ДПКВ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
DVRolly
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.10.2015
Откуда: Днепр
Авто: 21406 83
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение DVRolly »

admin писал(а):721-ый блок это ТТ 1.6 последних версий
распиновка МА1.7.2
только что посмотрел в фиатовской сервисной книге чтоб наверняка,
написано импульсное колесо 60-2.
Все, по осциллограммам от ДПКВ понятно, спасибо большое!

Схема распиновки - такая, как привел на цветной схеме? Есть еще черно-белая, но она идентична, и целый справочник по ваговским ЭБУ, там все свое, не такое
Kazakhstan
виктор_atb
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение виктор_atb »

подскажите а что за датчик стоит рядом с датчиком коленвала? только смотрит получается на зубья маховика.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение s_r »

виктор_atb писал(а):ато на заказ ждать долго у же скоро снег выпадет а машина не ездит?
какие долго? 3-4 дня и все :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение seregin-ap »

виктор_atb
есть этот датчик с тофаша 1,6,на маховик смотрит,где 4 шплинта
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

не понял, на колоколе сразу два датчика стоит??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
виктор_atb
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение виктор_atb »

да 2 датчика 1 под колекторами.там где штифты маховика .а второй там же только сверху смотрит на зубья маховика. 1в бок второй вниз смотрят!

добавлено спустя 1 минуту:

и 1 я не могу отрегулировать .он просто садится и прикручивается! ни в лево ни в право никуда не двигается

добавлено спустя 32 секунды:

блин как фотку залипить? сфоткаю покажу

добавлено спустя 2 минуты:

виктор_atb
есть этот датчик с тофаша 1,6,на маховик смотрит,где 4 шплинта
нет на зубья маховика (не на штифты. я заглядывал там только зубцы)

добавлено спустя 1 минуту:

но датчик почти такой же ,крепление тоже, только он продолговатый чуть длиньше

добавлено спустя 2 минуты:

https://yandex.kz/images/search?source= ... age&lr=163 вот такой
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение seregin-ap »

виктор_atb
с тафаша тот датчик, где шплинты.что за датчик на зубья смотрит не знаю

добавлено спустя 5 минут:

а второй случаем не с 1,6 двухвалки
Kazakhstan
виктор_atb
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение виктор_atb »

http://www.chiptuner.ru/image/repair/met_008.jpg не знаю
вот он стоит

добавлено спустя 25 секунд:

вот так
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение seregin-ap »

на фотке маховик?

добавлено спустя 1 минуту:

примерно как 10 тошный
Kazakhstan
виктор_atb
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение виктор_atb »

да но не мой.это для наглядности. у меня также становится

добавлено спустя 2 минуты:

я когда движок снимал 1 датчик остался на движке а второй на кожухе правда я его не сразу увидел он в масле и грязи был(он оборванный был под корень)
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение seregin-ap »

ОТ 10 ВАЗА СИЛЬНО ПОХОЖ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#27 

Сообщение tallman »

на тазе датчик Холла
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
виктор_atb
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение виктор_atb »

не это фото с нэта.просто расоложение такое же .и для чего там датчик я не пойму

добавлено спустя 1 минуту:

но тот датчик звонится как датчик коленвала
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

сдается мне, что кто-то уже замутил другой датчик, а на родной, крякнутый, попросту забил. не?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение s_r »

А не проще ДПКВ запустить как в оригинале был и все?!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить