Patch писал(а):
Ахахахахахаха)))) Я думал что то серьезное))) Я машину эту взял чисто для души))) Понравился мне очень "типок" когда я в него сел))))) До этого джетта была белая, тоже взял в подушатонном состоянии(недорого), но ничего страшного, все отремонтировал, настроил, пуляла будь здоров))) Но увы меня на горке нищих в бочину МАЗурик(с прицепом) протаранил в бочину))) Страховка дала не очень много, поэтому мне вышло дешевле другую машину взять чем ту восстанавливать) Так что типка на ход уверенный все равно поставлю, благо руки есть и голова)))
P.S.: За инфу спасибо, полистаю.
Кузов хорошо смотрел? Задние арки сами по себе и на стыке с полом багажника; днище, особенно по швам; передние лонжероны снизу, где подрамник к ним крепится, и снаружи, где держатели тормозных шлангов. Телевизор и балка передняя не видно следов правки или в этом роде, а то фары у него и решетка радиатора рестайловые?
добавлено спустя 4 минуты:
Patch
Ты сам то с Бежицы или как?
Блин, наверняка дтп на этой машине были за 24 года то))) днище норм, только когда колесо улетело, угол левый чуть подзамяло(стык порога и днища) но не критично, критического ничего не увидел) по сравнению с немцем, она еще ничего)))))
добавлено спустя 3 минуты:
Mixo писал(а):Начинай с меток ГРМ, ВВС провода, трамблер, датчик колена(хотя тут он не причём) шкиф, свечи , компрессию замерь.ещё может подсос воздуха в районе дроселя или впуска, вакуумные шланги.
Если сильно шумит и цекотит мотор , то снимай крышку и смотри распредвалы : кулачки , зазоры (если 8кл ), гидрики и бугеля( если 16кл)
В субботу компрессию замерию, проверю метки, и возможно скину крышку клапанную, гляну что там с распредвалом...Кстати, шлифовка распредвала поможет?16 клапанов у меня если что. ВВ провода в норме, 2 комплекта пробовал.
В общем добрался я до машины сегодня, посмотрел метки. Когда метка на маховике совпадает со средней меткой на колоколе коробки(5), на распредвалах метки чуть не доходят до меток на крышке головки, но если прокрутить чуть дальше, до следующей метки(0), то все совпадает) Компрессию померить не получилось сегодня(компрессометр не забрал с гаража). Так куда дальше копать, если условно компрессия в норме? На лицо же слишком позднее воспламенение ТВС
по коробке метки можно только очень приблизительно увидеть. сними внешний шкив с КВ, если есть шкив балансира, то и его тоже, на главном шкиве есть риска, а на крышке КВ — ответная. вот их и совмещай
tallman писал(а):по коробке метки можно только очень приблизительно увидеть. сними внешний шкив с КВ, если есть шкив балансира, то и его тоже, на главном шкиве есть риска, а на крышке КВ — ответная. вот их и совмещай
Хорошо, завтра скину шкивы, гляну, допустим все будет стоят правильно, какие датчики отвечают за правильный момент зажигания в типе моем? проще говоря из-за каких датчиков может сдвигаться момент зажигания? Хочу завтра проверить все по максимуму, т.к. потом неделю еще не смогу заниматься машиной.
я по 16V особо не в курсе, но на 8V есть 2 датчика, один (ДПКВ) со шкива считывает, другой (ДФ) стоит в тамблере, там с двух несимметрично расположенных зубцов считывает ДПКВ можно попробовать сместить с кронштейном вниз (сделать пораньше), ДФ должен стоять только в одном положении
tallman писал(а):я по 16V особо не в курсе, но на 8V есть 2 датчика, один (ДПКВ) со шкива считывает, другой (ДФ) стоит в тамблере, там с двух несимметрично расположенных зубцов считывает
ДПКВ можно попробовать сместить с кронштейном вниз (сделать пораньше), ДФ должен стоять только в одном положении
ДД есть же на этом моторе? Если есть, то где он находится?