Жестко троит и стреляет в глушитель.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Так в данном случае речь именно об седике и ремонте его двига - если проблемы с ним, то ставить турботаз. У седика запас по коробке и тормозам достаточный, уж во всяком случае лошадей 170 переварит, не подавится.А более в него вливать и не шла речь.novak84 писал(а):Баба Зина
зачем я буду выбрасывать полтос когда и так все ясно, за полтос лучше уж капиталку твинкаму сделать. И вообще какой смысл ставить только двиг с турбой, когда машина по остальным железкам не расчитывалась на большее число коней? чтобы со светофора ехать первым? по хорошему под турбу надо и тормоза и коробас ставить, а тупо воткнуть тазо двиг с турбиной как-то хз, по моему смысла нет. если хочется быстрой езды то проще и надежнее взять тот же фиат купе с 2.0 20VT и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
добавлено спустя 5 минут:
На коробки одновальныхтимур 78 писал(а):круто! когда спрашивал как от 15таза к одновальной КПП на темпру двиг приколхозить была тишина, а тут турботаз с 180 лошодями...
Тазодвиги становятся как родные только на двухвалки.
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
это не ты мне звонил по поводу продажи мотора на темпру? я тебе еще советовал на этот форум зайтитимур 78 писал(а):круто! когда спрашивал как от 15таза к одновальной КПП на темпру двиг приколхозить была тишина, а тут турботаз с 180 лошодями...
добавлено спустя 9 минут:
везде есть смысл. просто не надо говорить того, чего не делал) 20 вт ну никак не проще поставить. и уж точно не дешевле. нормальный 20вт стОит в районе полторахи-двухи долларов. да и поставить его не так то просто. тормоза легко переделываются. причем очень бюджетно. что еще? подвеска? тоже недорого.novak84 писал(а):Баба Зина
зачем я буду выбрасывать полтос когда и так все ясно, за полтос лучше уж капиталку твинкаму сделать. И вообще какой смысл ставить только двиг с турбой, когда машина по остальным железкам не расчитывалась на большее число коней? чтобы со светофора ехать первым? по хорошему под турбу надо и тормоза и коробас ставить, а тупо воткнуть тазо двиг с турбиной как-то хз, по моему смысла нет. если хочется быстрой езды то проще и надежнее взять тот же фиат купе с 2.0 20VT и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
да и смысл твинкаму капиталку делать? первое, что надо поставить новым - маслонасос. и тщательно следить за давлением, чтоб валы не стерло и вкладыш не провернуло. я лишь предложил здоровскую альтернативу. причем мощность вше, динамика выше, ломаться в тазодвс просто нечему, он из десяти деталей состоит. как известно - чем меньше деталей в механизме, тем выше надежность. всем мир, никому не хочу навязывать мнение.
добавлено спустя 1 минуту:
Aleksys82 писал(а):Так в данном случае речь именно об седике и ремонте его двига - если проблемы с ним, то ставить турботаз. У седика запас по коробке и тормозам достаточный, уж во всяком случае лошадей 170 переварит, не подавится.А более в него вливать и не шла речь.novak84 писал(а):Баба Зина
зачем я буду выбрасывать полтос когда и так все ясно, за полтос лучше уж капиталку твинкаму сделать. И вообще какой смысл ставить только двиг с турбой, когда машина по остальным железкам не расчитывалась на большее число коней? чтобы со светофора ехать первым? по хорошему под турбу надо и тормоза и коробас ставить, а тупо воткнуть тазо двиг с турбиной как-то хз, по моему смысла нет. если хочется быстрой езды то проще и надежнее взять тот же фиат купе с 2.0 20VT и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
добавлено спустя 5 минут:
На коробки одновальныхтимур 78 писал(а):круто! когда спрашивал как от 15таза к одновальной КПП на темпру двиг приколхозить была тишина, а тут турботаз с 180 лошодями...ТТ тазодвиг не станет, надо мудрить переходную плиту.
Тазодвиги становятся как родные только на двухвалки.
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC