ДПКВ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
виктор_atb
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

ДПКВ

#1 

Сообщение виктор_atb »

докопался наконец до своей поломки с помощью электрика (тоже на типке) оказался датчик коленвала.скажите кто знает возможно его заменить на какой нибудь от другой машины? ато на заказ ждать долго у же скоро снег выпадет а машина не ездит?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

прямо даже хз, что тебе и сказать.... какие-то можно приколхозить, но на тазах применяются ДПКВ с эффектом Холла, а на наших — простые индуктивные. не проще тебе подождать заказ? в эгзисте или емексе?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alex6668 »

ну так тебе и говорили... а ты 700 ом выдает :( . по моим данным можно, с других фиатов с похожими моторами. или ищи в инете заменители...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Kazakhstan
виктор_atb
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение виктор_atb »

с других фиатов не выйдет у нас в городе всего 5 фиатов! 2 типы 1 темпра универсал 1 темпра простая и 1 чудо пирожковоз. я интересуюсь мож кто знает какойто заменитель

добавлено спустя 2 минуты:

мне электрик сказал что он себе перемудрил датчик с ABS с ауди. и говорит уже 5 лет без нареканий , но его просить щас неудобняк я его и так достал уже :P да и работой он завален .а
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alex6668 »

виктор_atb писал(а):мне электрик сказал что он себе перемудрил датчик с ABS с ауди. и говорит уже 5 лет без нареканий , но его просить щас неудобняк я его и так достал уже да и работой он завален .а
принцип работы одинаковый, если как временная мера...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

с других машек однотипных датчиков нет. только если как твой электрик переделать от чего-то. но это что-то надо еще купить, а потом переделать, а потом притулить и отладить. и не факт, что все пройдет успешно - как правило, 50 на 50.
на мой взгляд, лучше заказать родной и несколько дней походить пехом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
DVRolly
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.10.2015
Откуда: Днепр
Авто: 21406 83
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение DVRolly »

Вопрос по ДПКВ, не хочу создавать новую тему, чтобы не плодить мусор

Дано: ЭБУ Bosch Mono-Motronic MA 1.7 (партнамбер 0-261-200-721) с Темпры 1.6
Известно: этот ЭБУ работает с ДПКВ индукционного типа. Также имеется распиновка штекера мозгов, вырезка из книжки по мотронику и официальный ответ представителя Бош по данному вопросу (фото 1, 2, 3 и 4 соответственно)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Задача: собрать с нуля рабочую систему центрального впрыска на не-фиатовском двигателе

Вопрос: судя по описанию, ДПКВ работает с реперным диском нестандартной конфигурации (не 60-2, как на январе 5.1, например). Сколько зубьев на реперном диске маховика или шкива, с каким шагом в градусах они расположены? Или хотя бы фото диска, попробую сам разобраться. Манулы по темпре и дедре тему сигнала с ДПКВ не раскрывают

Спасибо
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

на ТТ есть 2 варианта — собственно реперный диск с 4 зубами 90° относительно друг друга + еще один зуб рядом с зубом, находящимся прямо напротив ДПКВ в положении ГРМВМТ.
второй вариант — штифты на обратной сцеплению плоскости маховика. количество и взаиморасположение штифтов то же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
DVRolly
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.10.2015
Откуда: Днепр
Авто: 21406 83
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение DVRolly »

Спасибо!

А ширина зубцов в градусах поворота КВ неизвестна, случайно? Эта конфигурация и для моно-мотроника действительна? Про штифты на маховике знаю, что оно с зажиганием Диджиплекс-2 используется
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

у мотроника с твоим номером эбу ...721
вроде 58 зубов и пустышка на два зуба,
пустышка нужна для формирования сигнала начала отсчета оборота.
и еще если мне не изменяет память - пустышка это не ВМТ!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

DVRolly писал(а):ширина зубцов в градусах поворота КВ
нету такой системы у меня сейчас. может, кто из тех, у кого она есть, тебе поможет
DVRolly писал(а):Эта конфигурация и для моно-мотроника действительна?
так точно
DVRolly писал(а): Про штифты на маховике знаю, что оно с зажиганием Диджиплекс-2 используется
реперный диск тоже с Дигиплексом используется
admin писал(а):пустышка это не ВМТ!
ВМТ это 19 зубов после ДПКВ по ходу вращения. если всего 60 зубов, то 20 после ДПКВ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
DVRolly
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.10.2015
Откуда: Днепр
Авто: 21406 83
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение DVRolly »

admin писал(а):у мотроника с твоим номером эбу ...721
вроде 58 зубов и пустышка на два зуба,
пустышка нужна для формирования сигнала начала отсчета оборота.
и еще если мне не изменяет память - пустышка это не ВМТ!
Ага, как на январях, получается?

То есть выходит, что ЭБУ может работать с двумя видами осциллограмм - 60-2 и 4+1, так?

Как-то вагомоторы более расковыряны и разложены по полочкам в этом плане

ЭБУ достался незнамо от чего, продавец тупо скрутил с машины и продал сначала машину, а потом и сами мозги

Еще смущает, что распиновка совсем другая, чем на МА 1.2.1
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

DVRolly писал(а):ЭБУ может работать с двумя видами осциллограмм - 60-2 и 4+1, так?
не уверен
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

721-ый блок это ТТ 1.6 последних версий
распиновка МА1.7.2, это своя система,
пожожая/идентичная была только на скудо и на какихто хранцузах -близецах скуды,
но номер блока другой, сам блок конструктивно такой-же, другая прошивка + иммо.

только что посмотрел в фиатовской сервисной книге чтоб наверняка,
написано импульсное колесо 60-2.

в январях я не понимаю ровным счетом ничего,
видел их только на картинках, и то частично.

не думаю что 721-ый блок с другой (не родной) осцилограммой будет работать,
скорее всего вывалится в ошибку синхронизации датчика.

кстати если читать этот ЭБУ КТС-ом то код неисправности ДПКВ "0203"
еще не говорит о том что датчик не работает,
этот код ошибки просто означает отсутствие сигнала от датчика на данный момент,
тоесть эта ошибка будет всегда если мотор не запущен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

admin писал(а):в январях я не понимаю ровным счетом ничего,
видел их только на картинках, и то частично.
ничего особенного, простая система, но ее безусловным преимуществом является простота и доступность настройки, в отличие от наших ЭБУ, древнего говна мамонта
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить