ДПКВ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#31 

Сообщение 200g »

конечно проще
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение seregin-ap »

200g
ТОЧНО ДЕСЯТОЧНЫЙ ВОТКНУЛИ
Kazakhstan
виктор_atb
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение виктор_atb »

короче я с вами запутался какой родной проще у меня говорю же 2 стоит!1 подключен второй нет и оба гнезда куда они вставляются родные не доработки

добавлено спустя 2 минуты:

1 такой https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=bd65 ... =190&w=279
2 такой http://shop.abs-market.ru/system/parts_ ... 060368.jpg

добавлено спустя 1 минуту:

вы мне скажите для чего он там ?там он только на зубья маховика смотрит? там нет штифтов
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#34 

Сообщение Типосятина »

виктор_atb
Фото в студию! Родной крепиться двумя винтиками на металлическом кожухе, который между мотором и коробкой.
Kazakhstan
виктор_atb
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение виктор_atb »

да 1 так крепится и второй также идентичние отверстия и крепления
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение seregin-ap »

виктор_atb
это вы ввели нас в заблуждение левыми фотками,фото с вашего движка,где что стоит и как, внесет ясность
Kazakhstan
виктор_atb
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение виктор_atb »

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение s_r »

:shock:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#39 

Сообщение tallman »

на регатовских коробках с первым Дигиплексом такие отверстия были
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

да уж. однозначно что-то с чем-то скрестили. потому как такого варианта не встречал ни в одном руководстве.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
виктор_atb
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение виктор_atb »

вы мне скажите для чего это отверстие? :shock:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#42 

Сообщение Типосятина »

Коробка и вправду удивила... На отверстие в колоколе коробки надо забить - датчик там будет считать зубья венца, и этот сигнал ничего умного мозгам не расскажет. Видать в регате не так глубоко сидел маховик...
Надо покупать родной датчик (или городить что-то из датчика АБСа, хотя по-моему проще и надежней найти родной), и ставить его сбоку от маховика - чтоб он считывал сигнал со штифтов.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Alex6668 »

виктор_atb писал(а): Сообщение #41 Добавлено: Сегодня в 23:07 
вы мне скажите для чего это отверстие?
забудь про верхнее отверстие :cool: . может колокол от другой коробки поставили. на тт такие отверстия только на коробках у турбодизелей. ставь датчик сбоку на пластину и обретешь сщастье.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Kazakhstan
виктор_atb
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение виктор_atb »

все спасибо!
Kazakhstan
виктор_atb
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение виктор_atb »

так люди тема еще не закрыта! поставил рабочий датчик искры нет :evil: ужас! скажите там никокого предохранителя или рэлюшки которая отвечает за подачу сигналов для искры, колодку диджика 2 раза проверил все есть как в в описании! а искры нет.скажите а комп навернутся мог?я так понимаю он за запуск тоже отвечает?
Ответить