Жестко троит и стреляет в глушитель.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#151 

Сообщение mbipsa »

Я в несколько контор обращался, обещают чуть ли не новый мотор, есть в наличии в идеале, 30000 стоимость предоплаты 100% и отсылает, да ну вас на три советские подумал, а посчитав про все эти конторы отзывы убедился лишний раз что хорошо что не связался, а про то что типка можно за 50к взять на ходу с этим двиглом это как тебе повезёт, я за 60к взял своего, тоже на ходу, работал, я обрадовался, прокатился перед покупкой, едет, рычит, крутится, радости небыло предела километров этак 5 после переоформления, пока болт коленвала не от крутился, твой пример тоже типов за 50к на ходу, итог???? И я оооооочень сомневаюсь что ты найдёшь типа с хорошим двигом 16кл по цене до 50 тыс, они все в хвост и в гриву изнасилованые, такая же история и с лансерами 2,0, очень сложно найти с хорошим двигом, потому что такие моторы берут не чтобы на дачу кататься
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#152 

Сообщение Типосятина »

mbipsa
Конечно - лучше целиком машину найти, еще куча ништяков останется (не себе, так на продажу), опять же - проехаться, попробовать.
Я вот сейчас ношусь с идеей забрать 2.0 8-клапанный у того мужика с драйва, что машину разбил в хлам... Но сцуко, останавливает меня нехорошая карма того мотора... :?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#153 

Сообщение mbipsa »

Это который обвес с металла варил? Типо шатл?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#154 

Сообщение Типосятина »

mbipsa
Ага... Походу сильно он побился - весь в гипсе, выложил фотку рентгена с шурупами в колене :shock: Ну и типу разложил - мама не горюй...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#155 

Сообщение Aleksys82 »

В Москве один седик красненький все ещё в продаже, за 150тыр. И в подмосковье(щигры) за 25 тоже красненький и тоже седик, только 1.8(был новый), а судя по фотке подкапотного у него уже 8клап впендюрили.
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#156 

Сообщение novak84 »

жаль с этими гребаными санкциями все темы с заграницой перекрыли
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#157 

Сообщение Баба Зина »

novak84 писал(а):жаль с этими гребаными санкциями все темы с заграницой перекрыли
как раз-таки здорово

добавлено спустя 6 минут:

за полтос можно собрать тазовый мотор с мелкой турбой. сил на 170-180, у которого твинкам подкурит. и проедет дальше и дольше. смейтесь, не смейтесь, а это чистая правда.

есть блок твинкамовский и голова в сборе с валами от 8v турбо. за очень дешево отдал бы кому-нибудь.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#158 

Сообщение tallman »

а выпускной коллектор и сама турбина есть?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#159 

Сообщение novak84 »

Баба Зина
за зубило не скажу, а "классикой" наелся в свое время, не хочется опять на те же грабли, с тазо моторами вообще нет никакого желания возится, их единственный плюс в том что запчасти есть а так. насчет дальше и дольше очень сомневаюсь. народ что турбы ставить на шеснари почти ни у кого нет полностью готовых проектов чтобы все допилино было полностью, все время что-то допиливают. во вторых тазо датчки тот же дмрв который продается в магазах один из 4 рабочий попадается и то не всегда. если все делать по уму и с нормальными запчастями тазо двиг турбовый точно не бюджетнее фиатовского твинкама будет
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#160 

Сообщение Aleksys82 »

Тут ещё другой момент. У ТТшных твинкамов коробки по передаточным отношениям не очень подходят к тазодвигам. С турбой может и пойдёт, а вот атмосферные...
Изображение
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#161 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а):а выпускной коллектор и сама турбина есть?
коллектор есть, но я шпильки срезал) надо остатки выкручивать. турбы нету

добавлено спустя 2 минуты:
novak84 писал(а):Баба Зина
за зубило не скажу, а "классикой" наелся в свое время, не хочется опять на те же грабли, с тазо моторами вообще нет никакого желания возится, их единственный плюс в том что запчасти есть а так. насчет дальше и дольше очень сомневаюсь. народ что турбы ставить на шеснари почти ни у кого нет полностью готовых проектов чтобы все допилино было полностью, все время что-то допиливают. во вторых тазо датчки тот же дмрв который продается в магазах один из 4 рабочий попадается и то не всегда. если все делать по уму и с нормальными запчастями тазо двиг турбовый точно не бюджетнее фиатовского твинкама будет
собирал турботаз? откуда "познания"? теоретизируешь? тебе собрать за полтос?
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#162 

Сообщение тимур 78 »

круто! когда спрашивал как от 15таза к одновальной КПП на темпру двиг приколхозить была тишина, а тут турботаз с 180 лошодями...
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#163 

Сообщение novak84 »

Баба Зина
зачем я буду выбрасывать полтос когда и так все ясно, за полтос лучше уж капиталку твинкаму сделать. И вообще какой смысл ставить только двиг с турбой, когда машина по остальным железкам не расчитывалась на большее число коней? чтобы со светофора ехать первым? по хорошему под турбу надо и тормоза и коробас ставить, а тупо воткнуть тазо двиг с турбиной как-то хз, по моему смысла нет. если хочется быстрой езды то проще и надежнее взять тот же фиат купе с 2.0 20VT и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#164 

Сообщение tallman »

novak84 писал(а):и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
бывает, что и поколхозить хотца. Миха вон колхозит Чебуратора и ничего
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#165 

Сообщение novak84 »

tallman
ну Миха же не из тазо турбо непойми что колхозит, а тут человек заявляет про некую долговечность и надежность, практически панацея для любой машины если двигатель родной не делать, так можно у него сразу за 50к брать тазо турбо и не париться :lol:
Ответить