Жестко троит и стреляет в глушитель.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Patch »

Aleksys82 писал(а):
Patch писал(а): Ахахахахахаха)))) Я думал что то серьезное))) Я машину эту взял чисто для души))) Понравился мне очень "типок" когда я в него сел))))) До этого джетта была белая, тоже взял в подушатонном состоянии(недорого), но ничего страшного, все отремонтировал, настроил, пуляла будь здоров))) Но увы меня на горке нищих в бочину МАЗурик(с прицепом) протаранил в бочину))) Страховка дала не очень много, поэтому мне вышло дешевле другую машину взять чем ту восстанавливать) Так что типка на ход уверенный все равно поставлю, благо руки есть и голова))) 8)

P.S.: За инфу спасибо, полистаю. :good:
Кузов хорошо смотрел? Задние арки сами по себе и на стыке с полом багажника; днище, особенно по швам; передние лонжероны снизу, где подрамник к ним крепится, и снаружи, где держатели тормозных шлангов. Телевизор и балка передняя не видно следов правки или в этом роде, а то фары у него и решетка радиатора рестайловые?



добавлено спустя 4 минуты:

Patch
Ты сам то с Бежицы или как?

Блин, наверняка дтп на этой машине были за 24 года то))) днище норм, только когда колесо улетело, угол левый чуть подзамяло(стык порога и днища) но не критично, критического ничего не увидел) по сравнению с немцем, она еще ничего)))))

добавлено спустя 3 минуты:
Mixo писал(а):Начинай с меток ГРМ, ВВС провода, трамблер, датчик колена(хотя тут он не причём) шкиф, свечи , компрессию замерь.ещё может подсос воздуха в районе дроселя или впуска, вакуумные шланги.
Если сильно шумит и цекотит мотор , то снимай крышку и смотри распредвалы : кулачки , зазоры (если 8кл ), гидрики и бугеля( если 16кл)
В субботу компрессию замерию, проверю метки, и возможно скину крышку клапанную, гляну что там с распредвалом...Кстати, шлифовка распредвала поможет?16 клапанов у меня если что. ВВ провода в норме, 2 комплекта пробовал.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

Patch писал(а):шлифовка распредвала поможет?
это вряд ли. вот если бы новые валы...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):
Patch писал(а):шлифовка распредвала поможет?
это вряд ли. вот если бы новые валы...
Новые валы......Сколько же стоить будут?)))))) Номер бы узнать распреда.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

мареевские бы найти, от 1.8
у Михи в сервисе я видел 16 кл. бошки от Альф и Лянч. может, подыщет чего. но для начала тебе придется сделать ревизию ГБЦ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение Aleksys82 »

Так изнашиваются не валы, а постели...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

шейки и кулачки не изнашиваются?! ну, это уж слишком, Лёх :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

изнашиваются еще как
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение Aleksys82 »

Да конечно изнашиваются, но люминевая постель - в первую очередь. И об том я талдычу, что новый вал в протертую постель сувать смысла нету
Изображение
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение aleksandr11rus »

У меня наоборот, на 1.4 сожрало кулачок распреда, а у постели износ в норме. Но это все от кривых рук прошлого хозяина.
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Patch »

В общем добрался я до машины сегодня, посмотрел метки. Когда метка на маховике совпадает со средней меткой на колоколе коробки(5), на распредвалах метки чуть не доходят до меток на крышке головки, но если прокрутить чуть дальше, до следующей метки(0), то все совпадает) Компрессию померить не получилось сегодня(компрессометр не забрал с гаража). Так куда дальше копать, если условно компрессия в норме? На лицо же слишком позднее воспламенение ТВС :(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

по коробке метки можно только очень приблизительно увидеть. сними внешний шкив с КВ, если есть шкив балансира, то и его тоже, на главном шкиве есть риска, а на крышке КВ — ответная. вот их и совмещай
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):по коробке метки можно только очень приблизительно увидеть. сними внешний шкив с КВ, если есть шкив балансира, то и его тоже, на главном шкиве есть риска, а на крышке КВ — ответная. вот их и совмещай
Изображение
Хорошо, завтра скину шкивы, гляну, допустим все будет стоят правильно, какие датчики отвечают за правильный момент зажигания в типе моем? проще говоря из-за каких датчиков может сдвигаться момент зажигания? Хочу завтра проверить все по максимуму, т.к. потом неделю еще не смогу заниматься машиной.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

я по 16V особо не в курсе, но на 8V есть 2 датчика, один (ДПКВ) со шкива считывает, другой (ДФ) стоит в тамблере, там с двух несимметрично расположенных зубцов считывает
ДПКВ можно попробовать сместить с кронштейном вниз (сделать пораньше), ДФ должен стоять только в одном положении

вот здесь посмотри «система зажигания 4»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):я по 16V особо не в курсе, но на 8V есть 2 датчика, один (ДПКВ) со шкива считывает, другой (ДФ) стоит в тамблере, там с двух несимметрично расположенных зубцов считывает
ДПКВ можно попробовать сместить с кронштейном вниз (сделать пораньше), ДФ должен стоять только в одном положении
ДД есть же на этом моторе? Если есть, то где он находится?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30 

Сообщение tallman »

Patch писал(а):ДД
??
я по этому мотору не очень владею инфой, говорил же. описываю все по примеру 8V
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить