Страница 1 из 4

ДПКВ

Добавлено: Пн 19.10.2015 19:47
виктор_atb
докопался наконец до своей поломки с помощью электрика (тоже на типке) оказался датчик коленвала.скажите кто знает возможно его заменить на какой нибудь от другой машины? ато на заказ ждать долго у же скоро снег выпадет а машина не ездит?

Добавлено: Пн 19.10.2015 19:50
tallman
прямо даже хз, что тебе и сказать.... какие-то можно приколхозить, но на тазах применяются ДПКВ с эффектом Холла, а на наших — простые индуктивные. не проще тебе подождать заказ? в эгзисте или емексе?

Добавлено: Пн 19.10.2015 19:51
Alex6668
ну так тебе и говорили... а ты 700 ом выдает :( . по моим данным можно, с других фиатов с похожими моторами. или ищи в инете заменители...

Добавлено: Пн 19.10.2015 19:58
виктор_atb
с других фиатов не выйдет у нас в городе всего 5 фиатов! 2 типы 1 темпра универсал 1 темпра простая и 1 чудо пирожковоз. я интересуюсь мож кто знает какойто заменитель

добавлено спустя 2 минуты:

мне электрик сказал что он себе перемудрил датчик с ABS с ауди. и говорит уже 5 лет без нареканий , но его просить щас неудобняк я его и так достал уже :P да и работой он завален .а

Добавлено: Пн 19.10.2015 20:06
Alex6668
виктор_atb писал(а):мне электрик сказал что он себе перемудрил датчик с ABS с ауди. и говорит уже 5 лет без нареканий , но его просить щас неудобняк я его и так достал уже да и работой он завален .а
принцип работы одинаковый, если как временная мера...

Добавлено: Пн 19.10.2015 20:20
200g
с других машек однотипных датчиков нет. только если как твой электрик переделать от чего-то. но это что-то надо еще купить, а потом переделать, а потом притулить и отладить. и не факт, что все пройдет успешно - как правило, 50 на 50.
на мой взгляд, лучше заказать родной и несколько дней походить пехом.

Добавлено: Пн 19.10.2015 21:28
DVRolly
Вопрос по ДПКВ, не хочу создавать новую тему, чтобы не плодить мусор

Дано: ЭБУ Bosch Mono-Motronic MA 1.7 (партнамбер 0-261-200-721) с Темпры 1.6
Известно: этот ЭБУ работает с ДПКВ индукционного типа. Также имеется распиновка штекера мозгов, вырезка из книжки по мотронику и официальный ответ представителя Бош по данному вопросу (фото 1, 2, 3 и 4 соответственно)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Задача: собрать с нуля рабочую систему центрального впрыска на не-фиатовском двигателе

Вопрос: судя по описанию, ДПКВ работает с реперным диском нестандартной конфигурации (не 60-2, как на январе 5.1, например). Сколько зубьев на реперном диске маховика или шкива, с каким шагом в градусах они расположены? Или хотя бы фото диска, попробую сам разобраться. Манулы по темпре и дедре тему сигнала с ДПКВ не раскрывают

Спасибо

Добавлено: Пн 19.10.2015 22:11
tallman
на ТТ есть 2 варианта — собственно реперный диск с 4 зубами 90° относительно друг друга + еще один зуб рядом с зубом, находящимся прямо напротив ДПКВ в положении ГРМВМТ.
второй вариант — штифты на обратной сцеплению плоскости маховика. количество и взаиморасположение штифтов то же

Добавлено: Пн 19.10.2015 23:04
DVRolly
Спасибо!

А ширина зубцов в градусах поворота КВ неизвестна, случайно? Эта конфигурация и для моно-мотроника действительна? Про штифты на маховике знаю, что оно с зажиганием Диджиплекс-2 используется

Добавлено: Вт 20.10.2015 00:05
admin
у мотроника с твоим номером эбу ...721
вроде 58 зубов и пустышка на два зуба,
пустышка нужна для формирования сигнала начала отсчета оборота.
и еще если мне не изменяет память - пустышка это не ВМТ!

Добавлено: Вт 20.10.2015 00:24
tallman
DVRolly писал(а):ширина зубцов в градусах поворота КВ
нету такой системы у меня сейчас. может, кто из тех, у кого она есть, тебе поможет
DVRolly писал(а):Эта конфигурация и для моно-мотроника действительна?
так точно
DVRolly писал(а): Про штифты на маховике знаю, что оно с зажиганием Диджиплекс-2 используется
реперный диск тоже с Дигиплексом используется
admin писал(а):пустышка это не ВМТ!
ВМТ это 19 зубов после ДПКВ по ходу вращения. если всего 60 зубов, то 20 после ДПКВ

Добавлено: Вт 20.10.2015 00:47
DVRolly
admin писал(а):у мотроника с твоим номером эбу ...721
вроде 58 зубов и пустышка на два зуба,
пустышка нужна для формирования сигнала начала отсчета оборота.
и еще если мне не изменяет память - пустышка это не ВМТ!
Ага, как на январях, получается?

То есть выходит, что ЭБУ может работать с двумя видами осциллограмм - 60-2 и 4+1, так?

Как-то вагомоторы более расковыряны и разложены по полочкам в этом плане

ЭБУ достался незнамо от чего, продавец тупо скрутил с машины и продал сначала машину, а потом и сами мозги

Еще смущает, что распиновка совсем другая, чем на МА 1.2.1

Добавлено: Вт 20.10.2015 01:28
tallman
DVRolly писал(а):ЭБУ может работать с двумя видами осциллограмм - 60-2 и 4+1, так?
не уверен

Добавлено: Вт 20.10.2015 01:33
admin
721-ый блок это ТТ 1.6 последних версий
распиновка МА1.7.2, это своя система,
пожожая/идентичная была только на скудо и на какихто хранцузах -близецах скуды,
но номер блока другой, сам блок конструктивно такой-же, другая прошивка + иммо.

только что посмотрел в фиатовской сервисной книге чтоб наверняка,
написано импульсное колесо 60-2.

в январях я не понимаю ровным счетом ничего,
видел их только на картинках, и то частично.

не думаю что 721-ый блок с другой (не родной) осцилограммой будет работать,
скорее всего вывалится в ошибку синхронизации датчика.

кстати если читать этот ЭБУ КТС-ом то код неисправности ДПКВ "0203"
еще не говорит о том что датчик не работает,
этот код ошибки просто означает отсутствие сигнала от датчика на данный момент,
тоесть эта ошибка будет всегда если мотор не запущен.

Добавлено: Вт 20.10.2015 01:38
tallman
admin писал(а):в январях я не понимаю ровным счетом ничего,
видел их только на картинках, и то частично.
ничего особенного, простая система, но ее безусловным преимуществом является простота и доступность настройки, в отличие от наших ЭБУ, древнего говна мамонта