Жестко троит и стреляет в глушитель.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#121 

Сообщение Patch »

В общем прозвонил КХХ- обрыва нет, сопротивление на контактах клапана 7Ом...Снял шланг клапана который подключается к гофре воздушного фильтра(до дроссельной заслонки) обороты не поменялись(так и остались около 1500-1600) но если заткнуть этот шланг, то обороты устанавливаются на 1000 об...и больше не плавают....Получается клапан постоянно открыт, и дает дополнительный воздух...нужно его прочистить? или заменить?

добавлено спустя 22 минуты:

И прочему машина не едет на свои 140 л.с.? Разгон тупой до невозможности...Если жать педаль газа плавно, то машина разгоняется быстре, чем в режиме "педаль в пол". Какие причины могут быть, при условии, что метки ГРМ в порядке, компрессия в цилиндрах в норме, и распыл форсунок в норме?
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#122 

Сообщение denami »

Patch писал(а):Снял шланг клапана который подключается к гофре воздушного фильтра(до дроссельной заслонки) обороты не поменялись(так и остались около 1500-1600)
Что хотел проверить?
Patch писал(а):Получается клапан постоянно открыт, и дает дополнительный воздух...нужно его прочистить? или заменить?
По мануалам, насколько помню необходимо отключить клапан и отрегулировать винтом на дросселе обороты в 700-750. Затем подключив клапан обороты должны подняться до 800-850. Не помню в мануале на какое авто это прочитал но с IAW там электроника. Это как мне кажется сделано, что бы клапан не залипал и была возможность понизить, если по каким то причинам выросли.
Patch писал(а):И прочему машина не едет на свои 140 л.с.? Разгон тупой до невозможности...Если жать педаль газа плавно, то машина разгоняется быстре, чем в режиме "педаль в пол". Какие причины могут быть, при условии, что метки ГРМ в порядке, компрессия в цилиндрах в норме, и распыл форсунок в норме?
Возможно сбит ДПКВ, либо установлен не верно. А так же не помешало бы подключиться кабелем и проверить адекватность показаний датчиков. Может у тебя ЭБУ не на твой двигатель. Наклейка на EPROM внутри блока.
У меня то "тапка в пол" любимый режим (ради этого режима машину и держу :) ). разгон очень очень резвый.

добавлено спустя:

Сегодня так и не удалось подключиться. Кабель определяется,
Изображение (даже так же криво припаян разъем)
Переходник как http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=16329#16329 тут, только на кабеле GND 5-й пин, а на переходнике 4-й. Кинул перемычку.
Но IAW Scan 2 не видит. Видимо надо делать кабель на спец микросхеме L9637D , а у меня на логике реализовано :(

добавлено спустя 32 минуты:
Patch писал(а):сопротивление на контактах клапана 7Ом
Это нормально:Параметры

добавлено спустя 8 минут:

Либо воет еще где глянуть параметры датчиков: http://www.xpeedclub.com.br/xtechlib/te ... e/Ca49.htm
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#123 

Сообщение novak84 »

Patch
давил не тот шланг, я уточнял что давить надо шланг который идет к дросселю а не к гофре, если датчик не в обрыве то может тупо быть не герметичен и пропускать больше воздуха чем надо tallman знает как восстановить, насчет хренового разгона проверь давление в рампе, возможно бензонасос либо сдыхает либо заколхозили слабее чем положено

добавлено спустя 2 минуты:

denami
брал китайский vag-kkl с помощью iawsacan подключался но прога еще сырая была и наш мозг видела криво, сейчас программер обещает что все гуд, но сам пока не пробовал не до этого
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#124 

Сообщение tallman »

novak84 писал(а):tallman знает как восстановить
да чего там знать-то? у поршня в клапане юбка стирается, ее нада менять (на моей модели клапана она съемная). где взять новую юбку? [s]стяни с девки на улице[/s] закажи токарю. всего и делов :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#125 

Сообщение Patch »

novak84 писал(а):Patch
давил не тот шланг, я уточнял что давить надо шланг который идет к дросселю а не к гофре, если датчик не в обрыве то может тупо быть не герметичен и пропускать больше воздуха чем надо tallman знает как восстановить, насчет хренового разгона проверь давление в рампе, возможно бензонасос либо сдыхает либо заколхозили слабее чем положено

добавлено спустя 2 минуты:

denami
брал китайский vag-kkl с помощью iawsacan подключался но прога еще сырая была и наш мозг видела криво, сейчас программер обещает что все гуд, но сам пока не пробовал не до этого
Да уже без разницы с какой стороны давить)))Раз клапан постоянно открыт, значит неисправен. Только вот почему даже с замкнутым клапаном ХХ отстроить холостой до 800 оборотов-непонятно..
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#126 

Сообщение denami »

Нашел в мануале Fiat Coupe Workshop Manual

добавлено спустя 13 минут:

Из "Fiat Croma Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Лагуна Минск 2003"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#127 

Сообщение seregin-ap »

при поиске причины кхх вообще отсоедини,кхх влияет на холодный запуск для прогрева,когда температура рабочая он не нужен,я без него ездил нормально,при прогреве чуть-чуть педаль газа нажимал,скорей всего гдето подсос воздуха
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#128 

Сообщение novak84 »

seregin-ap
на украинском форуме человек вообще шаровый кран ставил заместо кхх, его на холодную надо было приоткрывать для нормального пуска чтобы педаль газа не трогать

добавлено спустя 3 минуты:

Patch
холостой ход надо настраивать при полностью прогретом двигателе после того как 2 раза сработает вентилятор, ослабляешь гайку контрящую болт и болтом выставляешь обороты при этом штекер с кхх надо снять, после того как выставил обороты одеваешь опять штекер на кхх и они немного должны вырасти примерно на 50-100
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#129 

Сообщение Patch »

В общем сегодня скинул клапанную крышку, осмотрел распредвалы, и в общем то причина тупизны мотора стала ясна-выработка кулачков некоторых большая... кстати у меня стоят стаканы с регулировочными шайбами, а не гидрокомпенсаторы, как я думал :roll: Так и должно быть?
Есть ли у кого в закромах распредвалы на мой мотор? Нужен и впуск и выпуск.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#130 

Сообщение tallman »

Patch писал(а):Так и должно быть?
думаю, да. гидротолкатели пошли с Мареи
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#131 

Сообщение Patch »

tallman
А где вообще есть разборки работающие с регионами?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#132 

Сообщение tallman »

в маскве. Алекс знает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#133 

Сообщение Mixo »

tallman
Если у Андре в Подольске, наврядли.
Надо искать разборки кЛяч и Купешек, там этот двигатель чаще попадается.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#134 

Сообщение denami »

Patch писал(а):В общем сегодня скинул клапанную крышку, осмотрел распредвалы, и в общем то причина тупизны мотора стала ясна-выработка кулачков некоторых большая... кстати у меня стоят стаканы с регулировочными шайбами, а не гидрокомпенсаторы, как я думал :roll: Так и должно быть?
Есть ли у кого в закромах распредвалы на мой мотор? Нужен и впуск и выпуск.
Выработка это сколько?
У меня подъема вместо 9.1 мм осталось 5.4 на 4-х кулачках. Где то на впуске, где то на выпуске. И весьма хорошо едет. Ремень не перескочил?
Плохо ехало, когда насос не качал нормально. Заменил и машина поехала как надо.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#135 

Сообщение Patch »

denami писал(а):
Patch писал(а):В общем сегодня скинул клапанную крышку, осмотрел распредвалы, и в общем то причина тупизны мотора стала ясна-выработка кулачков некоторых большая... кстати у меня стоят стаканы с регулировочными шайбами, а не гидрокомпенсаторы, как я думал :roll: Так и должно быть?
Есть ли у кого в закромах распредвалы на мой мотор? Нужен и впуск и выпуск.
Выработка это сколько?
У меня подъема вместо 9.1 мм осталось 5.4 на 4-х кулачках. Где то на впуске, где то на выпуске. И весьма хорошо едет. Ремень не перескочил?
Плохо ехало, когда насос не качал нормально. Заменил и машина поехала как надо.
Выработка, это хз сколько)))) Нормальный кулачок сбоку выглядит грубо говоря как яйцо, у меня же один кулачек сточился не только на самом конце, но и сбоку то есть не симметричен стал, плюс ко всему подъем нескольких кулачков уменьшился где то миллиметра на 4-5....ну если едет при этой выработке норм, то пока не буду брать распредвалы, погляжу давление топлива.
denami
Спасибо за твое сообщение, мне полегчало :D

добавлено спустя 3 минуты:

Ремень в норме был...Еще беспокоит провал при нажатии на педаль газа, мотор работает на ХХ, нажимаеш педаль газа резко- мотор думает около секунды и как бы трусится и только спусти секунду раскручивается...В чем может быть причина провала?
Ответить