а):
Баба Зина писал(а):
Aleksys82 писал(а):Баба Зина
Нука-нука, про плиту поподробней, с размерами желательно :D
чего подорбнее то? сделай, попробуй, потом расскажешь))
Дык, я думал у тебя уже изобретена...
:)
изобретена. и стоИт на моторе уже. только не совсем та, о которой думаешь)

Добавлено: Ср 16.12.2015 23:33
Aleksys82
Для меня интерес представляет только та, что может подружить родную КПП от одновалки с каким либо неродным движком