Жестко троит и стреляет в глушитель.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#166 

Сообщение тимур 78 »

посмотрел фиат купе, мне очень понравился, прям могу сказать хочу такую машину! дизайн на пять звезд

добавлено спустя 1 минуту:

только вот цена на неё 7000$ :(
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#167 

Сообщение Aleksys82 »

novak84 писал(а):Баба Зина
зачем я буду выбрасывать полтос когда и так все ясно, за полтос лучше уж капиталку твинкаму сделать. И вообще какой смысл ставить только двиг с турбой, когда машина по остальным железкам не расчитывалась на большее число коней? чтобы со светофора ехать первым? по хорошему под турбу надо и тормоза и коробас ставить, а тупо воткнуть тазо двиг с турбиной как-то хз, по моему смысла нет. если хочется быстрой езды то проще и надежнее взять тот же фиат купе с 2.0 20VT и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
Так в данном случае речь именно об седике и ремонте его двига - если проблемы с ним, то ставить турботаз. У седика запас по коробке и тормозам достаточный, уж во всяком случае лошадей 170 переварит, не подавится.А более в него вливать и не шла речь.

добавлено спустя 5 минут:
тимур 78 писал(а):круто! когда спрашивал как от 15таза к одновальной КПП на темпру двиг приколхозить была тишина, а тут турботаз с 180 лошодями...
На коробки одновальных ТТ тазодвиг не станет, надо мудрить переходную плиту.
Тазодвиги становятся как родные только на двухвалки.
Изображение
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#168 

Сообщение тимур 78 »

ну не совсем как родной а только на три болта. по этому не стал мудрить и заказал ДВС у Михи . так удобней так скромней
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#169 

Сообщение Aleksys82 »

Надо как-нибудь заняться плитой, потом это дело на поток поставить, и начать выводить ТТ(турино-тольяттинские) гибриды :lol:
Изображение
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#170 

Сообщение Баба Зина »

тимур 78 писал(а):круто! когда спрашивал как от 15таза к одновальной КПП на темпру двиг приколхозить была тишина, а тут турботаз с 180 лошодями...
это не ты мне звонил по поводу продажи мотора на темпру? я тебе еще советовал на этот форум зайти

добавлено спустя 9 минут:
novak84 писал(а):Баба Зина
зачем я буду выбрасывать полтос когда и так все ясно, за полтос лучше уж капиталку твинкаму сделать. И вообще какой смысл ставить только двиг с турбой, когда машина по остальным железкам не расчитывалась на большее число коней? чтобы со светофора ехать первым? по хорошему под турбу надо и тормоза и коробас ставить, а тупо воткнуть тазо двиг с турбиной как-то хз, по моему смысла нет. если хочется быстрой езды то проще и надежнее взять тот же фиат купе с 2.0 20VT и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
везде есть смысл. просто не надо говорить того, чего не делал) 20 вт ну никак не проще поставить. и уж точно не дешевле. нормальный 20вт стОит в районе полторахи-двухи долларов. да и поставить его не так то просто. тормоза легко переделываются. причем очень бюджетно. что еще? подвеска? тоже недорого.

да и смысл твинкаму капиталку делать? первое, что надо поставить новым - маслонасос. и тщательно следить за давлением, чтоб валы не стерло и вкладыш не провернуло. я лишь предложил здоровскую альтернативу. причем мощность вше, динамика выше, ломаться в тазодвс просто нечему, он из десяти деталей состоит. как известно - чем меньше деталей в механизме, тем выше надежность. всем мир, никому не хочу навязывать мнение.

добавлено спустя 1 минуту:
Aleksys82 писал(а):
novak84 писал(а):Баба Зина
зачем я буду выбрасывать полтос когда и так все ясно, за полтос лучше уж капиталку твинкаму сделать. И вообще какой смысл ставить только двиг с турбой, когда машина по остальным железкам не расчитывалась на большее число коней? чтобы со светофора ехать первым? по хорошему под турбу надо и тормоза и коробас ставить, а тупо воткнуть тазо двиг с турбиной как-то хз, по моему смысла нет. если хочется быстрой езды то проще и надежнее взять тот же фиат купе с 2.0 20VT и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
Так в данном случае речь именно об седике и ремонте его двига - если проблемы с ним, то ставить турботаз. У седика запас по коробке и тормозам достаточный, уж во всяком случае лошадей 170 переварит, не подавится.А более в него вливать и не шла речь.

добавлено спустя 5 минут:
тимур 78 писал(а):круто! когда спрашивал как от 15таза к одновальной КПП на темпру двиг приколхозить была тишина, а тут турботаз с 180 лошодями...
На коробки одновальных ТТ тазодвиг не станет, надо мудрить переходную плиту.
Тазодвиги становятся как родные только на двухвалки.
кпп от твинкама держит по 300 сил, проверено. плита уже давно изобретена)) причем в плите очень много плюсов.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#171 

Сообщение Super113 »

а че за прикол с плитой?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#172 

Сообщение Aleksys82 »

Баба Зина
Нука-нука, про плиту поподробней, с размерами желательно :D
Изображение
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#173 

Сообщение Баба Зина »

Aleksys82 писал(а):Баба Зина
Нука-нука, про плиту поподробней, с размерами желательно :D
чего подорбнее то? сделай, попробуй, потом расскажешь))
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#174 

Сообщение тимур 78 »

для меня ставить переходную плиту было геморойно, нету знакомых токарей , да и кронштейны изобретать для подвеса ДВС много времени .
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#175 

Сообщение Aleksys82 »

Баба Зина писал(а):
Aleksys82 писал(а):Баба Зина
Нука-нука, про плиту поподробней, с размерами желательно :D
чего подорбнее то? сделай, попробуй, потом расскажешь))
Дык, я думал у тебя уже изобретена...
:)
Изображение
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#176 

Сообщение тимур 78 »

на счёт продажи ДВС . нет не я звонил , я на этом только форуме и присутствую других форумов не знаю( извини вовремя не увидел сообщение это)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#177 

Сообщение Баба Зина »

Aleksys82 писал(а):
Баба Зина писал(а):
Aleksys82 писал(а):Баба Зина
Нука-нука, про плиту поподробней, с размерами желательно :D
чего подорбнее то? сделай, попробуй, потом расскажешь))
Дык, я думал у тебя уже изобретена...
:)
изобретена. и стоИт на моторе уже. только не совсем та, о которой думаешь)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#178 

Сообщение Aleksys82 »

Для меня интерес представляет только та, что может подружить родную КПП от одновалки с каким либо неродным движком
Изображение
Ответить