Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
DVRolly
Пришелец
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 19.10.2015
Откуда: Днепр
Авто: 21406 83
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#16
Сообщение
DVRolly » Вт 20.10.2015 01:49
admin писал(а): 721-ый блок это ТТ 1.6 последних версий
распиновка МА1.7.2
только что посмотрел в фиатовской сервисной книге чтоб наверняка,
написано импульсное колесо 60-2.
Все, по осциллограммам от
ДПКВ понятно, спасибо большое!
Схема распиновки - такая, как привел на цветной схеме? Есть еще черно-белая, но она идентична, и целый справочник по ваговским
ЭБУ , там все свое, не такое
DVRolly
виктор_atb
Пользователь
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#17
Сообщение
виктор_atb » Вт 20.10.2015 08:53
подскажите а что за датчик стоит рядом с датчиком коленвала? только смотрит получается на зубья маховика.
виктор_atb
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#18
Сообщение
s_r » Вт 20.10.2015 10:21
виктор_atb писал(а): ато на заказ ждать долго у же скоро снег выпадет а машина не ездит?
какие долго? 3-4 дня и все
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
seregin-ap
Автомеханик
Сообщения: 257 Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#19
Сообщение
seregin-ap » Вт 20.10.2015 10:31
виктор_atb
есть этот датчик с тофаша 1,6,на маховик смотрит,где 4 шплинта
seregin-ap
200g
Профессор
Сообщения: 11049 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
#20
Сообщение
200g » Вт 20.10.2015 11:02
не понял, на колоколе сразу два датчика стоит??
200g
виктор_atb
Пользователь
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#21
Сообщение
виктор_atb » Вт 20.10.2015 11:53
да 2 датчика 1 под колекторами.там где штифты маховика .а второй там же только сверху смотрит на зубья маховика. 1в бок второй вниз смотрят!
добавлено спустя 1 минуту:
и 1 я не могу отрегулировать .он просто садится и прикручивается! ни в лево ни в право никуда не двигается
добавлено спустя 32 секунды:
блин как фотку залипить? сфоткаю покажу
добавлено спустя 2 минуты:
виктор_atb
есть этот датчик с тофаша 1,6,на маховик смотрит,где 4 шплинта
нет на зубья маховика (не на штифты. я заглядывал там только зубцы)
добавлено спустя 1 минуту:
но датчик почти такой же ,крепление тоже, только он продолговатый чуть длиньше
добавлено спустя 2 минуты:
https://yandex.kz/images/search?source= ... age&lr=163 вот такой
виктор_atb
seregin-ap
Автомеханик
Сообщения: 257 Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#22
Сообщение
seregin-ap » Вт 20.10.2015 12:06
виктор_atb
с тафаша тот датчик, где шплинты.что за датчик на зубья смотрит не знаю
добавлено спустя 5 минут:
а второй случаем не с 1,6 двухвалки
seregin-ap
seregin-ap
Автомеханик
Сообщения: 257 Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#24
Сообщение
seregin-ap » Вт 20.10.2015 12:19
на фотке маховик?
добавлено спустя 1 минуту:
примерно как 10 тошный
seregin-ap
виктор_atb
Пользователь
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#25
Сообщение
виктор_atb » Вт 20.10.2015 12:22
да но не мой.это для наглядности. у меня также становится
добавлено спустя 2 минуты:
я когда движок снимал 1 датчик остался на движке а второй на кожухе правда я его не сразу увидел он в масле и грязи был(он оборванный был под корень)
виктор_atb
seregin-ap
Автомеханик
Сообщения: 257 Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#26
Сообщение
seregin-ap » Вт 20.10.2015 12:32
ОТ 10 ВАЗА СИЛЬНО ПОХОЖ
seregin-ap
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#27
Сообщение
tallman » Вт 20.10.2015 12:34
на тазе датчик Холла
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
виктор_atb
Пользователь
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#28
Сообщение
виктор_atb » Вт 20.10.2015 12:37
не это фото с нэта.просто расоложение такое же .и для чего там датчик я не пойму
добавлено спустя 1 минуту:
но тот датчик звонится как датчик коленвала
виктор_atb
200g
Профессор
Сообщения: 11049 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
#29
Сообщение
200g » Вт 20.10.2015 12:54
сдается мне, что кто-то уже замутил другой датчик, а на родной, крякнутый, попросту забил. не?
200g
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#30
Сообщение
s_r » Вт 20.10.2015 12:57
А не проще ДПКВ запустить как в оригинале был и все?!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r