Жестко троит и стреляет в глушитель.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Я в несколько контор обращался, обещают чуть ли не новый мотор, есть в наличии в идеале, 30000 стоимость предоплаты 100% и отсылает, да ну вас на три советские подумал, а посчитав про все эти конторы отзывы убедился лишний раз что хорошо что не связался, а про то что типка можно за 50к взять на ходу с этим двиглом это как тебе повезёт, я за 60к взял своего, тоже на ходу, работал, я обрадовался, прокатился перед покупкой, едет, рычит, крутится, радости небыло предела километров этак 5 после переоформления, пока болт коленвала не от крутился, твой пример тоже типов за 50к на ходу, итог???? И я оооооочень сомневаюсь что ты найдёшь типа с хорошим двигом 16кл по цене до 50 тыс, они все в хвост и в гриву изнасилованые, такая же история и с лансерами 2,0, очень сложно найти с хорошим двигом, потому что такие моторы берут не чтобы на дачу кататься
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Это который обвес с металла варил? Типо шатл?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
как раз-таки здоровоnovak84 писал(а):жаль с этими гребаными санкциями все темы с заграницой перекрыли
добавлено спустя 6 минут:
за полтос можно собрать тазовый мотор с мелкой турбой. сил на 170-180, у которого твинкам подкурит. и проедет дальше и дольше. смейтесь, не смейтесь, а это чистая правда.
есть блок твинкамовский и голова в сборе с валами от 8v турбо. за очень дешево отдал бы кому-нибудь.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а выпускной коллектор и сама турбина есть?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Баба Зина
за зубило не скажу, а "классикой" наелся в свое время, не хочется опять на те же грабли, с тазо моторами вообще нет никакого желания возится, их единственный плюс в том что запчасти есть а так. насчет дальше и дольше очень сомневаюсь. народ что турбы ставить на шеснари почти ни у кого нет полностью готовых проектов чтобы все допилино было полностью, все время что-то допиливают. во вторых тазо датчки тот же дмрв который продается в магазах один из 4 рабочий попадается и то не всегда. если все делать по уму и с нормальными запчастями тазо двиг турбовый точно не бюджетнее фиатовского твинкама будет
за зубило не скажу, а "классикой" наелся в свое время, не хочется опять на те же грабли, с тазо моторами вообще нет никакого желания возится, их единственный плюс в том что запчасти есть а так. насчет дальше и дольше очень сомневаюсь. народ что турбы ставить на шеснари почти ни у кого нет полностью готовых проектов чтобы все допилино было полностью, все время что-то допиливают. во вторых тазо датчки тот же дмрв который продается в магазах один из 4 рабочий попадается и то не всегда. если все делать по уму и с нормальными запчастями тазо двиг турбовый точно не бюджетнее фиатовского твинкама будет
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
коллектор есть, но я шпильки срезал) надо остатки выкручивать. турбы нетуtallman писал(а):а выпускной коллектор и сама турбина есть?
добавлено спустя 2 минуты:
собирал турботаз? откуда "познания"? теоретизируешь? тебе собрать за полтос?novak84 писал(а):Баба Зина
за зубило не скажу, а "классикой" наелся в свое время, не хочется опять на те же грабли, с тазо моторами вообще нет никакого желания возится, их единственный плюс в том что запчасти есть а так. насчет дальше и дольше очень сомневаюсь. народ что турбы ставить на шеснари почти ни у кого нет полностью готовых проектов чтобы все допилино было полностью, все время что-то допиливают. во вторых тазо датчки тот же дмрв который продается в магазах один из 4 рабочий попадается и то не всегда. если все делать по уму и с нормальными запчастями тазо двиг турбовый точно не бюджетнее фиатовского твинкама будет
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Баба Зина
зачем я буду выбрасывать полтос когда и так все ясно, за полтос лучше уж капиталку твинкаму сделать. И вообще какой смысл ставить только двиг с турбой, когда машина по остальным железкам не расчитывалась на большее число коней? чтобы со светофора ехать первым? по хорошему под турбу надо и тормоза и коробас ставить, а тупо воткнуть тазо двиг с турбиной как-то хз, по моему смысла нет. если хочется быстрой езды то проще и надежнее взять тот же фиат купе с 2.0 20VT и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
зачем я буду выбрасывать полтос когда и так все ясно, за полтос лучше уж капиталку твинкаму сделать. И вообще какой смысл ставить только двиг с турбой, когда машина по остальным железкам не расчитывалась на большее число коней? чтобы со светофора ехать первым? по хорошему под турбу надо и тормоза и коробас ставить, а тупо воткнуть тазо двиг с турбиной как-то хз, по моему смысла нет. если хочется быстрой езды то проще и надежнее взять тот же фиат купе с 2.0 20VT и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
бывает, что и поколхозить хотца. Миха вон колхозит Чебуратора и ничегоnovak84 писал(а):и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC